Опубликовано 18 июня, 201213 г. Доброго всем времени суток. Авто BMW3 E46 дв.M54B22 2,2л. Согласно мануалу на данном авто давление топлива должно быть 3+-0,06атм. Регулятор давления топлива совмещён с ТФ, а вакуумная трубка выведена во впускной воздухопровод, сразу за ДМРВ до дроссельной заслонки. На данном авто при вкл. зажигания давление 3, просле запуска, примерно через 5-7 секунд, давление начинает расти до 3.4атм., при прогазовке прыжок до 3.7, затем опять 3.4. Подскажите пожалуйста, как реально должно вести себя давление топлива.
Опубликовано 20 июня, 201213 г. Автор Проблеммы: Троение на холодную, прогревать лучше с приоткрытой ДЗ, бессистемные пропуски воспламенения по всем 6 цилиндрам, большой расход топлива(со слов клиента), коррекция впрыска(сканер Автоком) 1.3мс. Изменено 20 июня, 201213 г. пользователем Red58
Опубликовано 20 июня, 201213 г. Автор И ещё одна деталь: со слов хозяина " если бензина в баке 1/3 и меньше - машина едет, если 1/2 и больше - машина тупая." С ино только начинаю работать, поэтому прошу, подскажите список первоначальных параметров, по которым можно оценить состояние этого двигателя.
Опубликовано 24 октября, 201311 г. Что бы закончить с диагнозом по давлению топлива проедьтесь с манометром,если ниже указанного падать не будет, то все ок!
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Автор Всем, здравствуйте. Этой машины давно нет, продана. А проблема решилась, со слов хозяина, перезаписью программы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь