kasper053 Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Вообще если больше 1.03 то это уже не есть хорошо. Но если мерял китайским мультиметром то не факт что он показывает правильно!
mehanik48 Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Я измерил мультиметром желтый провод дмрв,показывает 1.07 в. это не много ? Если с массами всё в порядке, 1.07 это много - замените.
Leonidiy Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Если с массами всё в порядке, 1.07 это много - замените. Поддерживаю, сильно похоже на бедную смесь. Либо ДМРВ, либо подсос.
zikrindamir Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Хватит мучить машину я тебе говарил пригани машину посмотрим зазоры на клапанах замерим параметры и не гони что только ошибки удалять могу ты уменя учешся удолять эти ошибки! да на датчике кислорода должно быть напряжение. Сигнал ДМРВ предстовляет собой напряжение постояного тока изменяющееся в диапозоне от 1 до 5В, величина которого зависит от количества воздуха, походяшего через датчик!!!
arkasha 46 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня калина 1.6 8 кл. на холостых обороты то плавают то нормально поменял уже 3 датчика холостого,датчик дроссельной системы,промыл инжектор,промыл форсунки,поменял свечи,сделал 4 диагностики в разных местах не где не выдает ошибки,поменял сетку в насосе поменял фильтр топливный,не чего не помогает,и ещё если еду грубо на 2 или на 3 передаче в одном положение держа педаль газа если её слегка отпускаю или даю газа то она начинает дергаться подскажите что мне делать?
ser163 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Как ведет себя лямбда? Параметры диагностики? Какой эбу? Тогда можно чем то помочь. Изменено 7 марта, 2015 пользователем ser163
kola333 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 блок управления посмотреть на предмет тосола
тас Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня калина 1.6 8 кл. на холостых обороты то плавают то нормально поменял уже 3 датчика холостого,датчик дроссельной системы,промыл инжектор,промыл форсунки,поменял свечи,сделал 4 диагностики в разных местах не где не выдает ошибки,поменял сетку в насосе поменял фильтр топливный,не чего не помогает,и ещё если еду грубо на 2 или на 3 передаче в одном положение держа педаль газа если её слегка отпускаю или даю газа то она начинает дергаться подскажите что мне делать? а делать нужно- с заполнения профиля и выкладывании параметров сессии диагностики , озвучить название прошивки и не нужно ремонтировать авту подменой датчиков .
Serga Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) поменял уже 3 датчика холостого, подскажите что мне делать? Подсказываю:- Надо найти нормального спеца,а не по закоулкам искать сканерастов...Они тебе могут мешок накидать,якобы неисправных датчеГов.Такой приезжал уже с мешком в багажнике...без результата и с обворованными пустыми карманами,плакался,всё в долг просил сделать.. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Serga
mehanik48 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 поменял уже 3 датчика холостого,датчик дроссельной системы,промыл инжектор,промыл форсунки,поменял свечи,сделал 4 диагностики в разных местах не где не выдает ошибки, А всего и надо то было отогнать авто к нормальному диагносту, а не датчики по кругу менять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти