Tonie Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Всем здравствйте! в общем так мотор 16кл стандартный, из доработок дроссель 54, рессивер брагин, пара 4.5 и волгофорсы... Мозг январь 7.2-32, прошивка сейчас сток, на остальных тюненых прошивках жуткая детонация на верхах... компрессия везде равная 14, высоковата ли? топливо всё в норме, зажигание тоже. со всем этим имеем никакую тягу после 4000-4500, есть провалы при сбросе газа бывает глохнет... причем после 85-90гр... в прошивке сток я изменил производительность на 107 форсы - не помогло! и вот к чему я ето говорю - если по компресии мотор почти здоров так скажем, то возможно ли изза СО машина так тупит? диагностровал через ICD там СО -0,004 , Ноооо! возд/топл = 22, и в др прогах... импульс 3.6 ... 22 ето оч много( Как мне отрегулировать с помощью какой проги СО подкажите? чем лучше через клайн адаптер диагностировать... Всем спасибо кто откликнется!
nerd Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) ЕСЛИ ПРОШКА СТОК И ЛЯБДА ЕСТЬ ТО СО НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШ динамика статика форс откуда брал? прошку выложы кат не забит случаем? Изменено 15 июля, 2012 пользователем nerd
Tonie Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 как раз таки даже без форс на сток прошивке тяги уже не было... а с форсами добавился не стабильный хх, ну хотя чему я удевляюсь.. прогу выложил, катализатор вырезан (вставка), ну вот по лямбде хз буду вечером смотреть напряжения и показания чтото кажется что не правильно смесь видит... I205tX54volga.rar
тас Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 как раз таки даже без форс на сток прошивке тяги уже не было... а с форсами добавился не стабильный хх, ну хотя чему я удевляюсь.. прогу выложил, катализатор вырезан (вставка), ну вот по лямбде хз буду вечером смотреть напряжения и показания чтото кажется что не правильно смесь видит... доставте удовольствие дк-у вас работает он только на хх. расширьте ему диапазон -и счастье прийдет!
nerd Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 прошка не оригинал от пауля, кто то в ней поковырялсо и весьма неплохо
Pavel_4uv Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 поправил динамику форс. копировать ее из прошивки для микас 7 не есть правильно. мотор стандартный, а какой 2112 или 21124? по прошивке - глянул немного и не все мне там понравилось по смеси. I205tX54volga.rar
Tonie Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 всем большое спасибо! про лябду знаю, просто по принципу работы авто без дк по потециометру она работает по константе, а здесь константа для верхних оборотов выше хх береётся как раз "пробой" из хх и распостроняется дальше или же там есть свой СО?? прошивку слепил так скажем... кстати с этого форума и взял динамику форс... мотор 124... кто что скажет про компрессию? 14 это много? возможно маслокольца не снимают масло и они добавляют очки компрессии? Статика и динамика форсунок BOSCH 0 280 158 107 для давления 3 атм.rar
Tonie Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 ясно... спасибо через несколько часов отпишусь как прога и логи постараюсь снять
Tonie Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 Спасибо Павел! Щас хоть не глохну при сбросе газа...и на хх... в общем вот откатал во всех режимах логи кто что по ним может сказать? хотел сам их посмотреть но че то мое ПО не хочет смотреть 83 протокол( 21099 21124 log.rar
Tonie Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 ну как говорится на ошибках учатся) откатал я лог в icd под 83 нормы, забыв выбрать евро 2..молодец я че сказать...
Tonie Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 ну что по етим логам что нить можно сказать?
тас Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 ну что по етим логам что нить можно сказать? можно сказать одно -включите лямбда регулирование на всех режимах!
Tonie Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 Тас, ето в 3 чипе можно сделать? я просто не смотрел ещё... по логам кста почему так коэф. -0.500 на хх, при открытии дросселя +0.500... импульс форс всегда 0.76, я конечно понимаю что волгафорсы но не на столько же... должен быть импульс 3.5-3.8... и до каких оборотов расширять зону дк?
тас Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Тас, ето в 3 чипе можно сделать? я просто не смотрел ещё... по логам кста почему так коэф. -0.500 на хх, при открытии дросселя +0.500... импульс форс всегда 0.76, я конечно понимаю что волгафорсы но не на столько же... должен быть импульс 3.5-3.8... и до каких оборотов расширять зону дк? всю таблицу -зона регулирования по дк в -1. Изменено 18 июля, 2012 пользователем тас
Tonie Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Опубликовано 21 июля, 2012 вот логи правильные! но сейчас новый трабл при открытии дросселя свыше 80% начинается жёсткое обеднение... хз вобщем(( да и смесь непонятная не совсем как в прошивке( помогите! I205tX54volga21124.rar лог 21.07.rar
тас Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) вот логи правильные! но сейчас новый трабл при открытии дросселя свыше 80% начинается жёсткое обеднение... хз вобщем(( да и смесь непонятная не совсем как в прошивке( помогите! а что хотели от прошивки не настроенной? пробуй-! Изменено 21 июля, 2012 пользователем тас
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти