Опубликовано 2 сентября, 200916 г. Кстати эбу менять не хочецца ибо жаден Приму в дар(если кому не жалко) реально эконом прошивку.( для трассы в основном)ну и чтоб не совсем уж тормозная т.к. обгонять умею иногдда. Изменено 2 сентября, 200916 г. пользователем ledokol
Опубликовано 2 сентября, 200916 г. Что примерно получится в етом случае? Январь стоит 2700р. А на прошивках денег больше просрешь, пока откатаешь. А на DRIVE-3 получишь разгон 10сек до 100, и довольно эконом, если не топтать тапкой на газ.
Опубликовано 3 сентября, 200916 г. А можно в цифрах-сколько этот эконом будет? На сколько я представляю такой разгон(10 сек до 100) требует корма и не малого!!! Если конечно такая статистика уже есть.
Опубликовано 3 сентября, 200916 г. А можно в цифрах-сколько этот эконом будет? На сколько я представляю такой разгон(10 сек до 100) требует корма и не малого!!! Если конечно такая статистика уже есть. 3 литра на 100км :)
Опубликовано 3 сентября, 200916 г. аха, а через 50км примерно, когда кончатся эти 3 литра толкаем оставшиеся 50км ))))) а если серьёзно, то моя приора на прошивке Павла Е2 в городе около 7л ест
Опубликовано 3 сентября, 200916 г. мне больше трассовый интересует т к на работу в основном еду по нашей россии 4000км в одну сторону потом обратно......и т д главное штоб от экономии пробку из бака не выдавливала :D щас расход город около 8 трасса 5.6 (100-120) прошивка заводская ......02 (люкс)бош797+ Изменено 3 сентября, 200916 г. пользователем alex_l_yamal
Опубликовано 3 сентября, 200916 г. мне больше трассовый интересует т к на работу в основном еду по нашей россии 4000км в одну сторону потом обратно......и т д главное штоб от экономии пробку из бака не выдавливала :D щас расход город около 8 трасса 5.6 (100-120) прошивка заводская ......02 (люкс)бош797+ город около 10, но езжу тапка в пол, рывок от светофора до светофора. На трассе 80-90 где-то 5.5л.
Опубликовано 4 сентября, 200916 г. Последний стокB174DT05.rar Ваше мнение Ребят,снизьте температуру включения карлсона на несколько градусов,а то клиент задолбал что вент включается когда стрелка в красной зоне.
Опубликовано 4 сентября, 200916 г. Ребят,снизьте температуру включения карлсона на несколько градусов,а то клиент задолбал что вент включается когда стрелка в красной зоне. B174DT05.rar
Опубликовано 8 сентября, 200916 г. вкл 97.5выкл 96 Не будет он включаться в 97.5 на этой прошивке. Не правильно откалибровано...
Опубликовано 8 сентября, 200916 г. Не будет он включаться в 97.5 на этой прошивке. Не правильно откалибровано... так откалибруй правильно
Опубликовано 8 сентября, 200916 г. Не будет он включаться в 97.5 на этой прошивке. Не правильно откалибровано... Ждемс..сделай красиво. Кста. я не успел еще проверить,клиент падла исчез.
Опубликовано 8 сентября, 200916 г. Парни подскажите на Приору есть в природе двухрежимки? А то клиент за.....ал, говорит что где-то когда-то видел, я сам не встречал.
Опубликовано 8 сентября, 200916 г. на приоре с бошем 2-х режимка НЕВОЗМОЖНА. На Бош по его конструктивным особенностям можно заливать до 6 режимов. Только кому \та херьня нужна?
Опубликовано 8 сентября, 200916 г. извиняйте не так изъяснился... примерно смысл понятен надеюсь... Изменено 8 сентября, 200916 г. пользователем Эдуард76
Опубликовано 10 сентября, 200916 г. так откалибруй правильноДа пожалуйста: Вент №1 вкл.96.8 - выкл.94.5 Вент №2 вкл 99.8 - выкл.94.5 B174DT05_t.rar
Опубликовано 14 сентября, 200916 г. паулюс B174DT05v2 2009 и совсем интересная - говорят существует где то паулюс B174DT05v3 2009 Может кто поделиться ? В личку .
Опубликовано 18 сентября, 200916 г. Отзыв по прошивке B174DR00NA. Данная прошивка после небольших изменений была зилита вместо второй серийной B174DR03. Динамика улучшилась особенно после 3000 об мин. Расход по трассе при скорости 130-140 составил 5.8 литров по БК. Чувствую что некоторые углы можно еще приподнять. Попадется приора поэкспериментирую. Вот что заливал. b174dr00na___.rar Изменено 18 сентября, 200916 г. пользователем Cilik
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь