Опубликовано 4 марта, 201510 г. даже не представляю для каких работ это гавно может пригодиться в работе 2 года обсуждений как прочитать еепром и переделать. китайский карпрог не для работы. Добрый день. Вот пример пригодности китайского карпрога: вчера подружил контрактный эбу симтек 75 на опеле, стоимость работ почти в 2 раза превысила стоимость самого девайса! Понятно, что долго он не будет работать но уже окупился. И важно, что клиента не пришлось отправлять в другое место. Думаю многим было бы интересно узнать, что стоило бы использовать вместо карпрога с учетом оптимизации выбора между ценой и функционалом.
Опубликовано 30 марта, 201510 г. Добрый день. Вот пример пригодности китайского карпрога: вчера подружил контрактный эбу симтек 75 на опеле, стоимость работ почти в 2 раза превысила стоимость самого девайса! Понятно, что долго он не будет работать но уже окупился. И важно, что клиента не пришлось отправлять в другое место. Думаю многим было бы интересно узнать, что стоило бы использовать вместо карпрога с учетом оптимизации выбора между ценой и функционалом. А можно поподробней как вы это происходило- желательно с кришнотами, как вы делали или не делали ресет ецу и т. д. ?
Опубликовано 31 марта, 201510 г. даже не представляю для каких работ это гавно может пригодиться в работе 2 года обсуждений как прочитать еепром и переделать. ++++++++++++++++++++++++++++++++ +100 достаю только для ОпеЛ
Опубликовано 31 марта, 201510 г. Он с определенными опелями пашет только, для многих просто валит блок ецу, особенно прикалывает как он пины достает. А вот для крешдаты аербег это штука неплохая и если осторожно то можно чет делать - остальное простите конечно- прилепленная какая то туфта. Зато разьемов всяких полно и они пригождаются порой. Еще такая туфта что в том виде как есть если востановить а1 адаптер, а китайцы так и продают не доделанный, потому как знают про это-то одновременно по к-л линии и кан идут запросы и в авто от такой наглости накидывает ошибок по всем блокам. Но это еще не все- лабуда с внешним питанием и от усб- развязка. Микрокоонтроллер тоже порой возуждаетсяи всякую парашу гонит. И еще куча всякой туфты для любителей паять+ перегретая плата чтобы все отваливалось и ломалось. Народ уже конечо это все поборол и итайцы стали платы новые делать где не надо ногу проца поднимать при перепрограммировании. Походу он первоначально и был для стирания креш-даты, а потом прилепии неудачно фигню всякую со счетчиом- кнструктор- и на оф за бешенные бабки конструктор продают-десятьтачек увалить- одну сделать. Поэтому и спрашиваю как вы опель заделали- покажите скришноты и порядок действий. А то куча страниц за 2 года пустых и заявлений ни о чем.
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Он с определенными опелями пашет только, для многих просто валит блок ецу, особенно прикалывает как он пины достает. А вот для крешдаты аербег это штука неплохая и если осторожно то можно чет делать - остальное простите конечно- прилепленная какая то туфта. Зато разьемов всяких полно и они пригождаются порой. Еще такая туфта что в том виде как есть если востановить а1 адаптер, а китайцы так и продают не доделанный, потому как знают про это-то одновременно по к-л линии и кан идут запросы и в авто от такой наглости накидывает ошибок по всем блокам. Но это еще не все- лабуда с внешним питанием и от усб- развязка. Микрокоонтроллер тоже порой возуждаетсяи всякую парашу гонит. И еще куча всякой туфты для любителей паять+ перегретая плата чтобы все отваливалось и ломалось. Народ уже конечо это все поборол и итайцы стали платы новые делать где не надо ногу проца поднимать при перепрограммировании. Походу он первоначально и был для стирания креш-даты, а потом прилепии неудачно фигню всякую со счетчиом- кнструктор- и на оф за бешенные бабки конструктор продают-десятьтачек увалить- одну сделать. Поэтому и спрашиваю как вы опель заделали- покажите скришноты и порядок действий. А то куча страниц за 2 года пустых и заявлений ни о чем. Согласен! почемуто ответа нет никакого.....
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Все както страдают все то ано не работает . Конечно и не будет работать потому что софтверная версия обновляется а хардварная версия прошивки остаетя на уровне 4,7 софтверой. Чтобы что то рабатало и делайте выводы на уровне того софта. А то софт 7.хх а микропрошивка 4хх.
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Все както страдают все то ано не работает . Конечно и не будет работать потому что софтверная версия обновляется а хардварная версия прошивки остаетя на уровне 4,7 софтверой. Чтобы что то рабатало и делайте выводы на уровне того софта. А то софт 7.хх а микропрошивка 4хх. Так он и на родной прошивке с соответствующим софтом точо также косячет
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Всем привет. Прошу помощи по восстановлению CarProg китай. Утром по почте получил J-Link. Все подключил по инструкции как на это ссылке http://www.obd-software.com/reprogram-carprog-using-jlink/ и видео там посмотрел. АТ88 сдул, 55-ногу поднял припаял проводом к RESET подключил 12 вольт в СarProg подождал около 15 секнунд. Затем нажимаю Connect и она мне выдает следующее: Что делать? В чем может быть проблема? (Причина по которой хочу прошить проц: CarProg перестал определятся по USB, светодиод горит но в диспетчере устройств ничего не появляется) За ранее всем спасибо!
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Утром по почте получил J-Link. Я с этой "хренью" довольно долго мудохался.., на разных компьютерах, так и не смог подключиться.. Wiggler Jtag пришлось мастерить,можно купить там же .. http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20150420093659&SearchText=Wiggler+Jtag Изменено 20 апреля, 201510 г. пользователем Yaroha
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Wiggler Jtag пришлось мастерить по этой схеме если сделать будет работать?
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. https://www.segger.com/interface-description.html Вот подключение J-Link .Reset nRST 15 вывод. 5 вольт даже можно включить на 19 вывод через J-Link Commander. Syntax: SupplyPover = 1 или 0
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. https://dl.dropboxusercontent.com/u/29105465/jlink.jpg Вот конфигурация программы
Опубликовано 24 апреля, 201510 г. Именно по этой схеме я и делал. Огромное спасибо за помощь... Смастерил сей чудо прошил подключил но опять комп ничего не определил... Подумал видимо не прошась или что то перепутал и воспользовался ответом https://dl.dropboxus...05465/jlink.jpg Вот конфигурация программы И вам огромное спасибо прошил через J-Link.... Тоже не определился по USB. Поставил под лупу и выявил что первая нога на AT88 сломана со стороны чипа обратно припаять ногу вряд ли получится руки дрожат по не выпью) Всем спасибо... CarProg в урну))
Опубликовано 24 апреля, 201510 г. обратно припаять ногу вряд ли получится руки дрожат по не выпью) Да ладно.. Аккуратно надфилем точить угол МС, дойти до корня ножки, впаять перемычкой и больше не трогать.
Опубликовано 10 мая, 201510 г. Ребята, кто подскажет MCU выдержит 5в уровни, а как-то не доглядел, что проц на 3.3в и подключил напрямую к ЛПТ... И еще, ТСК это тактирующий сигнал, должен выходить из ЛПТ, а там тишина. Вопщем такая картина: при включении пишет ЮСБ устройство не опознано и после попытки подключения такая-же месага. То есть проц вроде как пытается соединится. ЗЫ: прога H-Jtag. Прогер ЛПТ разъем и пять проводков (уже с резисторами 100 ом) + перемычка с 15 на 8 ногу. Крипто сдул сразу. ЗЗЫ: прогер пришел не рабочий, при первом-же подключении не определился. Изменено 10 мая, 201510 г. пользователем ВлАс
Опубликовано 8 июня, 201510 г. Всем привет. Заказал новый карпрог в алиекспрессе. Поменял логику, тест проходит только с адаптером А9, обд2-почему то пишет что "А1 adapter not detected" хотя на нём менял кондёр и резисторы с 16 ноги подал питание... тоже самое с D1 проводом только пишет уже другое "No response from unit". Куда копать братья... Я так понимаю раз карпрог тест с А9 проходит значит с ним всё нормально? или в нём тоже может быть проблема?
Опубликовано 8 июня, 201510 г. ... Я так понимаю раз карпрог тест с А9 проходит значит с ним всё нормально? или в нём тоже может быть проблема? Думаю, проблема в адаптерах. Проверь А1. Изменено 8 июня, 201510 г. пользователем pike
Опубликовано 8 июня, 201510 г. привет всем!carprog 4.1 перестал работать он определяется но счётчик от 250 до 0 перестал работать и нельзя выполнить не чего у меня есть вопрос есть кто в Минске кто сможет его наладить для работы. спасибо всем вам
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь