Опубликовано 22 июня, 200916 г. ПРИОРА ошибка клапана абсорбера некорректный расход воздуха замена ничего не дала отключение кроме обмотки клапана тоже
Опубликовано 22 июня, 200916 г. ПРИОРА ошибка клапана абсорбера некорректный расход воздуха замена ничего не дала отключение кроме обмотки клапана тоже Замена ничего и не даст.Помогает шаманство в прошивке.
Опубликовано 22 июня, 200916 г. ПРИОРА ошибка клапана абсорбера некорректный расход воздуха замена ничего не дала отключение кроме обмотки клапана тоже Как ведет себя ДК при открытии клапана?Трубки отвода паров бензина из бака целые? Клапан (подменный) должен быть сто процентов исправен. Шаманство с прошивкой крайняя мера.
Опубликовано 22 июня, 200916 г. Не мешало бы подсос воздуха поискать. +1, смотри резиновые заглушки на вп.каллекторе, очень часто порваны. Изменено 22 июня, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 22 июня, 200916 г. Также иногда с завода шланги поменяны местами. Прошлым летом плотно занимался этим вопросом, было больше десятка таких машин. Проверялось всё. Замена на заведомо исправный клапан результата не давала. Отключал диагнотику програмно, а сейчас меняю на B174DT05 для гарантийных машин, вроде пока нормально. А у вас наверное 174DR03?
Опубликовано 28 июня, 200916 г. Попробуй заглушить на дроселе, а вместо клапана резистр поставить, есле дело в клапане то ошибки больше не будет, есле нет, то ищи подсос во впускном коллекторе.
Опубликовано 28 июня, 200916 г. резистор каким номиналом?? Изменено 28 июня, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 29 июня, 200916 г. Проблема либо в клапане либо в пережатых трубках на клапане, меняем шланги на более жесткие в месте с клапаном и все работает. Вылечил более 5 Приор, ни одного возврата. ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ! Изменено 30 июня, 200916 г. пользователем ledokol
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Автор не проще убрать ошибку из маски ошибок тем более что с машиной ничего не происходит а то клапан приносят пустой в нём даже обмотки нет просто пластик и два контакта
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Ну есле котроллер фиксирует подсос воздуха, его лучше постораться устранить, а не убрать просто маску из прошивки, иначе можно всю диагностику преврать в чип тюнинг, поотключал ошибки и все, езжайте машина исправна.
Опубликовано 2 июля, 200916 г. +1 Так можно все поотключать, пропуски, датчик фаз, клапан атсорбера, ДК. Чек не горит-исправна. Изменено 2 июля, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Поставь исправный клапан, если не хочеш ремонтировать отключи программно (обеспечив вентиляцию бака). :closed:
Опубликовано 2 июля, 200916 г. какой подсос воздуха на заглушенной трубке впускново колектора Ну уж прости я не так тебя понял, ты предложил оказывается просто вместо установки резистра програмно отключить, тут нельзя не согласиться, конечно проблем больше и времени больше займет, да и клиент из-за клапана не захочет за прошивку платить, но вариант правельный.
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Автор весь рынок перетряхнули с тестером в руках нет сопротивления обмотки клапана
Опубликовано 2 июля, 200916 г. На все приорах с такой ошибкой, неправельно были подключены трубки, клапан не открывался, потому-что его присасывало разрежением, ну и т.д. Проверить очень просто на диагностики открываете клапан адсорбура до конца если обороты меняються, то все работает нормально, а если нет то клапан не открываеться, значится надо поробовать поменять трубки местами. ВСЕ ПРИОРЫ что были с этой поломкой - ПЕРЕПУТАНЫ ТРУБКИ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь