Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу поделится может кому поможет. Skoda Oktavia 2003г. двиг.BFQ 1,6л. прбег 180000км.

Симптомы : Белый дым, троит, сильный запах бензина.

Проверено: 1-й Этап: сканер - пропуски в 3-м цилиндре и по выхлопу полно бензина.

2-й Этап: зажигание-в норме(на всех свечах есть искра)

3-й Этап: давление бензина в рампе- норма 2,8 при вылюченом двигателе давление не падает.

Меняем свечи -мотор как часы все ОК! Но только на час, а потом все заново.

Снимаем рампу прогоняем форсунки на стенде- никаких замечаний.(минуты 3-4)

Смотрим контроллер-как обычно в месте расположения полно хлама и влага, в разьемах зеленый налет на контактах, - вот оно думаем и проверяем контроллер (SIMENS) внутри все ок! ключи в норме, импульсы на форсунки в норме. Проводка в норме.

Решаем заменить форсунку 3-го цилиндра для начала.

Мотор заработал, ошибок кроме лямбды нет, ждем 40 мин. все выгорело и выхлопного тракта, ошибок нет. Но дымит. Адаптируем дроссельную заслонку и Все стало нормально. Проверяем параметры работы двигателя все в номе.

Глюк проявлялся при работе форсунки она подвисала и переливала хотя при снятии напряжения закрывалась.

С такой проблемой столкнулся первый раз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования