Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане помогите советом.

Автомобиль Mazda 6, 2003 года, мотор 2,0 литра. Приехала машина с такими неисправностями нестабильный холостой ход - особенно при включения кондиционера и подтраиванием. Диагностировал машину с помощью МТ-10, ошибок нет, проверил компрессию по 17 очков, проверил свечи под давлением зазор 1,3 выставил - нормальные, нашел один прогоревший свечной провод - поменял, - подтраивать перестала, но также нестабильный холостой ход, решил промыть дроссель , снять почистил дроссель и заодно регулятор холостого хода, там было все в нагаре. заводим проверям - холостой ход стоит не дергается, включаем кондиционер все нормально, мы уже были рады и довольны, но тут клиент попросил промыть форсунки заодно, также все промыл на УЗВ, протестировал на стенде после промывки - все норм. Клиент уезжает довольным, д и мы тоже) Но к сожалению через перезванивает говорит что холостые 1500 оборотов теперь и не падают(( завтра приедет, может я чо то упустил, или не то сделал, на что мне обратить внимание?

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

У этих машинок трабл с БДЗ а именно износ,герметик вам в помощь.

Только так и реанимируем.

Опубликовано
  • Автор

После моих процедур проблема частично решилась. ослабил тросс на круиз обороты перестали задирать. после промывки дроссельно патрубка холостые начали ровно работать. Единственный недостаток с холостыми когда машина работает с кондиционером после перегазовки при переходе на ХХ сначала идут подгуливание оборотов, а потом постепенно корректируются. Еще заметил как то УОЗ скачет сильновато по параметрам уходит в минуса, и так сильно стучат пальцы, прям противно слушать как двигатель работает, и этот страшный звон пальцев началось когда ему поменяли сальники на клапана. думаю что метки ГРМ напутали, на днях будем проверять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.