Опубликовано 2 июля, 201015 г. DM19752007 Вы тут выложили nolimit Кстовчанина Е3 или Е2 ? Я лично очень доволен расходом в Е2 Кстовчанина . Впрочем и ресинг от Паулюса ( DIKа ) очень неплохая , но она слишком городская светофорно-штурмовая , Кстовская однако кажется более сбалансированной . Интересно , а что есть что-то лучше ? Типа расход как Кстовская а динамика низов как рейсинг ап ?
Опубликовано 3 июля, 201015 г. DM19752007 Вы тут выложили nolimit Кстовчанина Е3 или Е2 ? Я лично очень доволен расходом в Е2 Кстовчанина . Впрочем и ресинг от Паулюса ( DIKа ) очень неплохая , но она слишком городская светофорно-штурмовая , Кстовская однако кажется более сбалансированной . Интересно , а что есть что-то лучше ? Типа расход как Кстовская а динамика низов как рейсинг ап ? Насколько мне известно е2., но она не какая по сравнению с комплектом прошивок на Приору от Ледокола. Р.S. Не для рекламы ради....
Опубликовано 3 июля, 201015 г. А если на творения Виктора да разрезные шестерни набросить, будет пожаррррр
Опубликовано 3 июля, 201015 г. Смысл,797..797+ телега,хитрая система. Надежная экономичная,сам сейчас катаюсь дом -работа.(мне некуда спешить) Ну...не получите динамики от "них".... Получите только чуть выше расход и чуть чуть "прибавку" Январь более гибко рулиться ,расход на 300-500гр более(проверил), так оно едет....(за свои деньги)..динамика само собой,просто ,приятно ехать эластично! Изменено 3 июля, 201015 г. пользователем pac
Опубликовано 4 июля, 201015 г. Смысл набрасывать без откатки в он-лайнике? Если стоковые валы, можно и без онлайника, хотя с ним безусловно лучше, просто момент можно еще сместить вниз или вверх в рамках погрешности. Прошивки Виктора едут очень хорошо, но он сам не раз подчеркивал, что это не спорт. а вы онлайн, онлайн
Опубликовано 4 июля, 201015 г. Смысл,797..797+ телега,хитрая система. Надежная экономичная,сам сейчас катаюсь дом -работа.(мне некуда спешить) Ну...не получите динамики от "них".... Получите только чуть выше расход и чуть чуть "прибавку" Январь более гибко рулиться ,расход на 300-500гр более(проверил), так оно едет....(за свои деньги)..динамика само собой,просто ,приятно ехать эластично! Вы просто не умеете с ними работать, посмотрим как вы запоете оду январю, когда к вам приедет приора е5 с электронным дросселем и блоком но нэйм, хося конечноже просто надо ее сломать, все выкинуть и накинуть январь....
Опубликовано 4 июля, 201015 г. Смысл,797..797+ телега,хитрая система. Надежная экономичная,сам сейчас катаюсь дом -работа.(мне некуда спешить) Ну...не получите динамики от "них".... Получите только чуть выше расход и чуть чуть "прибавку" Январь более гибко рулиться ,расход на 300-500гр более(проверил), так оно едет....(за свои деньги)..динамика само собой,просто ,приятно ехать эластично! Есть тут в этой теме прошивка советую попробовать, человек хвалился что экономная очень и фраза на 3й 80ехать и ещё газу дать, неврёт.
Опубликовано 4 июля, 201015 г. Есть тут в этой теме прошивка советую попробовать, человек хвалился что экономная очень и фраза на 3й 80ехать и ещё газу дать, неврёт. Что же за прошивка?
Опубликовано 4 июля, 201015 г. Что же за прошивка? Немогу найти, модеры за флуд убрали наверно. Вот с моим уоз.B174CB02 нов е2.zip
Опубликовано 5 июля, 201015 г. Как обещал....Поставил новый ДМРВ штатный,особой разницы не заметил. Кисловодск-Анапа 650км 4чела и полный багажник,(трасса 95-120 за 8 часов ) туда на В105DQ09 средний по бортовику 4,2 -фактический(по горловину доливал) 5,4. Обратно на В174DT05(сток) средний по бортовику 6,1 - фактический 5,6 (тоже доливал по горло). Короче на показания бортовика можно не обращать внимания, может поставить дополнительно другой БК? Или не заморачивацца Может кто знает в чем причина расхождения? На стоке мотор жестко работал-неприятно.
Опубликовано 5 июля, 201015 г. Немогу найти, модеры за флуд убрали наверно. Вот с моим уоз.B174CB02 нов е2.zip эт с чип тюнера? ну и как она тебе вкратце охарактеризуй что от неё ожидать?
Опубликовано 5 июля, 201015 г. эт с чип тюнера? ну и как она тебе вкратце охарактеризуй что от неё ожидать? Мягче сделал я чем была, приятней раскручивается, Е2. Уоз для малых оборотов изменён. Расход сами пробуйте. Я на таких параметрах на калине 1.4 езжу. Изменено 5 июля, 201015 г. пользователем d.dmitry
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Попробовал прошивку из 440 поста В173DR32_SE - очень мягкая работа движка,крутит хорошо,расход -город7.7,траса5,7-цифры на БК. Горит чек по 2ДК (у меня он снят-пришлось поставить назад). У кого есть возможностьсделайте плиз ее Е2
Опубликовано 6 июля, 201015 г. На приору: кто пробывал программу Write ECU из 422 поста для блоков М73 автел? для чего она ?создавать изменения в прошивке?
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Попробовал прошивку из 440 поста В173DR32_SE - очень мягкая работа движка,крутит хорошо,расход -город7.7,траса5,7-цифры на БК. Горит чек по 2ДК (у меня он снят-пришлось поставить назад). У кого есть возможностьсделайте плиз ее Е2 из бесплатного.... Изменено 6 июля, 201015 г. пользователем yarickson
Опубликовано 6 июля, 201015 г. из бесплатного.... жаль посмотреть ее не чем. Двигло мягко работает,по ощущению как обычная десятка 102,нет почти характерного рыка приоровского! Хотелось бы ее Е2 попробовать. Два ДК в одной машине-роскошь
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Вот B173DD06 считанная с клиентского блока, по расссказу едет отлично, но свечей хватает на 1500-3000км, в чем проблема непонятно. B173DD06.rar
Опубликовано 7 июля, 201015 г. Вот B173DD06 считанная с клиентского блока, по расссказу едет отлично, но свечей хватает на 1500-3000км, в чем проблема непонятно. Проблема в богатых смесях при прогреве до 80 и богатых смесях 11:1 на мощностных режимах при стандартном зажигании.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь