Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Injector Online от Andy Frost

Featured Replies

Опубликовано

подскажите у меня ион 1.21 а шдк аем и в моем ионе нет такого есть только лс-1 лм-1 и лм-2 так вот вопрос если подкинуть аем и выбрать шдк лс-1 будет ли коректно отображать смесь??

  • Ответов 319
  • Просмотры 152,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • зачем тебе таблица 32 на 32? у тебя слишком космический мотор, или просто любопытство? Вообщем галку эту не надо ставить, для откатки по ДАД+ДТВ надо поставить 1. датчик температуры воздуха 2. ДАД

  • У меня прекрасно на 10 дюймовом экране помещается!!!

  • Можно без ШДК но получиться "шляпа", конечно стандарт или легкий тюнинг откатать можно, если учитывать что смесь всегда будет 14.7, Но если смеси будут богаче то трудно правильно угадать что именно на

Изображения в теме

Опубликовано

если версия оффициальная то обратись к фросту . Иначе не будет.

Опубликовано

а как распаять его на разьем ком порта ? сколько проводов ?? питание будет отдельно ???

Опубликовано
а как распаять его на разьем ком порта ? сколько проводов ?? питание будет отдельно ???

Если делаешь для своего авто, то можно вообще не заморачиваться с подключением датчика к ноуту, можно выход(тот у которого диапазон 5 вольт) контроллера АЕМ подключить сразу к ЭБУ и не мучаться. Естественно в прошивке указать что подключен шдк. В прошивке обьязательно нужно задать калибровку шдк.

Опубликовано

это понятно спасибо за совет!!! но ситуация такая что у меня 3 своих машины и у друзей тоже .. так что не вариант .. очень интересно как быть с питанием шдк кидать его на акум или как ???и что делать с остальными проводами синий вроде на 2пин ком порта а белый не пойму куда и в описании еше говориться про 9пин там какаято масс...не понятно же ..

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А по настройке на дросселях кто-нибудь подскажет?

 

Как настройка на дросселях прошла?

Опубликовано

Да наверное нормально прошла)))) Заморочек с дросселями особых нету. Довелось катать и с одним и с двумя рядами. А так вообще полезно на дату последнего сообщения смотреть))))))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйсто можно ли в прошивке TRS239 отсечку по передачам настроить а то я еще неразобрался

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйсто можно ли в прошивке TRS239 отсечку по передачам настроить а то я еще неразобрался

неа, нельзя.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Парни подскажите для активации закиси 52 ногу куда цеплять? 239 прошивка. В описании не совсем понял "Подпорный резистор 4,7 КОм, на +5 вольт. Те активация происходит замыканием порта на «землю»" щас 52 нога на землю прицеплена и прочие условия соблюдаются но нифига не происходит. На +5 с 12 ноги эбу чтоли цеплять надо?

Опубликовано

дополню немного вопрос. закиси в тачке нет. нужно просто чтоб на 38 ноге появлялась земля для управления компрессором при соблюдении условий.

1-тож больше 50

2 - дросель открыт больше 5%

3- скорость активации от 0 кмч и выше.

4-задержка выключения 3 сек (чтоб электромуфта компрессора не вырубалась при переключении передач)

маска функций выставлена в прошивке на закись и на 38 и за 52 ногах.

52 нога всегда на земле висит, кнопки там нет. соответсвтенно земля на 38 должна появлятся после прогрева движка до 50 градусов и нажатии на газ. но этого собственно и не происходит.

Изменено пользователем beast2004

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

прочел се от корки до корки, по УДК настраиваться можно, все выставляется в 14,7 , другие смеси датчик совсем плохо видит, также критично положение датчиков, особенно УДК, ставить нужно в наименее холодном месте, (я ставлю ближе к резонатору как можно ниже) ибо из-за нагрева искажаются показания

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По поводу сгоревшего блока - пишите в почту: andy_frost (a) mail.ru сделаем привязку под другой блок.

 

Да, правда, 6 горшков в фазированном режиме, искра на три канала. Положение зуба шкива 60-2 в ВМТ не важно, так же не важно положение ДФ.

При использовании умных комутаторов, переделок вообще никаких не надо. При использовании модулей или катушек со встроенными комутаторами, необходимо допаять на блок бутербродом еще один драйвер зажигания.

А можно на 5котлов что не будь аналогичное сообразить?! в фазированном режиме.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, перед покупкой софта, хочу узнать. Настраивал ли кто-то спорт ПО под 7.2, к примеру SPT 007, на ION ? Такое возможно?

Опубликовано

Ну а софта под 7.2, я так понял нет, кроме неоконченного TRS и j7ES ?

5.1 уже устарел, хотелось бы настраивать и 7.2

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

чем 7.2 лучше старого доброго пятого января?

Тем, что он может работать с ИКЗ и стандартными катушками иномарок без коммутаторов. Есть блокировка стартера.

Изменено пользователем El Chupanebrei

Опубликовано

Ну а софта под 7.2, я так понял нет, кроме неоконченного TRS и j7ES ?

5.1 уже устарел, хотелось бы настраивать и 7.2

 

SPT 7

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну а софта под 7.2, я так понял нет, кроме неоконченного TRS и j7ES ?

5.1 уже устарел, хотелось бы настраивать и 7.2

j7LS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.