Опубликовано 23 июня, 200916 г. Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть?????????
Опубликовано 23 июня, 200916 г. Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть????????? Если МR140 то может быть нужно адаптацию сделать.
Опубликовано 23 июня, 200916 г. Автор какой номер ошибки? Диагностировал Research Daewoo ошыбка ДПКВ 58х.
Опубликовано 23 июня, 200916 г. в шланосах воосновном МR140, есно нужно адаптацию дпкл, вопрос в том, почему появляется такая ошибка, ведь до этого ее небыло
Опубликовано 23 июня, 200916 г. Так ведь появляется только на новых, после адаптации нет. Наверно с конвеера эта процедура не предусмотрена. Изменено 23 июня, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 23 июня, 200916 г. Автор Так ведь появляется только на новых, после адаптации нет. Наверно с конвеера эта процедура не предусмотрена. Как мне сделать адаптацию без прибора Скан -100????????
Опубликовано 23 июня, 200916 г. Автор СКАНДОК делает и если не ошибаюсь Сканматик У меня нет ни того ни другого. Это надо сделать сброс ECU как на ВАЗах??? Каки бесплатним софтом это можна сделать? Вот нашол, это реально????? "Ребята, не знаю, решение на все 100% или нет, но я пошел по логике. Если надо, чтобы болк обнулился или начал обучиться заного, то если не поможет сброс общий, то может поможет именно сброс ДПКВ? Отсоединил штекер ДПКВ - покрутил стартер- вык зажигания! Подсоединил штекер ДПКВ, завел- все ОК!!!" Некоторие пишут што эта ошыбка устраняеться заменой или чисткой старого ДПКВ. Изменено 23 июня, 200916 г. пользователем Nickpshen
Опубликовано 23 июня, 200916 г. У меня нет ни того ни другого. Это надо сделать сброс ECU как на ВАЗах??? Каки бесплатним софтом это можна сделать? Вот нашол, это реально????? "Ребята, не знаю, решение на все 100% или нет, но я пошел по логике. Если надо, чтобы болк обнулился или начал обучиться заного, то если не поможет сброс общий, то может поможет именно сброс ДПКВ? Отсоединил штекер ДПКВ - покрутил стартер- вык зажигания! Подсоединил штекер ДПКВ, завел- все ОК!!!" Некоторие пишут што эта ошыбка устраняеться заменой или чисткой старого ДПКВ. а может надо посмотреть форму сигнала и его амплитуду осциллографом ?
Опубликовано 24 июня, 200916 г. Если неисправность, то сто процентов смотреть осцилографом, мотортестером, причин ошибки может быть несколько (шкив, датчик, шпонка, проводка и т.д.). Если ошибка по адаптации, то нужен сканер который умеет ее делать.
Опубликовано 24 июня, 200916 г. Есть под обычный К лайн адаптер прога по адаптации. Мне не нужна, я делаю Сканматиком. Точно есть на Гамне.
Опубликовано 24 июня, 200916 г. Автор Есть под обычный К лайн адаптер прога по адаптации. Мне не нужна, я делаю Сканматиком. Точно есть на Гамне. Какая прога под обычный К-лайн адаптер по адаптации???
Опубликовано 26 июня, 200916 г. извеняюсь но носколько знаю анусав партия была в нашем регионе ,ани от автосалона до дома не успевали доехать чек сиял и исчезал только програмно.
Опубликовано 9 июля, 200916 г. Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть????????? привет, была такая проблема был маленький зазор между дат.кол.и шкивом подложил шайбу под датчик и все ок.
Опубликовано 10 июля, 200916 г. привет, была такая проблема был маленький зазор между дат.кол.и шкивом подложил шайбу под датчик и все ок.Почти правильно! Происходит это из-за водички, которая попадает в проводку и разъем ДПКВ (машина небось с ГБО). При работе на повышенных оборотах растет амплитуда сигнала (до 100 вольт). Происходит пробой через влагу и срезаются пики выходного сигнала. ЭБУ фиксирут ошибку. Подкладывая шайбу под ДПКВ, мы уменьшаем амплитуду сигнала и... ошибка не появляется больше.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь