Опубликовано 2 августа, 20169 г. Подскажите, кто-нибудь через розетку читал, писал Daewoo Winstorm 2.0L TD 2008 г.в. (она же Captiva)с ЭБУ Bosch EDC16C39
Опубликовано 2 августа, 20169 г. Подскажите, кто-нибудь через розетку читал, писал Daewoo Winstorm 2.0L TD 2008 г.в. (она же Captiva)с ЭБУ Bosch EDC16C39 Делал такую, только сейчас не вспомню....через розетку или с разбором..... Вечером файл гляну, тогда видно будет.
Опубликовано 2 августа, 20169 г. Считались калибры, все таки через розетку делалось.... Только, по моему, вкладкой Дэу не пошло.... читал вроде вкладкой GM...Антара или Каптива.... Сейчас не вспомню, давно делал... Вот файл с нее.0123456789P465.V60. ДЭУ ВИНГСТОРМ.bin
Опубликовано 3 августа, 20169 г. Кто нибудь читал КПП МЕГАН-3 стоит трикор 1766 Может распин есть? А этот TCM как на Форд Фокус 3 стоит с АКПП PowerShift ? Валяется такой блок под столом. Но читать не пробовал. Скачай pdf, уведи в бут и думаю мультик прочитает
Опубликовано 3 августа, 20169 г. А этот TCM как на Форд Фокус 3 стоит с АКПП PowerShift ? Валяется такой блок под столом. Но читать не пробовал. Скачай pdf, уведи в бут и думаю мультик прочитает Да как на фокусе В общем Галета в буте не взяла На дняx возьму модуль к комбику,им попробую
Опубликовано 3 августа, 20169 г. Доброго времени суток. Кто сталкивался? Прибор читает любой блок по к-линии. А при записи может вылететь окошко с предложением отправить лог и соответственно запись дальше не идет. Причем один и тот же блок может записать до конца, а может и не записать. Плата полностью доработана по фантомеловской фотографии.
Опубликовано 9 августа, 20169 г. попробуй от аккамулятора запитать, с китайским импульсником было такое невнимательно прочитал. по розетке галетой не работаю только бдм Изменено 9 августа, 20169 г. пользователем Андрей про
Опубликовано 10 августа, 20169 г. Вобщем смог побороть прибор, стал нормально запускаться Пробую читать сименс мс-41 согласно приложенной картинке из хелпов, я правильно понял что нужно подключать кабель DB-15 в OBD-2 и на 7 пине взять k-линию для блока? Если понял правильно подключение, то не работает K-линия, навешивал осциллограф на 7 пин разъема ДБ-15, который соответствует 7 пину разъема OBD-2, там тишина при попытках чтения Подскажите пожалуйста прибор в пластиковом корпусе нормально заработал по K-линии, может есть какие то нюансы?
Опубликовано 10 августа, 20169 г. Добрый почти вечер коллеги, подскажите пробывал ли кто прошивать SannYong Kyron 2014 2л 141лошадь ? если выбирать как kyron 2л delfi dcm3.2 то выдает такую надпись , но если выбрать как action 2л и блок dcm3.2can то считало вместо 452кб считало 2,5мбkyron.rar есть возможность взглянуть на дамп на адекватность или бред это? есть еще кесс, кесс тоже не считывает как Kyron 2l в чем косяк не пойму
Опубликовано 10 августа, 20169 г. У Вас наверняка машина евро 4-значить надо выбирать 2.7 по CAN-обязательно. Изменено 10 августа, 20169 г. пользователем fortovuy
Опубликовано 11 августа, 20169 г. В хелпе написано что 450 должно бытьВ каком хелпе? Для какого блока?Какой у тебя стоит?
Опубликовано 11 августа, 20169 г. Извените в этой теме форума я новичок.Один вопрос на который не могу найти ответа. С помощью галетто можно читать TC1766 в блоке акпп CONTINENTAL RENAULT GETRAGE A2C53374830 02 K00 ее читать через стандартный OBD2 или распаиватся прямо на проц. Галетту заказал жду. Но темы по перепрошивке акпп какбы нет. Заранее благодарен.
Опубликовано 11 августа, 20169 г. Доброго времени суток. Кто сталкивался? Прибор читает любой блок по к-линии. А при записи может вылететь окошко с предложением отправить лог и соответственно запись дальше не идет. Причем один и тот же блок может записать до конца, а может и не записать. Плата полностью доработана по фантомеловской фотографии. ...ура!!! проблему решил. Дело было в LM-ках и их обвязке. Как прибор кушает, это я про питание, так он и какает. Переделал обвязку по даташиту. Проблем больше нету.
Опубликовано 12 августа, 20169 г. ...очень странно, что никто не обратил внимание на четыре отсутствующих компонента возле C17.Когда делать будет нечего, а мне всегда делать нечего, - выложу доработку по питанию галеты....вот прямо сейчас и займусь.
Опубликовано 16 августа, 20169 г. Добрый день. Недавно нашёл свою старую галету и прошил до версии 54. Всё получилось. Снял со своей машины simos 3pb, перевёл в бут режим. Считал прошивку. Попытался залить её обратно, программа пишет, что контрольная сумма не поддерживается. Дело в том бчто в перный раз я не заметил этой надписи и прошил блок. Теперь машина стала НеДвИжИмОсТьЮ((((. Помогите всё исправить Спасибо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь