Опубликовано 22 июля, 201213 г. Прочитал на одном сайте про удаление ошибки SRS без сканера! Подтвердите или опровергните! Выключить зажигание снять обе клеммы с аккума потом включить зажигание и замкнуть клеммы между собой!Это для простого случая не для срабатывания после удара или после замыкания проводки в системе SRS
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Там все цепи подключены через реле,и каким образом вы их замкнёте, просто повернув ключ в замке. Думаю вы сами найдёте ответ
Опубликовано 23 июля, 201213 г. Автор Там все цепи подключены через реле,и каким образом вы их замкнёте, просто повернув ключ в замке. Думаю вы сами найдёте ответ Весь смысл не в ключе зажигания а замыкании силовых кабеле +и- между собой этот человек подразумевает этим самым разрядятся конденсаторы в блоках которые хранят память Изменено 23 июля, 201213 г. пользователем aleks10
Опубликовано 23 июля, 201213 г. Блок SRS не имеет батарейного питания,что там замыкать это же не ЕСМ и RADIO
Опубликовано 23 июля, 201213 г. Автор Может ты и прав я не знаю поэтому спрашиваю!Знаю что после выключения зажигания SRS дольше всех находится под напряжением !Знаю что SRS связан с телефоном а телефон имеет свою батарейку!Может здесь что то завязано! Изменено 23 июля, 201213 г. пользователем aleks10
Опубликовано 24 июля, 201213 г. SRS находится под питанием за счёт внутренней ёмкости ,чтобы в экстренной ситуации хватило на запал пиропатрона и то на кратковременное время после выключения зажигания.По истечению 10 мин.подушки не раскроются.
Опубликовано 17 февраля, 201312 г. Может не стоит так эксперементировать есть вероятность замены других блоков,после стирания ошибок в блоке SRS.Вы спросите у это кулибина-теоретика,пробовал ли он сам такую схему удаления ошибок на VOLVO? У меня 3-я VOLVO и по горькому опыту я знаю что эксперементов она не любит.
Опубликовано 18 февраля, 201312 г. Автор Это и я знаю,что не любит эксперементов.и тоже на своём опыте.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь