Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте всем! Проблемма с я 5.1.1......71 ПО J5D13i02 ( Ваз-21093 2002 г.в. ) После кратковременного кз в проводке реле поворотов авто перестало адекватно работать, после запуска почти сразу глохнет. Посмотрел параметры какие успел при запуске. Первое что бросилось в глаза - расход воздуха больше 5кг не подымался, хотя обороты поднимались до 2000-2500, потом воздух падал в ноль и двиг. глох. Посмотрел АЦП по сканеру ДМРВ-1.06 (мертвый), остальные в порядке кроме бортового напряжения-20в. Проверил ДМРВ тестером, вот тут то все и началось, показал-0.52в, питание-4.95в. Протянул все массы - тоже самое. Стал копать дальше и обнаружил на общей массе датчиков (30 пин) напряжение-2.75в относительно кузова. Блок на связь выходит, читается, пишется. Я начинающий - совсем не профи, помогите разобраться с блоком (блок вскрывал визуально ничего не обнаружил).

  • Ответов 64
  • Просмотры 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • не интересно. хочу сам разобраться. с вашей помощью.

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте всем! Проблемма с я 5.1.1......71 ПО J5D13i02 ( Ваз-21093 2002 г.в. ) После кратковременного кз в проводке реле поворотов авто перестало адекватно работать, после запуска почти сразу глохнет. Посмотрел параметры какие успел при запуске. Первое что бросилось в глаза - расход воздуха больше 5кг не подымался, хотя обороты поднимались до 2000-2500, потом воздух падал в ноль и двиг. глох. Посмотрел АЦП по сканеру ДМРВ-1.06 (мертвый), остальные в порядке кроме бортового напряжения-20в. Проверил ДМРВ тестером, вот тут то все и началось, показал-0.52в, питание-4.95в. Протянул все массы - тоже самое. Стал копать дальше и обнаружил на общей массе датчиков (30 пин) напряжение-2.75в относительно кузова. Блок на связь выходит, читается, пишется. Я начинающий - совсем не профи, помогите разобраться с блоком (блок вскрывал визуально ничего не обнаружил).

пока не будет найдена причина падения напряжения между кузовом и массой датчиков -не будет адекватно работать.

имхо сгорело где то и нужно искать по месту.

как вариант -отключите акб от проводки на 30 мин.

потом сброс эбу или не запускайте машину сразу после включения зж,а дайте отработать бн.

Опубликовано

Буквально 10 минут назад подкинул этот блок на рабочую машину (обратную замену побоялся сделать). Работа двиг. аналогична. АЦП ДМРВ тестером-0.50. Что-то сгорело в блоке. А не подскажете схема блока есть на форуме?

Опубликовано

Буквально 10 минут назад подкинул этот блок на рабочую машину (обратную замену побоялся сделать). Работа двиг. аналогична. АЦП ДМРВ тестером-0.50. Что-то сгорело в блоке. А не подскажете схема блока есть на форуме?

схему можно найти в поисковике,прямые ссылки на другие источники на форуме запрещены правилами.

Изменено пользователем тас

Опубликовано

Понятно, спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.