Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb

Номер детали контроллера: 3T0 907 115 G HW: 1Z0 907 115 F

Компонент и/или Версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010

Код ПО: 0203000C24070160

Код СТО: WSC 19817 252 77777

VCID: 356525E72064

Ошибки стерты

 

1 Ошибка найдена:

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 - 000 - - - ЧЕК ВКЛ

Момент неисправности:

Статус ошибки: 11100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Пробег:: 74646 km

Индикация времени: 0

Дата: 2100.14.05

Время: 08:17:54

 

Момент неисправности:

Об/мин: 756 /min

Нагрузка: 14.1 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 98.0°C

Температура: 37.0°C

Абс. давление: 990.0 mbar

Напряжение: 13.843 V

 

 

 

Добрый день! Постоянно вылазит такая бяка... Мыл дросель, адаптировал, проверял подсосы воздуха, разбирал и проверял шестерни и мотор... Дальше уже и не знаю что делать... Да, в измерениях на холостом ходу угол открытия заслонки скачет от 5.2 до 4.7 процента...

  • Ответов 57
  • Просмотры 10,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Я лично дроссель всегда в графическом режиме смотрю. Группу 64 на заглушенном моторе. Симметрия харрактеристик потенциометров(сумма должна быть 100%) Нажатие акселератора может выявить глючный парамет

  • Как то примерно так , Mехатрон.pdf

Изображения в теме

Опубликовано

Если скачет угол то можно грешить на потенц.Такая мысль напрашивается.Непробовал его проверять?

Изменено пользователем Emilo

Опубликовано
  • Автор

Нет там потенциометра... Там в шестерне магниты и датчики холла в пластике...

Опубликовано

Так она года восьмого и т.т.Скачут показания,наверно,на границе двух холов.По моей голове то они не должны плясать.

Изменено пользователем Emilo

Опубликовано
  • Автор

Тото и оно ... Потому и спросил - сразу менять дросель или можно сделать.

Опубликовано

была такая беда на Октавии......менял дросель....ну его в баню с ним ковыряться)))

Опубликовано

Подёргай за провода между мотором и лонжероном около акб , смотри 62 блок измерений и поймёшь что ничего менять не нужно. Справедливо, если жгут проводов в пластиковой гофре.

5.2 - 4.7 - это фигня. А как он тебе будет стоять?

Опубликовано
  • Автор

Понятно что совсем стоять заслонка не может - привел на всякий случай. А на таком пробеге (74646 km) уже провода отваливаются? :blink:

Опубликовано
  • Автор

Приехала, подергал - ничего не меняется...

 

Приехала, подергал - ничего не меняется... Да, жгут без гофры - в тряпошной изоленте...

Опубликовано

Вот про это я и говорил - если в тряпке - провода могут и не перетереться. Звони проводку, а лучше дёргай везде где можешь и смотри на сигналы с датчиков. Странно, но на этом моторе единственный неисправный дроссель был, и тот на 20 тыках. И проблема механическая.

ЗЫ Сделай реконнект модуля ДВС. Проблема может быть и в контактах

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Вылазит обычно с утра, на холодную и на стоячей машине, потом может ездить два - три дня и все нормально. А бывает вылезет на ходу и машина сразу перестает ехать...

 

 

Сделай реконнект модуля ДВС. Проблема может быть и в контактах

 

 

 

Разве это ошибка контактов (000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал ) ? Насколько я знаю контакты выявляют себя как "обрыв или замыкание на +" или " замыкание на массу автомобиля"....

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Ну тебе видней... Хотя у меня таких проблем уже две было. И всё решилось именно пропайкой проводки в местах ремонта предыдущими диагностами...

Одну историю можешь здесь прочесть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20822/page__st__100#entry215339

Вторая - Фабия II , буквально недельку назад. И тот же ремонт проводки пайкой, уже после напарника.

Причём проблему во второй раз я так и не увидел. Просто ошибка была, не активная...

Опубликовано
  • Автор

Добрый день! Спасибо, почитал... Только у меня проводка как новая! Отсоединил провода от дроселя - ошибки те же, следовательно что то с проводкой... Только я её всю прозвонил, и гофры не было...

 

Вспотрошил всю проводку до ЭБУ... Пролез и просмотрел каждый провод - ни каких признаков даже потертости! :bc:

2012-06-22 14.03.40.jpg

2012-06-22 14.04.09.jpg

2012-06-22 14.50.43.jpg

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Ну теперь остался сам разъём дроселя ( его пины ) и дроссель либо мозг... ))): Был бы ты поближе - дроссель я тебе предоставил - бы заведомо исправный...

Да! Титан, однако!!!

ЗЫ А номерок дросселя кинь пожалуйста.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Номер : Е8-2103-0-09112-00343

 

С утра почти назквось проткнул отвёрткой руку меняя контактную группу в старом джете... А после уже забинтованный с негнущимися пальцами потрошил шкоду... :tormoz:

Опубликовано

Не, 2103 - это что-то про Джигули): Номер по ВАГ там 3К0 867....к примеру как-то так

Опубликовано
  • Автор

Больше ничего не нашел... Ето с наклейки со штрхкодом...

 

 

Блин , он только уехал и я вспомнил где не посмотрел... На пластиковой крышке - наверно там да? :AllSmail (25):

Изменено пользователем shurimba

Опубликовано

А не может это быть как-то связано с чем-то другим? Насколько я понимаю "обрыв\замыкание на массу" и "недостоверный сигнал" - это немного разные вещи. Недостоверный сигнал - это когда ЭБУ посылает сигнал управления и отслеживает результат. Если результат не вписывается в диапазон допустимых значений, значит "недостоверный сигнал". Напр, при определенном положении ДЗ и определенных оборотах ХХ должен быть определенный поток воздуха через ДМРВ. Если поток воздуха отличается, значит либо ДМРВ врет, либо положение заслонки отличается от того что выдаёт ДПДЗ. Или, к примеру, если задано определенное положение шагового двигателя (привода ДЗ), а ДПДЗ выдает значение которое не вписывается в диапазон заданных значений, то тоже "недостоверный сигнал".

Я бы на вашем месте проверил для начала сигнальное напряжение, сразу на выходе из ДПДЗ, и на входе в ЭБУ (на плате ЭБУ). Вполне может быть потеря сигнального напряжения из-за плохих контактов.

Опубликовано

А почему только по одному датчику ошибка? И ориентируется мозг не по MAF а по педали газа да по разности сигналов с обоих четырёх датчиков.): И ещё одно - где плохие контакты?

Это не Жигуль и не Дыво.

Опубликовано
  • Автор

А не может это быть как-то связано с чем-то другим? Насколько я понимаю "обрыв\замыкание на массу" и "недостоверный сигнал" - это немного разные вещи. Недостоверный сигнал - это когда ЭБУ посылает сигнал управления и отслеживает результат. Если результат не вписывается в диапазон допустимых значений, значит "недостоверный сигнал". Напр, при определенном положении ДЗ и определенных оборотах ХХ должен быть определенный поток воздуха через ДМРВ. Если поток воздуха отличается, значит либо ДМРВ врет, либо положение заслонки отличается от того что выдаёт ДПДЗ. Или, к примеру, если задано определенное положение шагового двигателя (привода ДЗ), а ДПДЗ выдает значение которое не вписывается в диапазон заданных значений, то тоже "недостоверный сигнал".

Я бы на вашем месте проверил для начала сигнальное напряжение, сразу на выходе из ДПДЗ, и на входе в ЭБУ (на плате ЭБУ). Вполне может быть потеря сигнального напряжения из-за плохих контактов.

Я же писал что при отключении разъема с дроселя вылазит таже ошибка...Контакты и провода проверил...

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.