phantom Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) добрый день всем.найдется ли добрый профессионал для сравнения еппром Ford Focus 2.клиент чешет ,что стрелка спидометра не отклоняется .а если и отклоняется ,то врет. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Slavik k
VVlad Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Ты сначала выложи оригинальный дамп т твой правленый.В идеале конечно еще и тот который сейчас в панели, вычитать. Напиши чем читал-писал.Чем пересчитывал.Писал весь дамп или только правленое.Тогда возможно и подскажут тебе. 1
phantom Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) то ,что получилось.читал упой,писал тоько правленое.считал тахосовтом.до сей поры проблем не было.может с моторм что,пробег стоит какой надо. форд фокус 134942км.zip Изменено 25 июня, 2012 пользователем phantom
phantom Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 авто будет вечером .отпишу что да как.
Slavik k Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 не в стрелке а в дампе косяк радуйся , что область ключей не задета и авто заводиться
GadskiyPapa Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 блин , ну кто так дампы подписывает фокус2_mt(at)_какой проц-там их минимум 3 возможно_пробег
phantom Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) не в стрелке а в дампе косяк радуйся , что область ключей не задета и авто заводиться а где косяк?фф 2 мт 9S12h256 Изменено 25 июня, 2012 пользователем phantom
VVlad Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Нужно и оригинал и правленый выкладывать!Почему люди должны вместо тебя разбираться, что там должно быть и что есть!!!
Slavik k Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 в дампе ( в пересчете видимо , ориг то нету , может прочитал изначально не правильно ) я не экстрасенс , а по тому что дал могу , как и другие гадать и догадываться
phantom Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) оригинал не могу найти.но есть другой рабочий дамп епром.может быть у кого-нибудь есть возможность пересадить ключи(не бесплатно). менял только область пробега.больше ни чего не трогал.все перепроверил 2 раза.клиент уехал,два дня ездил ,а седня созрел. Изменено 25 июня, 2012 пользователем phantom
GadskiyPapa Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 это дамп до или после??? Выложи оба.
Slavik k Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Тебе лень тему оформить правильно , дамп подписать по нормальному ...
VVlad Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Я так понимаю оригинала нет.В таком случае шанс на 100% помощь резко уменьшается.Давай тогда фото стикера, потому как твой "2мт" очень уж какой-то....А без оригинала тебе не просто будет отмести "расчесывания" клиента... Кстати выложеный тобой дамп пересчитан коряво и если панель показывает пробег который написан в названии дампа, то это только из состраданий к тебе... Изменено 25 июня, 2012 пользователем VVlad
fordf Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 стрелку проверь и плёнку под ней дамп вроде нормальный
Slavik k Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 " нормальный " ? проверку на правильность он не проходит , дело ваше , ток причем стрелка , если вариант какой тип бдм сзади не указали , может там и стрелки не снимали ( их 2 вида , с выведеными пятаками на зад и скрытыми )
Игорек 29 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 скорее разъем БДМ внутрений и рука дрогнула. надо по 2 -3 раза считывать и сравнивать. во первых пробег не тот, во вторых я этот дамп уже где то видел.
Slavik k Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) зачем гадать , если ТС по идее это еще в 1 сообщении написать мог , какой вариант бдм , возможно , стрелы он и не снимал ( я например такое допускаю 50 на 50) Вот метода проверки панели : Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести. 2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку. 3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания. Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню 1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются. 2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея 3.LED TEST – светятся все индикаторы 4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера этого достаточно по идее Изменено 25 июня, 2012 пользователем Slavik k 1
Рекомендуемые сообщения