Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток. Авто BMW3 E46 дв.M54B22 2,2л. Согласно мануалу на данном авто давление топлива должно быть 3+-0,06атм. Регулятор давления топлива совмещён с ТФ, а вакуумная трубка выведена во впускной воздухопровод, сразу за ДМРВ до дроссельной заслонки. На данном авто при вкл. зажигания давление 3, просле запуска, примерно через 5-7 секунд, давление начинает расти до 3.4атм., при прогазовке прыжок до 3.7, затем опять 3.4. Подскажите пожалуйста, как реально должно вести себя давление топлива.

Опубликовано

а проблемы-то какие с авто?

Опубликовано (изменено)

Проблеммы: Троение на холодную, прогревать лучше с приоткрытой ДЗ, бессистемные пропуски воспламенения по всем 6 цилиндрам, большой расход топлива(со слов клиента), коррекция впрыска(сканер Автоком) 1.3мс.

Изменено пользователем Red58
  • Upvote 1
Опубликовано

И ещё одна деталь: со слов хозяина " если бензина в баке 1/3 и меньше - машина едет, если 1/2 и больше - машина тупая."

С ино только начинаю работать, поэтому прошу, подскажите список первоначальных параметров, по которым можно оценить состояние этого двигателя.

  • Downvote 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Что бы закончить с диагнозом по давлению топлива проедьтесь с манометром,если ниже указанного падать не будет, то все ок!

Опубликовано

это нормальное давление.и впрыск тоже

а ошибки по моторному были?

Опубликовано

Всем, здравствуйте. Этой машины давно нет, продана. А проблема решилась, со слов хозяина, перезаписью программы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования