Опубликовано 24 июня, 201015 г. А разве будет пуск нормальным? если машина имеет проблемы с хх то при включении будет наблюдаться не стабильный хх до тех пор пока эбу не адаптируется.Ну а если машина исправна, то послепусковой переход будет в порядке. Изменено 24 июня, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 24 июня, 201015 г. что то не замечал там такой функции :AllSmail (25): подскажи как нужно действовать (комбик версия 2.13) в com версии загрузщика эта функция отсутсвует
Опубликовано 24 июня, 201015 г. у меня с юсб хвостом . может обновлять над до 2.14 или 2.15? я еще как купил пол года назад не обновлял не раз
Опубликовано 24 июня, 201015 г. у меня с юсб хвостом . может обновлять над до 2.14 или 2.15? я еще как купил пол года назад не обновлял не раз выбрать блок бош и инструменты -там эта функция.
Опубликовано 24 июня, 201015 г. если машина имеет проблемы с хх то при включении будет наблюдаться не стабильный хх до тех пор пока эбу не адаптируется.Ну а если машина исправна, то послепусковой переход будет в порядке. Надо поэкспериментировать.
Опубликовано 24 июня, 201015 г. у меня с юсб хвостом . может обновлять над до 2.14 или 2.15? я еще как купил пол года назад не обновлял не раз Пиши автоэлектрикам по поводу обновы,только номер USB хоста не забудь указать. 2.14 уже не пришлют ,только текущую версию 2.15 .
Опубликовано 25 июня, 201015 г. Чипуется только исправный авто!!! (прописная истина ) Некоторые проблемы как раз обостряются при чип-тюнинге, решать их становиться проще
Опубликовано 25 июня, 201015 г. у меня с юсб хвостом . может обновлять над до 2.14 или 2.15? я еще как купил пол года назад не обновлял не раз Пришлют обновы 2.15
Опубликовано 25 июня, 201015 г. при случае попробую!Пасибо за уточнее ТАС вот вчера посидел подумал о этой функции и пришел к выводу что не стоит активировать эту функцию особенно не на новых автомобилях! моё мнение заключается в следующем : ведь у нас кроме корекции времени впрыска К , существует еще такая корекция - аддитивная составляющая коррекция самообучения Кад, и еще - мультипликативная Км коррекция обучения! и ведь если мы это установим эту функцию то у нас при включении зажигания на блоке 7.9.7 в памяти сотреться аддитивная составляющая коррекция самообучения Кад, и мультипликативная Км коррекция обучения! Думаю многие знают (а кто не знает примите к сведению что существуют такие коррекции) что первая отвечает за работу двигателя при минимальных оборотах холостого хода, вторая – при частичных нагрузках. И эти коррекции ведь записываются в энергозависимую память (на сколько я знаю)! И УСТАНАВЛИВАЯ ЭТУ ФУНКЦИЮ МЫ ЛИШАЕМ БЛОК ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПУСКАХ, ВКЛЮЧАЯ ХОЛОДНЫЕ БЕЗ ЛЯМДА-РЕГУЛИРОВАНИЯ, КОНТРОЛЕР НЕ БУДЕТ УЧИТЫВАТЬ ПОГРЕШНОСТЬ ДМРВ (а погрешность ДМРВ это не редкость на наших авто) ИЛИ ПОДСОС ВОЗДУХА или другие небольшие дефекты которые ранее компенсировались коррекциями!!! что как мне кажется окажется ухудшающим ефектом для пуска и прогрева конечно пока не пройдет самообучение и коэфециенты коррекции Кад и Км не впишутся опять на свои места ! ведь при повторных пусках блок управления учитывает ранее подкорректированное значение Кад (которое выраженное в процентах) – и даже на режиме прогрева, когда лямбда-регулирования нет, это беспечивает устойчивую работу двигателя до вступления в работу корректировки времени впрыска К ! это чисто моё мнение! если кто то не согласен поправьте или переубидите в обратном приводя факты
Опубликовано 25 июня, 201015 г. ТАС вот вчера посидел подумал о этой функции и пришел к выводу что не стоит активировать эту функцию особенно не на новых автомобилях! моё мнение заключается в следующем : ведь у нас кроме корекции времени впрыска К , существует еще такая корекция - аддитивная составляющая коррекция самообучения Кад, и еще - мультипликативная Км коррекция обучения! и ведь если мы это установим эту функцию то у нас при включении зажигания на блоке 7.9.7 в памяти сотреться аддитивная составляющая коррекция самообучения Кад, и мультипликативная Км коррекция обучения! все правильно ! Изменено 25 июня, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 25 июня, 201015 г. на неисправном авто имеется не стабильный хх пока коррекция не вступит в работу! при сбросе машины обучаются в таком режиме на одну поездку.Без активации функцци после езды на трассе и вьехав в город машину не узнать,а стоит поездить с натягом и в пробках былая прыткость теряется.Выехав на трассу машина какбы не такая резвая пока не перестроится через определенное колличество км. Так вот сброс с иницилизацией дает машине сразу адаптироваться под нужный режим работы. Все кому ставил -счастливы,даже не взирая на плохой хх при пуске на горячей машине. режим сброса очень подходит любителям газа в основном при переходе езды на бензине Изменено 25 июня, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 25 июня, 201015 г. Опция сброса самообучения при каждом запуске нужна как крайняя мера на ГБО 3 поколения тем кто не хочет или не может прошиться прошивкой без датчика кислорода. А на 4-м поколении ГБО эта опция не оправдана. Лишит вас запаса по работоспособности авто. Т.е. например будут потихоньку засоряться форсунки, корекции сдвинутся от единицы и машина будет продолжать отлично работать. А сбрасывая - сами будем на холодную ее выводить в нестабильные режимы и вынуждать себя постоянно ее проверять на идеальность состояния.
Опубликовано 25 июня, 201015 г. Есть ли способ поковыряться в прошивке B174DT05 для личных нужд кроме как приобретая официальный ctpro 7 за 7000 р.?
Опубликовано 25 июня, 201015 г. если только чтпро 4.1 ломаный им можешь покывырять но некоторые калибровки там не корректно показывает Изменено 25 июня, 201015 г. пользователем bertjashov
Опубликовано 26 июня, 201015 г. 4.1 вообще прошивку не открывает, карту к нему нужно... а карта dr09 есть? а то 4.1 не стоит.если есть ей откроется
Опубликовано 26 июня, 201015 г. Опция сброса самообучения при каждом запуске нужна как крайняя мера на ГБО 3 поколения тем кто не хочет или не может прошиться прошивкой без датчика кислорода. А на 4-м поколении ГБО эта опция не оправдана. Лишит вас запаса по работоспособности авто. Т.е. например будут потихоньку засоряться форсунки, корекции сдвинутся от единицы и машина будет продолжать отлично работать. А сбрасывая - сами будем на холодную ее выводить в нестабильные режимы и вынуждать себя постоянно ее проверять на идеальность состояния. Почему то вместо того, чтобы настроить газ, хотят сломать блок))
Опубликовано 26 июня, 201015 г. 4.1 вообще прошивку не открывает, карту к нему нужно... у меня приоровские в в 4.1 открывает через карту В105DQ09+
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь