Опубликовано 17 июня, 201213 г. Прошу помощи в поиске неисправности электроуселителя рулевого управления Fiat Punto 1,2 8v 2001 г в. Проблема в том что неправильно стоял датчик положения рулевой колонки смотрел с помощью Fiat ECU SKAN . Датчик стоял не по меткам и был развернут на 180 град. Разобрал рулевую колонку,поставил датчик по меткам, собрал поставил на место проверил сканером положение в направлении движения прямо 0,0гр, сделал калибровку. От ездил пол дня все было прекрасно , на следующий день снова на панели приборов загорелась лампа красный руль и отключается усилитель. После выключения зажигания и повторного запуска двигателя снова работает но отрубается всегда по разному.Может за минуту несколько раз отрубится .а может за час ни разу. Кто сталкивался пните в нужном направлении ПОЖАЛУЙСТА.
Опубликовано 17 июня, 201213 г. если отрубается только в движении и перестает работать спидометр - смотреть датчик скорости.
Опубликовано 17 июня, 201213 г. Автор если отрубается только в движении и перестает работать спидометр - смотреть датчик скорости. Спасибо большое zingelshuher! Этот момент проверю. Забыл написать главное что после того как вырубается, Fiat ecu scan пишет ошибку (C1005) ,датчик положения момента стойки двигателя. Хотя при этом датчик стоит по меткам и откалиброван по нулям.
Опубликовано 17 сентября, 201312 г. Удалите пожалуйста тему уже разобрался. Красава!!!! Хоть бы вякнул как разобрался
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь