Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Говорят что есть дубль в моторном ( увидеть бы скрин ) . Бензин смотрел течстримом , нигде старого пробега не увидел ( после смотки и сброса ошибок ).

Опубликовано

Говорят что есть дубль в моторном ( увидеть бы скрин ) . Бензин смотрел течстримом , нигде старого пробега не увидел ( после смотки и сброса ошибок ).

 

Дилеры если человек на то едет они в обезательном порядке смотрят в моторнике?

Опубликовано

тоже просится такая же, только бензин, получается дублей на бензин нет?!?

Опубликовано

тоже просится такая же, только бензин, получается дублей на бензин нет?!?

 

Получается что нет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Дилеры если человек на то едет они в обезательном порядке смотрят в моторнике?

Вы не понимаете психологию дилерского автоцентра.

 

Вы считаете что если машину пригнали на ТО , то все первым делом бросаются проверять - реальный ли пробег? Ха. ХА. Ха. На самом деле, всем глубого наплевать - реальный пробег на Вашей машине или нет. Все хотят побыстрее огрести бабла. ТО - это основной источник дохода дилера. Машину сначала принимает приемщик, оформляет Заказ - наряд, записывает пробег, неисправность со слов клиента итд, затем отгоняет в ремзону. Механику который делает ТО - тем более наплевать на реальный пробег - ему нужно быстрее сделать вашу машину, а затем ту и вон еще ту потому что хозяин той машины уже поднимает скандал оттого что к его машине два часа уже никто не походит. :)

 

После того как поменяли все расходники, остается сделать диагностику, т.е почитать все ошибки во всех блоках управления. Но механик и здесь уже ученый. Ему не нужно чтобы клиент задавал лишние вопросы насчет найденных ошибок. Он делает GFS (Ведомый поиск неисправностей) - два раза:

 

Первый раз считывает и стирает все ошибки, и второй раз - делает "чистый" безошибочный протокол диагностики, чтобы клиент не задавал лишних вопросов.

 

Вот такое стандартное ТО.

Изменено пользователем Пёстренький
Опубликовано

согласен с пёстрым...

А на будущее, ecu залит? ответ в лс, сюда не надо...

Сегодня тоже был 150 дизель, скинул пробег с приборки и мужчина уехал на ТО...

Опубликовано

а если гарантийный случай?АКПП навернулась на 100 000 а вы ставите 15000,или раздатка ?были варианты судебных разборок,и в щиток лазили на предмет пайки!

Опубликовано

так надо обе области править и там и там чтобы не было следов, как клиент скажет так и делаешь! Ты ведь предлагаешь вычистить, а они видите ли и так пойдёт

Опубликовано

а если гарантийный случай?АКПП навернулась на 100 000 а вы ставите 15000,или раздатка ?были варианты судебных разборок,и в щиток лазили на предмет пайки!

На гарантийных паять впринципе глупо... инструментов других масса.

Опубликовано (изменено)

На гарантийных паять впринципе глупо... инструментов других масса.

читай внимательно,тут спрашивают про гарантию и последсвия!

Изменено пользователем dim3075
Опубликовано

Киньте дамп моторного у кого есть, для изучения, а то скоро приедет. Хочу подготовиться.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Prado 2012. Сейчас сделал 0km только в панели на гарантию. Если вернется, обязательно отпишусь.

P.S. Панель калечил, разбирать было страшнее.

Изменено пользователем OalikO
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Был на днях дизель. Сразу предупредил о возможном дубле в моторном. Делал только приборку. Клиент отвонился, сказал, что проверяли его у диллеров именно на реальный прбег. и ничего не нашли. Хотя может так искали.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Был на днях дизель. Сразу предупредил о возможном дубле в моторном. Делал только приборку. Клиент отвонился, сказал, что проверяли его у диллеров именно на реальный прбег. и ничего не нашли. Хотя может так искали.

Успакоййтесь! У`се норм! - 2ой то4ки нет.

Опубликовано

Вы не понимаете психологию дилерского автоцентра.

 

Вы считаете что если машину пригнали на ТО , то все первым делом бросаются проверять - реальный ли пробег? Ха. ХА. Ха. На самом деле, всем глубого наплевать - реальный пробег на Вашей машине или нет. Все хотят побыстрее огрести бабла. ТО - это основной источник дохода дилера. Машину сначала принимает приемщик, оформляет Заказ - наряд, записывает пробег, неисправность со слов клиента итд, затем отгоняет в ремзону. Механику который делает ТО - тем более наплевать на реальный пробег - ему нужно быстрее сделать вашу машину, а затем ту и вон еще ту потому что хозяин той машины уже поднимает скандал оттого что к его машине два часа уже никто не походит. :)

 

После того как поменяли все расходники, остается сделать диагностику, т.е почитать все ошибки во всех блоках управления. Но механик и здесь уже ученый. Ему не нужно чтобы клиент задавал лишние вопросы насчет найденных ошибок. Он делает GFS (Ведомый поиск неисправностей) - два раза:

 

Первый раз считывает и стирает все ошибки, и второй раз - делает "чистый" безошибочный протокол диагностики, чтобы клиент не задавал лишних вопросов.

 

Вот такое стандартное ТО.

разные бывают, знаю диагностов, которые специально проверяют, и если в моторном или др блоках пробег больше-приемщик сообщает клиентосу о смотанном пробеге, а следовательно об автоматически потерянной гарантии, но за чисто символическую оплату можно закрыть на это глаза, и это неплохой доп доход к зарплате

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования