Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Volkswagen Sharan 1998 1.9TDI AFN

Featured Replies

Опубликовано

Позвонил знакомый, купил шаран и после покупки обнаружил обкусанные два провода на температурный датчик ОЖ. Подсоединил датчик, данный авто стал плохо заводится на горячую 6-9 сек (на холодную с пол тыка), отсоединяет ОЖ, заводится нормально хотя двигатель почти 90 градусов. В мозгах ошибок нет, посмотрели сегодня по группам со снятым температурным датчиком (вместо него эбу coответственно подкинуло данные температуры по топливу) и прогретом около 90 градусов двигателе с подключенным датчиком ОЖ. Расхождения только в нулевой группе 7 окно почти в два раза (на холодную 130, горячую 074) и 12 группе второе окно, на холодную 14.93 на горячую 0.00, в остальных почти нет, если есть, то в пределах очень маленьких. И ещё, ТНВД успел поменять на другой, изменений нет, одинаково заводится на двух насосах. Даже в мозгах не укладывается, почему на прогретом 90 градусов авто с подключенным датчиком ОЖ гоняет стартер 6-9 сек, а при отключении его, заводится с пол тыка. Подскажите пожалуйста, за что отвечают выше указанные группы индикации, мыслей просто никаких нет, куда рыть.

1.jpg

3.jpg

4.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Alex_ka

Опубликовано

Пришли первую группу при подключенном датчике температуры на прогретом ДВС, лучше несколько скринов и мерни компрессию. И ещё - подробно расскажи про старт - на холодную, сразу после останова на прогретом до 90 градусов и минут через 15 после останова

Насос ессно б/у ставился? Группу 4 не забудь прислать.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Первую группу добавил картинку выше. Четвёртая естественно после замены немного требует регулировке. Я сказал, чтобы завтра глянули компрессию на горячую. Но логически про компрессию и зажиганию и ТНВД, если бы они, то на горячую и на холодную приблизительно было бы одинаково. Если двигатель прогрет до 90, хоть полчаса стоит, завод с большой протяжкой, покуда не остынет или не отключишь датчик ОЖ.

1.jpg

Изменено пользователем Alex_ka

Опубликовано

Логика вещь сложная и непонятная. Компрессия - по желанию. Ответь то, что я просил.

То что вижу я сейчас - плунжеры в обоих насосах пока. Пока не скажешь про старт на холодную и разницу в старте сразу заглушенного авто и через 15 - 20 минут.

Полей обильно холодной водой плунжер и смотри разницу в старте. Крышкой ещё можно попытаться дообогатить - 1.45В будет самое то.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Попробуй вот этим логином 12233 в пятом канале увеличить записанное значение. На 2.5 до упора поднимал (+900), помогало.

Или на AFN не такие каналы?

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

По идее - такие. Да и логин. Вот только это Шаран. Так что могут быть варианты.

Опубликовано
  • Автор

Попробуй вот этим логином 12233 в пятом канале увеличить записанное значение. На 2.5 до упора поднимал (+900), помогало.

Или на AFN не такие каналы?

Там получится максимум 903 наверное.
Опубликовано

Там получится максимум 903 наверное.

Поясняю, было 32768, стало 33668.

Опубликовано
  • Автор

Поясняю, было 32768, стало 33668.

Мы просто друг друга не поняли, я про обороты двигателя, а про те цифры я курсе.
Опубликовано

Шараны довольно часто появляются с этим.Лечим переключением температуры во время старта или увеличеним starting conditions.Оба варианта удовлетворяют.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Походу у AFN есть какой-то грешок в этом плане. Пару недель назад приезжала альхамбра. Клиент жаловался на долгую заводку (секунды 3-4) и на то, что машина больше 120 км/ч не едет. Почитал на ошибки - датчик температуры, непостоянно, на горячую 16*С. Подкинул датчик б/у - такая же петрушка. Пробежался по проводке - о чудо, мастерски в термоусадку запёрли 3КОм а, Выкинул - показания по температуре то что надо, но после этого стартером крутить надо секунд десять. Т.к. с таким вариантом уже сталкивался, отправил клиента за другим блоком управления. Поменял - полёт нормальный. Старый блок изъят для лабораторных работ :aq:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.