Опубликовано 7 июля, 201213 г. Решил заняться диагностикой иномарок. Акцент ставлю в основном на Европу и Японию. Попутно думаю и нашемарки диагностировать. В работе двс смыслю, по электрике тоже. Думаю пока начать со сканирования ошибок, выявления мелких неисправностей, заменой определенных датчиков и т.д. а дальше уже по мере накопления знаний и опыта. Помогите определиться с оборудованием, что необходимо прикупить на первых парах. Какой сканер брать (какую именно модель)? Насколько дилерский сканер лучше чем хороший мультимарочник? Стоит брать отдельно дилерский хотя бы по одной распространенной марке авто? Чем лучше чистить форсунки и топливную систему? Очень ли нужен осциллограф? Нужен ли мотор-тестер? Я понимаю, что многим опытным диагностам форуме мой вопрос может показаться не корректным но прошу сильно не пинать так как я диагностом не работал и пока не могу сказать что конкретно мне нужно. Есть масса вопросов которые хотелось бы тут обсудить. Все что можно было просмотреть на форуме касаемо моей темы я вроде просмотрел. Изменено 7 июля, 201213 г. пользователем арсен05
Опубликовано 8 июля, 201213 г. Охватец не широковат ? ))) по европе, мерс -стар, бмв инпа и чето там еще есть, по ваг- вася, по рено-канклип и пежо планет, ситроен -лексия, по поршам вообще хз, опеля-интеледжент по японии список не меньше ))) диллерский сканер на много лучше чем мультимарочник даже самый хороший . мотртестер и есть осцилограф, чутка хуевый и заточенный под авто. нужен. Читаете мануал по ремонту какогонить авто там указано, что проверять. исходя из етого сообразите чем а значит и что купить .
Опубликовано 8 июля, 201213 г. Автор Мануал по авто я так понимаю найду в проге Автодата. Сканировать конечно хотелось бы все электронные блоки авто, для полноты диагноза, но тут уже как я понимаю с каждой маркой авто будет по своему. Да, дилерский несомненно будет лучше чем любой мультик но он резко сужает круг клиентов. Дилерский на первых парах потяну только одной марки, наиболее распространенной. Мультимарочник полюбасу нужен. Какой из мультимарочников наиболее корректно сканирует европу и азиатов? Читал про разные модели и наиболее запомнились некоторые аппараты: модели и примерные цены LAUNCH X-431 MASTER - 84000 CARMAN SCAN LITE - 78000 X-431 Diagun комплект14+1 - 62000 Ultrascan P1 - 124000 CARMAN SCAN AT - 117000 Carman Scan VG+ - 150000 Bosch KTS 570 - 145000 Bosch KTS 340 - 170000 G-SCAN - 90000 Барс 3 / Барс 4 - 65000 Вот хотя бы из этого списка моделей что можете посоветовать? Что лучше? Что хуже?
Опубликовано 10 июля, 201213 г. А как брать в китае? Через что заказывать? Сайт? арсен05 тебе и на окте то же самое ответили из народных мультиков либо launch, либо он же на базе компьютера-skantronik-2. )))
Опубликовано 10 июля, 201213 г. Автор я в курсе про то что мне на окте ответили. ты сам какой посоветуешь?
Опубликовано 23 июля, 201213 г. а кто-нибудь использовал клоны для диагностики MB сильно разница чувствуется?
Опубликовано 23 июля, 201213 г. Добрый день всем . Такой же вопрос Стоит ли прибор китайский брать по MB ? Star Diagnosis SDсonnect
Опубликовано 30 июля, 201213 г. А как брать в китае? Через что заказывать? Сайт? Я думаю, что лучше через EBAY.
Опубликовано 3 августа, 201213 г. через ebay будет немного понадежнее, там хотя бы рейтинг продавца виден. А покупать на Китайском сайте, это как кота в мешке купить...
Опубликовано 8 августа, 201213 г. мультимарочник KTS - надёжный аппарат. Остальные vas, star, ford - Китай, работает уже 3 года, пока без приключений. Из Китая связывался прямо по почте, в контактах на ихнем сайте. Многие владеют Русским языком. Можно сюда обращатся autoscaninna@hotmail.com, зовут Инна (по нашему). Изменено 8 августа, 201213 г. пользователем rostik08
Опубликовано 11 августа, 201213 г. Решил заняться диагностикой иномарок. Акцент ставлю в основном на Европу и Японию. Попутно думаю и нашемарки диагностировать. В работе двс смыслю, по электрике тоже. Думаю пока начать со сканирования ошибок, выявления мелких неисправностей, заменой определенных датчиков и т.д. а дальше уже по мере накопления знаний и опыта. Помогите определиться с оборудованием, что необходимо прикупить на первых парах. Какой сканер брать (какую именно модель)? Насколько дилерский сканер лучше чем хороший мультимарочник? Стоит брать отдельно дилерский хотя бы по одной распространенной марке авто? Чем лучше чистить форсунки и топливную систему? Очень ли нужен осциллограф? Нужен ли мотор-тестер? Я понимаю, что многим опытным диагностам форуме мой вопрос может показаться не корректным но прошу сильно не пинать так как я диагностом не работал и пока не могу сказать что конкретно мне нужно. Есть масса вопросов которые хотелось бы тут обсудить. Все что можно было просмотреть на форуме касаемо моей темы я вроде просмотрел.
Опубликовано 11 августа, 201213 г. Асен05 бери х431. по охвату машин у меня где то 45марок!с мерседесами 210 врёт сильно но старых мерсах 111двиготель не показывает дату!так что через пору лет я взял стар диагностик3.х431 ккитае стоит гдето 1300-1500баков а стар от 400-800 в Китае.осцилограф нужен но редко пока двух лучевого хватает электроннго нужен цифровой прибор,стрелочный типа тл4, программы еситроник,аллдата,митчел,автодата итп.
Опубликовано 11 августа, 201213 г. diagun очень удобен в вашем случае(европа, азия, китай, америка очень слабо). а дальше по мере изучения форума, сами поймёте, что лучше.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь