Опубликовано 29 июня, 201213 г. Автор для чего это нужно -подключаться не посредсвенно к 55 пин минуя разьем диагностики? В дальнейшем прошить. Я похоже херню пишу.
Опубликовано 29 июня, 201213 г. А на заведенном авто выходит на связь с 55 пина? Изменено 29 июня, 201213 г. пользователем Кешак
Опубликовано 30 июня, 201213 г. Нет, не выходит. Может у тебя что-то с адаптером?У того , кому ты носил блок, все же подключается!
Опубликовано 30 июня, 201213 г. Автор Может у тебя что-то с адаптером?У того , кому ты носил блок, все же подключается! если была причина-- адаптер, то через колодку диагностики связи не было. Или я не прав.
Опубликовано 30 июня, 201213 г. если была причина-- адаптер, то через колодку диагностики связи не было. Или я не прав. Ну вообще все правильно, но почему так получается я никак не пойму. а другого блока нет подкинуть и проделать то же самое?
Опубликовано 1 июля, 201213 г. Бош, тоже самое. А у того кто тебе сток заливал выходит на связь на столе?Чем он писал сток?
Опубликовано 1 июля, 201213 г. Автор А у того кто тебе сток заливал выходит на связь на столе?Чем он писал сток? Вроде ромокабель ПАК-2
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Ну значит дело действительно в твоем оборудовании, раз у него с этим проблем не возникло!
Опубликовано 2 июля, 201213 г. для того чтобы вышло на диагностику на столе, нужно отключать разрешение программирования во время диагностики.
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Автор Пробовал и 47 к. и без него. Но суть вопроса остается: вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет.
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Пробовал и 47 к. и без него. Но суть вопроса остается: вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. не может этого быть цвет провода какой куда к-линии тыкаеш, сфоткай как все это выглядит
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Автор не может этого быть цвет провода какой куда к-линии тыкаеш, сфоткай как все это выглядит А главное, не только январь и бош так же себя ведет. Как уже писал ранее, лампа к-линии в адаптере при включения зажигания несколько раз моргает если к лайн подключен к 55 контакту фишки. Если к лайн подключен к штатной колодке, лампа не моргает. Сфоткать и Прозвонить провода не успел (хотя собирался), уеб в командировку. По приезду опять ковырять начну. Цвет провода на колодке не смотрел. На 55 контакте фишки желтое-черное. Но точно не помню. Изменено 2 июля, 201213 г. пользователем AJR
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Желто-черный это в колодке диагностики!в разьеме контроллера он должен быть желтто-красный. Ты схемы то хоть открывал?Между колодкой диагностики и ЭБУ есть еще и АПС,а от него к контроллеру провода уже другие идут!!!
Опубликовано 3 июля, 201213 г. Автор Желто-черный это в колодке диагностики!в разьеме контроллера он должен быть желтто-красный. Ты схемы то хоть открывал?Между колодкой диагностики и ЭБУ есть еще и АПС,а от него к контроллеру провода уже другие идут!!! то что желтый, точно помню. а с красным ошибся. пока поверить ни как.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь