Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

для чего это нужно -подключаться не посредсвенно к 55 пин минуя разьем диагностики?

В дальнейшем прошить. Я похоже херню пишу.

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

А на заведенном авто выходит на связь с 55 пина?

Изменено пользователем Кешак
Опубликовано

Нет, не выходит.

Может у тебя что-то с адаптером?У того , кому ты носил блок, все же подключается!

Опубликовано

 

Может у тебя что-то с адаптером?У того , кому ты носил блок, все же подключается!

если была причина-- адаптер, то через колодку диагностики связи не было. Или я не прав.

Опубликовано

если была причина-- адаптер, то через колодку диагностики связи не было. Или я не прав.

Ну вообще все правильно, но почему так получается я никак не пойму. а другого блока нет подкинуть и проделать то же самое?

Опубликовано

Бош, тоже самое.

А у того кто тебе сток заливал выходит на связь на столе?Чем он писал сток?

Опубликовано

 

А у того кто тебе сток заливал выходит на связь на столе?Чем он писал сток?

Вроде ромокабель ПАК-2

Опубликовано

Ну значит дело действительно в твоем оборудовании, раз у него с этим проблем не возникло!

Опубликовано

для того чтобы вышло на диагностику на столе, нужно отключать разрешение программирования во время диагностики.

Опубликовано

Пробовал и 47 к. и без него. Но суть вопроса остается:

вообщем ситуация такая. Если

подключить блок к авто и подцепить к

лайн в штатное гнездо под бардачком

связь есть. но если прям в машине не

отцепляя блок подключить к лайн к 55

контакту штекера эбу, связи нет.

Опубликовано

Пробовал и 47 к. и без него. Но суть вопроса остается:

вообщем ситуация такая. Если

подключить блок к авто и подцепить к

лайн в штатное гнездо под бардачком

связь есть. но если прям в машине не

отцепляя блок подключить к лайн к 55

контакту штекера эбу, связи нет.

не может этого быть

цвет провода какой куда к-линии тыкаеш,

сфоткай как все это выглядит

Опубликовано (изменено)

 

не может этого быть

цвет провода какой куда к-линии тыкаеш,

сфоткай как все это выглядит

А главное, не только январь и бош так же себя ведет. Как уже писал ранее, лампа к-линии в адаптере при включения зажигания несколько раз моргает если к лайн подключен к 55 контакту фишки. Если к лайн подключен к штатной колодке, лампа не моргает.

Сфоткать и Прозвонить провода не успел (хотя собирался), уеб в командировку. По приезду опять ковырять начну.

Цвет провода на колодке не смотрел. На 55 контакте фишки желтое-черное. Но точно не помню.

Изменено пользователем AJR
Опубликовано

Желто-черный это в колодке диагностики!в разьеме контроллера он должен быть желтто-красный. Ты схемы то хоть открывал?Между колодкой диагностики и ЭБУ есть еще и АПС,а от него к контроллеру провода уже другие идут!!!

Опубликовано

перемкни 9-18 на колодке АПС, или вместе их соедени.

Опубликовано

Желто-черный это в колодке диагностики!в разьеме контроллера он должен быть желтто-красный. Ты схемы то хоть открывал?Между колодкой диагностики и ЭБУ есть еще и АПС,а от него к контроллеру провода уже другие идут!!!

то что желтый, точно помню. а с красным ошибся. пока поверить ни как.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования