Опубликовано 22 июля, 201015 г. Прошивка более динамичная и экономичная стока, нет проблем с хх, нет провала при переключении. Из халявных понравилась больше других, имхо. Сейчас экспериментирую с коммерческими, в данный момент стоит "но лимитс" от Кстовчанина, в целом оценка 4 из 5, так как есть пару косяков...
Опубликовано 22 июля, 201015 г. Прошивка более динамичная и экономичная стока, нет проблем с хх, нет провала при переключении. Из халявных понравилась больше других, имхо. Сейчас экспериментирую с коммерческими, в данный момент стоит "но лимитс" от Кстовчанина, в целом оценка 4 из 5, так как есть пару косяков... Дружище не экспериментируй обратись к Виктору, едет ппц, расход ппц, но лимиты не какие совсем проверено.....
Опубликовано 22 июля, 201015 г. Прошивка более динамичная и экономичная стока, нет проблем с хх, нет провала при переключении. Из халявных понравилась больше других, имхо. Сейчас экспериментирую с коммерческими, в данный момент стоит "но лимитс" от Кстовчанина, в целом оценка 4 из 5, так как есть пару косяков... а чем не устраивает ноулимитс от алексея?
Опубликовано 22 июля, 201015 г. Я уже приводил свою оценку прошивок , Паулюса , Кстовчанина , к сожалению посты того ... :( , Кстовские имеют самый маленький расход в трассовом режиме со вусех откатаных , уж поверьте , но дальше остаюсь на рейсинг АП , шумноватый ХХ , но зато как она едет на низах ! , и расход в городе просто радует .А о шаре что выложена здесь : - ну что-то где то лучше от стока ; но коммерческие лучше - они сбалансированы , и в общем почти не имеют косяков .
Опубликовано 22 июля, 201015 г. тоесть ты говоришь что здесь лежит не кстовчанина ноулимитс а так подделка?
Опубликовано 22 июля, 201015 г. Ее не катал , именно что на форуме лежит , СТР не смотрел , а надо бы уже им пользоваться , при моей степени фанатизма DM19752007 Рейсинг АП покупался у Паулюса . Изменено 22 июля, 201015 г. пользователем Tankermeat
Опубликовано 22 июля, 201015 г. Прошивка более динамичная и экономичная стока, нет проблем с хх, нет провала при переключении. Из халявных понравилась больше других, имхо. Сейчас экспериментирую с коммерческими, в данный момент стоит "но лимитс" от Кстовчанина, в целом оценка 4 из 5, так как есть пару косяков... Там похоже сток базы 105, и минимальные уозы правленые. А кондиционер интересно канеш.
Опубликовано 22 июля, 201015 г. на счет трех этих авторов ЛЕДОКОЛ, КСТОВЧАНИН, ПАУЛЮС! Их прошивки хороши! чтобы не писали какие бы гадости на них не лили! Как до этого ПРАВИЛЬНО сказал Дмитрий (DM19752007) НА ЛЮБИТЕЛЯ! Тем самым полностью поддерживаю его слова что каждый сам выберает что ему больше нравится ведь у всех требования и пожелания к прошивкам разные...
Опубликовано 22 июля, 201015 г. Я делаю по пересеченной местности так сказать ( села и короткие пробежки между ними ) сейчас по 80 км в день , к Днепру , каждый день всей семьей , машина пригружена как понимаете . По этому маршруту катал Кстовская Е2 и Е3 , Рейсинг АП , о динамике низов уже сказал -и тут несколько экономней рейсинг АП , замерялось БК Штат Приора Матрикс , штатным БК , ну и примерно общим километражом одной заправки ( 10 литров на одной и той АЗС ) . Пробеги делались по 250 км Киев , вот тут на скорости 130-140 Кстовская экономит очень хорошо , в сравнении с рейсинг АП , на таких пробежках и скорости ресинг АП берет даже больше стока .
Опубликовано 22 июля, 201015 г. на счет трех этих авторов ЛЕДОКОЛ, КСТОВЧАНИН, ПАУЛЮС! Их прошивки хороши! чтобы не писали какие бы гадости на них не лили! Как до этого ПРАВИЛЬНО сказал Дмитрий (DM19752007) НА ЛЮБИТЕЛЯ! Тем самым полностью поддерживаю его слова что каждый сам выберает что ему больше нравится ведь у всех требования и пожелания к прошивкам разные... Верно ! Очень правильно сказано . Только присоединяюсь к данному посту , не плохо было бы иметь двух режимку : Кстовская Е2 плюс рейсинг АП , как Вам такое ? Возможно ли это проделать с Бошем 7.9.7+ ?
Опубликовано 22 июля, 201015 г. ledokol ух ... ноя так понимаю что-то схожее ? В трассовом можно сэкономить , а в городском режиме поддать жару ?
Опубликовано 22 июля, 201015 г. двухрежимку в бош 7.9.7 невозможно записать. для двухрежимок январек ставь тогда будет счастье. а зачем тебе двухрежимка? остановись на какой нибудь одной и откатай её под себя! просто моё мнение склоняется к тому что двухрежимки необходимы только для разного типа топлива а так можно обойтись и однорежимной чтоб и экономила по трассе и в городе не последний был !
Опубликовано 22 июля, 201015 г. ledokol ух ... ноя так понимаю что-то схожее ? В трассовом можно сэкономить , а в городском режиме поддать жару ? Ничего похожего... Можно и когда жару даешь экономить...
Опубликовано 22 июля, 201015 г. двухрежимки необходимы только для разного типа топлива и не только , в опробованых мной прошивках разница есть , как и описал , для абсолютно всех режимов не подходит январек ставь ставил , чем рейсинг АП хуже ? а откататься и негде , и денег жалко на сток двиг , и еще Вы зимой на Январе катались ? однорежимной чтоб и экономила по трассе и в городе не последний был ! Таких увы нет ! С опробованых точно , результат они выдают по топливу и динамике разный . Видел я давно посты , не помню уже чьи , что есть возможность на Бошах сделать даже более двух одновременно калибровок . Изменено 22 июля, 201015 г. пользователем Tankermeat
Опубликовано 22 июля, 201015 г. Парни на new 92 B174DR(LR) Е2 final.bin круговой расход по бортовику 6-6.5 литра, при этом едет ппц...господа какая двухрежимка...сами себя не обманывайте!!! Сколько нужно 5л?!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь