Опубликовано 4 августа, 201213 г. Всем Привет! дело такое. Hyundai getz 1.3 2004 года. стояла сигнализация + дополнительный иммобилайзер с блокировкой питания форсунок, стартера и бензонасоса. всё выдернули все разрывы соединили всё как должно быть. в итоге Стартер крутит, насос включаеться при прокрутке стартера и при включении зажигания. на форсунках при включении зажигания постоянно 3,5 вольта. не зависимо от прокрутки стартера. на катушке зажигания управление есть! подскажите в чем может быть пробелма, куда копать??
Опубликовано 5 августа, 201213 г. на форсах д.б. полное питание а у вас -3.5 вольта- мне кажется надо здесь разобраться
Опубликовано 5 августа, 201213 г. Проверяйте в первую очередь, разъёмы форсуночного жгута. Ищите, почему до форсунок, +12 с замка зажигания не доходят.
Опубликовано 5 августа, 201213 г. Питание на форсунки приходит с реле К67 под капотом. С него так же питается нагрев кислородников адсорбер ДПРВ и РХХ. И для iseman639 профиль заполните. Изменено 5 августа, 201213 г. пользователем Sergey reg 16
Опубликовано 3 августа, 201510 г. Не заводится на холодную Hyundai Gets 1.3 2004 г. Если вместо датчика температуры подключить потенциометр и увеличить сопротивление относительно датчика,то двигатель запускается и работает нормально.Если после этого перейти на газ(4тое поколение),то двигатель работает нормально, даже при подключении обратно датчика температуры.Если вернутся на бензин,то может заглохнуть.По мере прогрева работает и заводится нормально на обоих видах топлива. При этом датчик температуры по сканеру адекватен, как и остальные датчики.Ошибок нет. Давление топлива в норме,форсунки чистили,газ полностью отключали,метки ГРМ проверяли.Очевидно бедный на холодную и около этого,но почему? Форсунки 35310-22600
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь