Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

всем привет, Сень читал про Божья искра на классику, и оооочень за интересовал такой вопрос, можно ли поставить на классику мозги при том на Карб как на Газелях? может и индея тупая но всё же хоть душу успокоить)

Опубликовано

В принципе можно. Но думаю , что бесконтактного зажигания классике вполне хватит. И заморочек гораздо меньше. И работать все будет нормально.

Опубликовано

Мозги поставить можно но кроме опережения зажигания они больше ничего делать не будут. Сам трамблер если все исправно с этим отлично справляется. Как уже matvey1804 сказал электронное зажигание чтоб искра по мощнее была и от контактов избавится будет достаточно. Или уже полноценный инжектор ставить. Удачи.

Опубликовано

Только вот с полноценным инжектором возрастет расход бензина.

Опубликовано

Только вот с полноценным инжектором возрастет расход бензина.

ни чего там не возрастёт !

Опубликовано
  • Автор

у меня щас стоит безконтактное зажигание Я не жолуюсь, просто после дороботке головке прибавилось мощ и на высоких оборотах себя мотор достойно показывает хотя и 1,2л :wink: полноценный инжектор конешно хорошо но он кушаеш польше чем карб, сосед обещал 213 отдать вот на него думаю можно и инжектор но почемуто больше склоняюсь к карбам)

Опубликовано

Стоит такое зажигание на карбовом мозге Газели с ДАД на 2102 с 213-м блоком.Намного приятнее трамблёра.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я думаю лучше не заморачиваться с эл.проводкой под инжектор проще второй карб поставить с турбиной дешевле выйдет по сумме.и будет тебе мощь

Опубликовано

ни чего там не возрастёт !

у инжектора гараздо меньше чем у карбюра и проблем меньше. многие мои клиенты когда например иммо глючит или дк ломается начинают вот мой старый добрый карбюратор продул и поехал с инжекторами гемор и все такое и главное не переубедишь.
Опубликовано

А кто мешает АПС не ставить и в ЭБУ РСО залить?

Опубликовано

так и делаю

Опубликовано

я думаю лучше не заморачиваться с эл.проводкой под инжектор проще второй карб поставить с турбиной дешевле выйдет по сумме.и будет тебе мощь

просвети будь любезен про 2й карб с турбиной?

это как?

Опубликовано

просвети будь любезен про 2й карб с турбиной?

это как?

меня тоже заинтересовало
Опубликовано

у инжектора гараздо меньше чем у карбюра и проблем меньше. многие мои клиенты когда например иммо глючит или дк ломается начинают вот мой старый добрый карбюратор продул и поехал с инжекторами гемор и все такое и главное не переубедишь.

У меня был способ переубедить. Знакомый мечтал сделать классику свою инжекторной. Когда клиенты начинали ныть про карб, то им предлагалось бесплатно переделать на новый карб за ночь и еще с нашей доплатой. За 4тыре года ни один не согласился.

А два карба это наверно по одному на два цилиндра, это чтоб движку легче дышать было.

Еще ставили по комутатору и катухе на горшок чтоб избавится от трамблера. Особой разницы не было но клиенты были в восторге.

Изменено пользователем Sergey reg 16

Опубликовано
  • Автор

капец, 2 карба и турбо это для меня что-то новенькое, на днях поставил зажигание по стробоскопу, ВОТ ЭТО КРУТО, Машина ожила, и мощ и динамика, и свечи посветлели, поехал и себе купил стробоскоп -оочень хорошая штука)

Опубликовано

И чего крутого в установке зажигания на ХХ? По нормальному, опережение зажигания настраивается по детонации, на ходу, при паспортной загрузке авто.

Опубликовано

Ставил на классический движок 2105 систему на Январе7.2. С датчиком положения дросселя у меня не сложилось - прикрутить его к Солексу мне удалось, но настроить его характеристику в прошивке не смог, посему поставил ДМРВ(воздушный фильтр от впрысковой машины уже был установлен через "черепашку" от москвича). ДПКВ прикрутил через фрезерованый алюминиевый кронштейн, шкив - от нивы 21214, бездемпферный. Кроме того, использовал датчики детонации и температуры ОЖ. Катушка - четырехвыводная, прошивка 203ел36

Работает все в РАЗЫ лучше трамблера, холостой ход очень ровный, т.к. регулируется углом зажигания.

Опубликовано
  • Автор

Классно, если мне отдадут 06 мотор то займусь!

Опубликовано
  • Автор

А с ДК работала или без? и как устранили ошибки на форсы и ДПР? как на холодную заводилась? и на оборотах как себя показывала?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На карбе ИМХО надо ставить безконтактное зажигание и не парить мозг. НУ а в далбнейшем можно на МПСЗ перейти

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.