arvis Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Сегодня попался БМВ дизель, двигатель троит на ХХ, но особенно при езде на 2000 оборотах (иногда даже глохнит). Диагун показывает две ошибки 01 (Delivery controller - control deviation) и 26 (Hot-film air-mass flow sensor). Если с 26 ошибкой все понятно, то ошибка 01 совсем не понятна - про какой контролер там говорится? Еще : в параметрах нашел такие пункты : - Controller sensor - actual value from SDS sensor (на ХХ значения плавают в пределах 2250 ... 2560 mV) - Controller sensor - nominal value from DDE (на ХХ значения в пределах 2350 ... 2390 mV). Вопрос - что это за сенсор, где он стоит? Потом пробежался по температурам, там тоже не все понятно: - Engine coolant temperature sensor in cylinder head (4430 mV) - Engine coolant temperature sensor on oil filter (2724 mV) - Engine coolant temperature sensor in injection pump (3195 mV) Почему это Диагун температуру в мили вольтах показивает? Как это напряжение на градусы перевести? Сам мотор при проверке был полностью прогретый (стрелка температуры на панели машины показывала ровно по середине вверх). Я с диагностикой (X431 Diagun) первые дни работаю - сильно не бэйте. Буду признателен за любые ответы. Да, еще, на счет этого БМВ - электромагнитный дозатор топлива в топливном насосе в рабочем состоянии. Мы его первым делом почистили, а потом еще и поменяли всю верхнюю часть насоса высокого давления (для "полной гарантии"). Эти работы дали нулевой результат. Проверили опережение впрыска по ходу плунжера - 0,70 мм. Преставили на 0,97 мм (как по Автодате). Двигатель стал лутчше заводится, но не ровность работы осталась... Изменено 17 июля, 2012 пользователем arvis
arvis Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 проверяй форсунки на слив. Это же модель 2,5TDS ! Там не комон-рэйл ! Вы что шутите?
Emilo Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Если с бмв собираешся работать то устанавливай DIS-будет гораздо легче.Для информации есть TIS и WDS.Имея этот арсенал можно начинать.Ошибка 01-это про подкачивающий насос. 1
arvis Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 Спасибо. Скачал буду устанавливать и разбиратся. Емило - настоящий друг!
arvis Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 Мы победили! BMW сдался. Было слишком малое давление в ТНВД. Застрял клапан регулирующий давление на подаче. Всем огромное спасибо!
Marozavez Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Мы победили! BMW сдался. Было слишком малое давление в ТНВД. Застрял клапан регулирующий давление на подаче. Всем огромное спасибо! первый раз о током слышу
alexrua Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Мы победили! BMW сдался. Было слишком малое давление в ТНВД. Застрял клапан регулирующий давление на подаче. Всем огромное спасибо! а где он стоит и как выглядит у меня почти такая проблема на моей машине кто что делает не помогает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти