Опубликовано 12 июля, 201213 г. пацаны может было у кого такое искры нет форсы работают только с мозгов нет импульсов на катушку зажигания Изменено 24 июля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 13 июля, 201213 г. так там все просто - покупаеш искру в електрика за 100 долларов и автомобиль заводиться. ничего сложного нет.
Опубликовано 18 июля, 201213 г. прежде чем задавать вопрос указывай год выпуска, объём, марка мотора)) а так наугад тебе только искру за 100 баксов предложат))
Опубликовано 18 июля, 201213 г. Никакая машина не может быть говном. Говном может быть ее хозяин-поц, который не поменял вовремя свечи, фильтра, ремни и ожидает от машины надежной работы. А машина чего, это железяка, которая впрочем и есть лицо хозяина. Ну, а если автор топика не хозяин этого Пежо. а "специалист" к которому обратился хозяин, то это вдвойне плачевная ситуация. Подобному "специалисту", называющим машину говном, только из-за того, что в ней что-то сломалось, место в очереди в бюро по трудоустройству, да и то безнадежно.
Опубликовано 19 июля, 201213 г. Автор смешно а нет не фига смешного 2007говно выпуска двигло 2литра EW10A (RFJ) сперва нашел сгоревшый предохранитель его заменил начал выполнять проверки форсы работали появились импульсы на разъеме катушки зажигания катушку не подключал ибо как я понял должен был сгореть пред заказал новую поставили а импульсы на нее пропали катушка цельная 6 пин масса прямо на двигатель идет плюс появляется вместе с реле бензонасоса ошибок нет по крайней мере в движке в аларм не могу зайти просит кан шину мать ее бси тож самое не входит лаучик без переходника а за сто баков можно в поле воробья поймать голыми руками весельчаки спрашиваю же может было у кого тоже самое просто ненавижу французские машины с их хитровы-ми заморочками то ключ сама по себе потеряет то еще какая нибудь хрень причем все может случится на ровном месте без всяких вмешательств а сделать надо поверьте как надо
Опубликовано 21 июля, 201213 г. Может тут поискать: У жены 206 был - прикольный Изменено 24 июля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 21 июля, 201213 г. просто ненавижу французские машины Ненавидишь? Значит просто не знаешь! А накуя берешь тогда? Может тут поискать: . У жены 206 был - прикольный Не стоило кидать такие ссылки...Хотя может и прокатит... Изменено 24 июля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Не стоило кидать такие ссылки...Хотя может и прокатит... А в чём проблема, поясните пожалуста, это запрещено делать?
Опубликовано 22 июля, 201213 г. А я думал мы тут все решаем одну проблему, просто авто разные, даже и не думал о конкурентности, да и сайты как близнецы. Тропа войны??? - да скорее братья Изменено 22 июля, 201213 г. пользователем fedorov11rus
Опубликовано 23 июля, 201213 г. Автор всем снова привет кроме конкурента братья в общем нашел на лауч кан переходник пробовал войти в систему бси не в ходит как только не пробовал подозрения на него в акпп и двигатель заходит где находится этот блок может вода всему виной? а все вспомнил в блоке предохранителей в салоне и и в мозгах вот только как его проверить?
Опубликовано 23 июля, 201213 г. Если моторный выходит на связь, то БСИ тоже должен выйти. Ищите оборудование или спеца с ним (ланч работает с 407).
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Лянч работает,но лучше РР2000,при её стоимости нынче,одна машина отобьёт.Процедуру калибровок лянч не сделает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь