Router Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) В городском режиме и при езде до 120 километров машина не глохнет. Но когда еду на скорости более 120 и выключаю передачу, иногда машина глохнет, не держит холостой ход. Такое наблюдается только на полностью прогретом моторе и чем выше обороты мотора, тем чаще такое случается. В моторе никаких ошибок не сохраняется. Проверил турбину, ни шток ни лопасти не заедают, все двигается хорошо. ЕГР в принципе работает, но на сколько плотно закрывается и как быстро открывается не проверял... Какие могут быть причины? Что стоит проверить? Изменено 7 июня, 2012 пользователем Router
shpuntik 2 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Статус педали акселератора нужно посмотреть, чтобы был хх. при отпущенной. А EGR можно проверить просто сняв шланг с клапана на время.
dc13ster2 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 топливный фильтр, подсос воздуха, ТНВД- подача на холостьх при нагрузке? все это надо проверять сначало.
rudenok Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 топливный фильтр, подсос воздуха, ТНВД- подача на холостьх при нагрузке? все это надо проверять сначало. И воздушный фильтр не машало бы проверить, а так же вакуумные трубки.
koenig_man Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Какие ошибки в памяти ЕЦУ при этом есть?
vovan007 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 я думаю што ето клапан регулятор давления топлива которий подерживает давления внутри тнвд
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти