KlaSSiK06 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Доброго времени суток! пригнали сегодня шниву,троит , дергается,я как парень полез смотреть задающий диск,снимаю и понемаю что он цельнометаллический и провернуть его никак поставил обратно,завожу-ништяк,протёр дпдз...она не вообще,залил прош другую,чуть живее стала,пока катал прош,снова начала троить и дёргаться,газ в пол давлю то едет то нет,ошибок нет,свечи и ВВ новые,модуль старого образца(огромный такой)подмены нет...помогите плиз что можно с ней сделать... авто 2005 года,эбу бош7.0,пробег 77тык
Mixa00800 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Какая компрессия? Скорей всего модуль,очень часто бывает. Со слов хозяина, как это произошло. По ГРМ, что стоит гидрики или механика?
SlavAvtotrek Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Что с компрессией, проверь свечи под давлением, замер топлива, ну и провода прозвони, как форсунки?
KlaSSiK06 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) SlavAvtotrek,к сожалению нечем свечи проверить под давлением,я только начинаю этим заниматься,авто пригоняют знакомые,никто сделать не может тянут мне(80%)...компрессию завтра померю,после того как писал тему авто не тупило не разу,удалось откатать мощностной,мне кажется форсы забиты,либо бенз левый,звон был ппц...вот прош,может кому пригодится,это финальная пока(думаю чуть бенза подлить на мощностном после 3500об.) Mixa00800, клапанную не поднимал,думаю механика(судя по звуку) M7N20V33(klassik).zip Изменено 24 июля, 2012 пользователем KlaSSiK06
SlavAvtotrek Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Попробуй сменить бенз на проверенный.
KlaSSiK06 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 компрессия везде по 11 очей,там +,- 0,2
KlaSSiK06 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 снял бензонасос-там ужос полный!!!я такого ещё не видел,пауки,волосы,песок и т.д ... это причина звона на макс нагрузках,вернул углы -всё пучком!! поменял сетку,завожу-троит(радуюсь,хорошо что сразу вылезло)меняю модуль-всё четко!! всем спасибо!!прош проверенная лично) M7N20V33(klassik).zip
KlaSSiK06 Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Опубликовано 28 июля, 2012 ну вот,не прошло и пол года,она снова мутит ... заводится,работает на хх ровно,при газ в пол не звенит как в тот раз,но - едет буд-то бы прицеп сзади груженый,говорит больше 100 не едет,я 80 еле разогнал,на пониженых за 1км пути примерно 60км.час что может быть на этот раз??
dgeli Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Это вопрос мастера или автолюбителя? Изменено 5 августа, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
sheh Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Педаль подогни, слишком сильно жали и загнули ее и теперь дроссель не открывается полностью, изза этого наружена градиентная наполняемость гравицап гидроцилиндров
alfa Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Трос дрочеля длинный, а трос ручника короткий. Надо местами поменять.
Aleksandr A Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Доброго времени суток! пригнали сегодня шниву,троит , дергается,помогите плиз что можно с ней сделать... Для начала, выложить данные диагностики, починить автину, а не прошивку на неисправной ковырять.
тас Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) ну вот,не прошло и пол года,она снова мутит ... заводится,работает на хх ровно,при газ в пол не звенит как в тот раз,но - едет буд-то бы прицеп сзади груженый,говорит больше 100 не едет,я 80 еле разогнал,на пониженых за 1км пути примерно 60км.час что может быть на этот раз?? на этот раз -как из вариантов ,выход из строя дмрв ,забита сетка топливного насоса -в жару перестает набирать -из за нехватки топлива. смотреть -значение мультикатива на диагностике. манометр -на лобовое стекло и путь. сними вакумную трубку с регулятора давления-на предмет забитости форсунок. Изменено 29 июля, 2012 пользователем тас 1
KlaSSiK06 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 тас, спасибо за помощь,и терпение !! развалился катализатор на шниве,видать я до ездился до макс оборотов,раньше она такого не видела вся труба забита...
KlaSSiK06 Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Опубликовано 29 сентября, 2012 забыл отписать,времени не было вот теперь это нормальная прош на бош 7.0 в тех что выше смесь богатая после нагрева двс)) m7n20v33(прав).zip
FAKT Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Поддерживаю мнение поста16. Выверни Дк и прокатись..... KlaSSiK06
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти