Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Посмотрим как пойдет, пока не глючит... Видимо контакты пошевелил - хотя в чудо не верю... :noflood:

  • Ответов 57
  • Просмотры 10,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Я лично дроссель всегда в графическом режиме смотрю. Группу 64 на заглушенном моторе. Симметрия харрактеристик потенциометров(сумма должна быть 100%) Нажатие акселератора может выявить глючный парамет

  • Как то примерно так , Mехатрон.pdf

Изображения в теме

Опубликовано

Веришь не веришь , твоё право ...

Замена контактов поможет ..

Опубликовано

А почему только по одному датчику ошибка? И ориентируется мозг не по MAF а по педали газа да по разности сигналов с обоих четырёх датчиков.): И ещё одно - где плохие контакты?

Это не Жигуль и не Дыво.

Олежа, я понимаю что это не жигуль и не дыво. Но есть вещи которые одинаковы для жигулей, для дыва и для твоих любимых немецких драндулетов.

Напр, закон Ома для участка цепи: "сила тока прамопорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению". То бишь я писал про сопротивление участка цепи между ДПДЗ и ЭБУ. На этом участке есть как минимум три разъема - на самом дроссельном узле, разъем ЭБУ и технологический разъем жгута двигателя. Вот на одном из этих разьемов и может быть плохой контакт, из-за чего увеличивается сопротивление цепи и искажается сигнал ДПДЗ.

 

И ЭБУ ориентируется не только по педали газа, если ты не в курсе. Куча разных факторов, если все описывать - можно целую лекцию прочитать и не одну. Так что я напр не уверен на 100% что проблема здесть только в ДПДЗ.

Ты ж, блин, вроде опытный диагност, и должен знать что не всегда наименование ошибки соответствует локализации неисправности.

 

а-а, и еще. Лично я никогда не разбирал дроссельный узел на этой машине, но иногда в практике встречается такая ерунда как микротрещина на печатной плате в районе пайки контактов разъема. Из-за чего контакт то - есть, то - нет. Пропайка иногда решает проблему.

Изменено пользователем Dmitriuk

Опубликовано

Поэма однако ...

Опубликовано

Знаешь, Dmitriuk...

После твоего ответа про сложность снятия форсов на жигулях и новых кольцах и опусе а-ля " кто за это заплатит " даже на грамм не хочу с тобой полемизировать. Хочу только поглядеть как ты приговоришь дроссельку за 3700 гривен.

Да, я многого не знал из того что ты пишешь. Но тебе нужно ещё и немцам это объяснить, ибо, судя по всему, они тоже не знали и придумали статический тест дросселя в ВАСе по этой ошибке, ни как не проверку расходомера или даже загрязнения дросселя.

Запомни, если хочешь - электрической ошибки по дросселю не будет никогда кроме как в случае проблем с мозгом дросселем и проводкой ( разъёмы включая ), коих там, к стати сказать только два. Ты говоришь про все машины, я говорю про конкретную!!!! Уже в который раз повторюсь для тебя!

Чёт и меня на поэмы потянуло. ):

А ты читай, читай лекции... Так интересно! ):

 

ЗЫ Я про это

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Пора разделить и перенести... Что по теме оставить, что мимо в курилку!!!

Слава богу Дима не такой заумный как "новатор-форвард" :emot64: :emot64: :emot64:

Опубликовано

Приходится констатировать факт - качество автомобилей ВАГ упало. Что по комплектухе, что по сборке, что по проводке. То гайку массовую не закрутят, то хомут не поставят, то дроссель на пробеге в 20 000 км оближет в себе шестерню... Провода перетираются ...

Давеча борол Фабию II - нет питания форсов. Мало того что в эльзе ошибка с реле насоса, - ладно, определится можно... дак ещё и проблема с проводкой в месте где никогда бы не подумал - под вакуумником в моторном отсеке. Причём провод просто перегнил - явный заводской дефект... Убил часа три! Почти всё под рулём разбомбил... А там удобств - ровно никаких + сигналка....

Опубликовано

Про качество Ваг-а.Был Гольф плюс.Год сейчас точно не помню.Но проблема была с датчиком темп О.Ж.Оказалось что в моторном жгуте с проводов сыпется изоляция.Как у мерина девяностого года.

Опубликовано
  • Автор

Веришь не веришь , твоё право ...

Замена контактов поможет ..

 

Контакты я проверял и зачищал.. Если только в месте обжима косяк... Машина вчера в срочном порядке уехала где то на неделю - приедет посмотрим.

Опубликовано

Знаешь, Dmitriuk...

После твоего ответа про сложность снятия форсов на жигулях и новых кольцах и опусе а-ля " кто за это заплатит " даже на грамм не хочу с тобой полемизировать. Хочу только поглядеть как ты приговоришь дроссельку за 3700 гривен.

Да, я многого не знал из того что ты пишешь. Но  тебе нужно ещё и немцам это объяснить, ибо, судя по всему, они тоже не знали  и придумали статический тест дросселя в ВАСе по этой ошибке, ни как не проверку расходомера или даже загрязнения дросселя.

Запомни, если хочешь - электрической ошибки по дросселю не будет никогда кроме как в случае проблем с мозгом дросселем и проводкой ( разъёмы включая ), коих там, к стати сказать только два. Ты говоришь про все машины, я говорю про конкретную!!!! Уже в который раз повторюсь для тебя!

Чёт и меня на поэмы потянуло. ):

А ты читай, читай лекции... Так интересно! ):

 

ЗЫ Я про это

 

Олежа, а с чего ты взял что я должен "приговорить дроссельку за 3700 гривен"? Я слава Богу за последние лет пять ничего такого еще не приговорил.И я не писал про супер-пупер сложность снятия форсов - я писал про то что "нафига это надо", если денег за это никто не заплатит. Всю машину разобрать и потом собрать - это не сильно сложно, но такой фигнёй заниматься бесплатно как-то не очень хочется.А по поводу статического теста дросселя - ну, так в чем дело - пусть человек сделает этот тест. И все равно проблема может быть не только в ДПДЗ.Кстати, если снять разъем с дроссельного узла, должна появиться еще как минимум одна ошибка - обрыв цепи управления двигателя привода ДЗ.

Опубликовано
  • Автор

Все тесты проходит - по закону подлости пока она находится у меня все работает... А при снятии разъёма само собой показывает обрыв...

Опубликовано

Ну так я ж об этом и говорю. Согласно стоп-кадра, который был приведён в первом посте, ошибка появляется на холостом ходу, когда авто стоит на месте. То бишь надо просто понять что значит "сигнал не достоверен". Не достоверен по отношению к чему? И тем более что тесты дроссель проходит нормально.

Опубликовано
  • Автор

Ну так я ж об этом и говорю. Согласно стоп-кадра, который был приведён в первом посте, ошибка появляется на холостом ходу, когда авто стоит на месте. То бишь надо просто понять что значит "сигнал не достоверен". Не достоверен по отношению к чему? И тем более что тесты дроссель проходит нормально.

 

 

Вылазит обычно с утра, на холодную и на стоячей машине, потом может ездить два - три дня и все нормально. А бывает вылезет на ходу и машина сразу перестает ехать...

:blink:

Изменено пользователем shurimba

Опубликовано

А как насчет люфтов в приводе заслонки? Может, заслонка люфтит на холодную, а на горячую перестаёт (тепловые зазоры и все такое).

И на холодную заслонка обычно приоткрывается на бОльшую величину. Может этот факт тоже имеет какое-то значение.

Опубликовано
  • Автор

А как насчет люфтов в приводе заслонки? Может, заслонка люфтит на холодную, а на горячую перестаёт (тепловые зазоры и все такое).

И на холодную заслонка обычно приоткрывается на бОльшую величину. Может этот факт тоже имеет какое-то значение.

 

 

Мыл дросель, адаптировал, проверял подсосы воздуха, разбирал и проверял шестерни и мотор... Дальше уже и не знаю что делать... Да, в измерениях на холостом ходу угол открытия заслонки скачет от 5.2 до 4.7 процента.

 

Там помимо самого мотора две шестерни... Не думаю что может образоватся большой люфт...

 

Одно соображение - плохая пайка - где, вот вопрос!!!

 

 

Р.С. Приедет пропаяю ЭБУ - если нет то останется только дросель...

Изменено пользователем shurimba

Опубликовано
в измерениях на холостом ходу угол открытия заслонки скачет от 5.2 до 4.7 процента.

Почему такой большой процент? Я работаю в основном с AUDI, там такое нонсенс.

До 3 % нормальные показания.

И ещё, как проверяешь целостность проводки, надеюсь не мультиметром?

Опубликовано

Я лично дроссель всегда в графическом режиме смотрю. Группу 64 на заглушенном моторе. Симметрия харрактеристик потенциометров(сумма должна быть 100%) Нажатие акселератора может выявить глючный параметр.

Опубликовано

У нас тоже есть точно такой-же Суперб и с точно такой же проблемой. Дроссель на нём уже менялся, проводка звонилась, пины менялись в разъёме дросселя. Не помогло. Как-нибудь поменяю ещё и на мозге.

Сложность в том, что проблема появляется один раз в одну - две недели. Потому совершенно бесполезно смотреть в любые блоки данных... Проблемы просто нет, когда машина на исследовании.

Опубликовано
  • Автор

Наконец то у кого то тоже самое... В хорошем смысле... Может официалы разберутся - у вас больше возможностей... :18_1_35:

Опубликовано

Та не... только после Вас!!! ): А если серъёзно, то никто не горит желанием разбираться. В дис запрос есть, пусть разбирается импортёр. Не думаю, что что-то дельное нам присоветуют.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.