Опубликовано 19 июля, 201213 г. всем привет, Сень читал про Божья искра на классику, и оооочень за интересовал такой вопрос, можно ли поставить на классику мозги при том на Карб как на Газелях? может и индея тупая но всё же хоть душу успокоить)
Опубликовано 19 июля, 201213 г. В принципе можно. Но думаю , что бесконтактного зажигания классике вполне хватит. И заморочек гораздо меньше. И работать все будет нормально.
Опубликовано 19 июля, 201213 г. Мозги поставить можно но кроме опережения зажигания они больше ничего делать не будут. Сам трамблер если все исправно с этим отлично справляется. Как уже matvey1804 сказал электронное зажигание чтоб искра по мощнее была и от контактов избавится будет достаточно. Или уже полноценный инжектор ставить. Удачи.
Опубликовано 20 июля, 201213 г. Только вот с полноценным инжектором возрастет расход бензина. ни чего там не возрастёт !
Опубликовано 20 июля, 201213 г. Автор у меня щас стоит безконтактное зажигание Я не жолуюсь, просто после дороботке головке прибавилось мощ и на высоких оборотах себя мотор достойно показывает хотя и 1,2л полноценный инжектор конешно хорошо но он кушаеш польше чем карб, сосед обещал 213 отдать вот на него думаю можно и инжектор но почемуто больше склоняюсь к карбам)
Опубликовано 20 июля, 201213 г. Стоит такое зажигание на карбовом мозге Газели с ДАД на 2102 с 213-м блоком.Намного приятнее трамблёра.
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. я думаю лучше не заморачиваться с эл.проводкой под инжектор проще второй карб поставить с турбиной дешевле выйдет по сумме.и будет тебе мощь
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. ни чего там не возрастёт ! у инжектора гараздо меньше чем у карбюра и проблем меньше. многие мои клиенты когда например иммо глючит или дк ломается начинают вот мой старый добрый карбюратор продул и поехал с инжекторами гемор и все такое и главное не переубедишь.
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. я думаю лучше не заморачиваться с эл.проводкой под инжектор проще второй карб поставить с турбиной дешевле выйдет по сумме.и будет тебе мощь просвети будь любезен про 2й карб с турбиной? это как?
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. просвети будь любезен про 2й карб с турбиной? это как? меня тоже заинтересовало
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. у инжектора гараздо меньше чем у карбюра и проблем меньше. многие мои клиенты когда например иммо глючит или дк ломается начинают вот мой старый добрый карбюратор продул и поехал с инжекторами гемор и все такое и главное не переубедишь. У меня был способ переубедить. Знакомый мечтал сделать классику свою инжекторной. Когда клиенты начинали ныть про карб, то им предлагалось бесплатно переделать на новый карб за ночь и еще с нашей доплатой. За 4тыре года ни один не согласился. А два карба это наверно по одному на два цилиндра, это чтоб движку легче дышать было. Еще ставили по комутатору и катухе на горшок чтоб избавится от трамблера. Особой разницы не было но клиенты были в восторге. Изменено 13 сентября, 201213 г. пользователем Sergey reg 16
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Автор капец, 2 карба и турбо это для меня что-то новенькое, на днях поставил зажигание по стробоскопу, ВОТ ЭТО КРУТО, Машина ожила, и мощ и динамика, и свечи посветлели, поехал и себе купил стробоскоп -оочень хорошая штука)
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. И чего крутого в установке зажигания на ХХ? По нормальному, опережение зажигания настраивается по детонации, на ходу, при паспортной загрузке авто.
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. Ставил на классический движок 2105 систему на Январе7.2. С датчиком положения дросселя у меня не сложилось - прикрутить его к Солексу мне удалось, но настроить его характеристику в прошивке не смог, посему поставил ДМРВ(воздушный фильтр от впрысковой машины уже был установлен через "черепашку" от москвича). ДПКВ прикрутил через фрезерованый алюминиевый кронштейн, шкив - от нивы 21214, бездемпферный. Кроме того, использовал датчики детонации и температуры ОЖ. Катушка - четырехвыводная, прошивка 203ел36 Работает все в РАЗЫ лучше трамблера, холостой ход очень ровный, т.к. регулируется углом зажигания.
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. Автор А с ДК работала или без? и как устранили ошибки на форсы и ДПР? как на холодную заводилась? и на оборотах как себя показывала?
Опубликовано 6 октября, 201213 г. На карбе ИМХО надо ставить безконтактное зажигание и не парить мозг. НУ а в далбнейшем можно на МПСЗ перейти
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь