Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

))): Вариантов ровно три - 08, 18 и любой другой): А я сёдня практически нифига и не делал... Мозг мультика вскрыл и писец почти... Остальное - по мелочёвке...

  • Ответов 137
  • Просмотры 38,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Ещё раз пробежался по теме. Вентилятор должен запускаться с J255. Диагностирование исполнительных элементов В ходе диагностирования последовательно запускаются следующие исполнительные элементы пане

  • А вот смотри, я тебе ранее выкладывал TPI-шку про вентиляторы на А4. Там есть такая фраза: Technical Background If both cooling fans run at full speed immediately after engine start (irrespective of

Изображения в теме

Опубликовано

Жесть , 08 .,18 не катит .Их просто нет )))

Опубликовано

Спасибо, Серж, щас занотирую для памяти!!! :emot64:

Опубликовано

Ну да, ехен бэ, Серёга! Учицца никада не поздно!

 

Учится говоришь ...

Качаем ,частично подрезано ,по определённым обстоятельствам ,но основы есть )

http://www.fayloobmennik.net/2157988

Опубликовано

Спец по ВАГ не работает в ОД.В этом промежутке ОД смотрели, и максимум что смогли посоветоваль - поменять сразу ЭБУ и мотора и вентилятора.

Да клиент кошмарит, нашёл кого слушать...

Когда ему сказали что нужно башлять за поиск проблемы, он слился оттуда с диагнозом "на скорую руку".

Или ты и вправду решил что при неисправности вентилятора, дилеры меняют два блока сразу?

Сняли бы они блок с вентилятором и попробовали на другом авто.

Как там у клиента штаны не сваливаются с голодухи, свыкся он с мыслью что ему придётся покупать ЭБУ вентилятора по минимуму, а по максимуму ЭБУ мотора?

Опубликовано

Учится говоришь ...

Качаем ,частично подрезано ,по определённым обстоятельствам ,но основы есть )

Можно и скачать... можно и почитать... А смысл? Тыкнуся осциллом, амплитуду да форму глянул. Больше всё равно нифига не понять. Сопоставил с ошибками. И диагноз уже есть. ЛИН практически не летит, равно как и ШИМ на мастер блоке. Не может вылететь при обычных обстоятельствах. Гроза, вода и сварка - не в счёт. Равно как и переплюсовка.

 

Хотя - на вкус и цвет...

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Игорь ,воспринимай как должное .По последним веяниям дилеры совсем не умеют работать и вообще тупые и разводилы

 

Уже устал с этим бороться , пиздят клиенты на своей волне ,ну и бог с ним ... свое дело делать и Удовлетворение от этого получать ...

 

Можно и скачать... можно и почитать... А смысл?

Не у всех и всё и вся есть ,а для начинающих на пользу пойдёт ,вот жаль сюда не крепится напрямую ,чуть больше 200 метров .

Опубликовано

Игорь ,воспринимай как должное .По последним веяниям дилеры совсем не умеют работать и вообще тупые и разводилы

Да Сергей, хорошо что с Олегом здесь познакомился, а то и вправду думал мы с напарником вдвоём только и работаем на совесть из всех дилеров.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Да, мы, дилеры , такие!!!): Если не хуже.): Спасибо на добром слове!):

 

 

Господа хорошие!!! Всё зависит от человека! Конечного исполнителя. И никто меня не переубедит.

Если я заинтересован в конечном результате, если я понимаю, что довольный клиент - мои деньги сейчас и потом.... стану я срать себе в карман? ИМХО - вряд-ли... И приложу максимум усилий дабы клиент уехал, заплатив по минимуму и не купив себе лишних деталек и всяких других муень. Благо, наша не побоюсь этого слова, - команда! разделяет мои взгляды и работает именно в этом направлении. Мы очень бережно относимся к ЛЮБОМУ клиенту!!!!

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Да Сергей, хорошо что с Олегом здесь познакомился, а то и вправду думал мы с напарником вдвоём только и работаем на совесть из всех дилеров.

Всегда был за дилеров ...)))

Знаю ещё много спецов .Но они на форумы не ходят (им не интересно )

Вот на учебу с одним договорился ,так для себя .

Опубликовано

В России немного другой уровень. Съездил я на пару тренингов... Не хочу себя превозносить, но... Я подучил бы слегка моего тренера... Я - практик, тренеры - теоретики, тупо читающие Эльзу! Мне от их " знаний " проку - ровно ничего! Мало того - мой тренер ещё и мой технический консультант.

Сколько было проблем.... Много было проблем.... И много будет. Сами мы разгреблись. Без "технической поддержки", что должен мне предоставить импортёр.... А работает эта служба поддержки немного не так как хотелось - бы... Они собирают решения со всех дилерских центров и выдают решение....

Так и живём....

Опубликовано

Речь не о теоретиках ,а о ребятах которые начинали с низов практики ....

Опубликовано

Серёг! Мы уже давно поступаем по другому. Сами ипёмся и сами находим решение. Долго ипёмся. иногда... Но решаем. Мы не совсем глупые... И не шлём решение в тех поддержку. Это наше ноу хау!)))): Пусть импортёр ипётся сам!!! Тут деньги завязаны... Мы им деньги платим за поддержку..А в результате?

Опубликовано

Серёг! Мы уже давно поступаем по другому. Сами ипёмся и сами находим решение. Долго ипёмся. иногда... Но решаем. Мы не совсем глупые... И не шлём решение в тех поддержку. Это наше ноу хау!)))): Пусть импортёр ипётся сам!!! Тут деньги завязаны... Мы им деньги платим за поддержку..А в результате?

Серёг! Мы уже давно поступаем по другому. Сами ипёмся и сами находим решение. Долго ипёмся. иногда... Но решаем. Мы не совсем глупые... И не шлём решение в тех поддержку. Это наше ноу хау!)))): Пусть импортёр ипётся сам!!! Тут деньги завязаны... Мы им деньги платим за поддержку..А в результате?

А в результате : пусть они вам платят, а вы их поддерживайте)))
Опубликовано
  • Автор

Информация о работе датчика давления(и температуры) хладагента

Принцип работы датчика высокого

давления хладагента

Кремниевый кристалл подвергается давле-

нию хладагента. В зависимости от уровня

давления кристалл претерпевает опреде-

ленную степень деформации.

Свойство кремниевого кристалла заклю-

чается в том, что при изменении формы

меняется его электрическое сопротивле-

ние. Следовательно, любое напряжение,

поданное на кремниевый кристалл, также

изменяется соразмерно с давлением.

Данное изменение напряжения передается

в микропроцессор, встроенный в датчик

высокого давления, и преобразуется в

сигнал широтно-импульсной модуляции

(PWM).

Низкое давление

 

 

При низком давлении происходит незначи-

тельная деформация кристалла. Следова-

тельно, напряжение, подаваемое на крис-

талл, соразмерно низкому электрическому

сопротивлению.

Сигнал широтно-импульсной

модуляции

Сигнал широтно-импульсной модуляции

При низком давлении датчик высокого

давления генерирует сигналы с малой дли-

тельностью импульса.

Сигналы широтно-импульсной модуляции

формируются с частотой 50 Гц.

Это соответствует промежутку времени в

20 мс = 100%.

При низком давлении, равном 0,24 МПа,

длительность импульса составляет 2,6 мс.

Это составляет 13% от указанного проме-

жутка времени.

 

 

http://narod.ru/disk...А6 BDW.rtf.html

 

Это импульсы ШИМ с датчика хладагента, который стоит на этом авто.С нового датчика (с другим конструктивом) так-же снял ШИМ.Здесь импулься явно намного почище, нет дребезга.К сожалению фотка с нового датчика не удалась, не успел повторно сделать, осцик забрали.

Сейчас склоняюсь также к мысли(не отбрасывая другие причины), что, возможно где-то глючит масса.

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

Серёг! Мы уже давно поступаем по другому. Сами ипёмся и сами находим решение. Долго ипёмся. иногда... Но решаем. Мы не совсем глупые... И не шлём решение в тех поддержку. Это наше ноу хау!)))): Пусть импортёр ипётся сам!!! Тут деньги завязаны... Мы им деньги платим за поддержку..А в результате?

А я тоже когда-то работал на диллерской станции, больше не хочется. Они там работают по принципу "я начальник, ты - дурак" и всё бабло себе в карман качают. Поддержки какой-бы-то ни было - ноль, зато все соки из тебя выжмут. Хочешь работу качественно сделать, из штанов выпрыгиваешь, а чуть напряг какой нибудь - ты же еще и виноватым окажешься. Поэтому там и работают сейчас одни болваны. По принципу "инициатива наказуема".

 

А мне одному щас вообще нормально - меня весь город уважает, работа есть каждый день. За это и уважают, потому что хорошо делаю свою работу.

 

Хотя, кажется, это уже отклонение от заданной темы. Простите за лирическое отступление )

Опубликовано
  • Автор

Диллеры-тоже люди, а люди бывают очень разные.У диллеров одно большое преимущество- это доступ к информации и спец аппаратуре,при правильном подходе они потенциально решают любую проблему.Так, что можно сказать, что диллер-друг человека.

Изменено пользователем Rick

Опубликовано
  • Автор

http://narod.ru/disk/60302241001.a926fe43eb988ef63ec396db0ecbc35d/%D0%A8%D0%98%D0%9C%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF.%20%D0%906%20BDW.rtf.html

 

Это импульсы ШИМ с датчика хладагента, который стоит на этом авто.С нового датчика (с другим конструктивом) так-же снял ШИМ.Здесь импулься явно намного почище, нет дребезга.К сожалению фотка с нового датчика не удалась, не успел повторно сделать, осцик забрали.

Сейчас склоняюсь также к мысли(не отбрасывая другие причины), что, возможно где-то глючит масса.

Здесь я забыл отметить очень важную деталь по поводу дребезга.Дело в том, я на родном датчике авто снимал осцилограмму не откручивая датчик от радиатора, и как следствие этот "дребезг" возможно от реального колебания давления в системе.Хотя он кажется довольно большой.А новый датчик я мерил на весу, в стабильном (атмосферном) давлении.А что касается массы, это не связываю с этими измерениями."Мысля" о массе возникла на основе всей информации, как одна возможных причин.
Опубликовано

И массы и плюсы проверял.Похоже в норме.Блок управления (под козырьком со стороны пассажира) открыть не смог пока, он заклепан на кронштейне.

А я склоняюсь к другому - созвонись с Серёгой ( masterok ) и отгони ему машину, если щас в Москве обретаешься. Проблема на час, не на 6 страниц. Просто удивительна терпимость клиента. 4 провода проверить да осциллки снять да кинуть туда такой-же блок... Что там ремонтировать? В Москве разборки бастують?

Массы и плюса не могут быть " Похоже в норме " они могут быть в норме и не в норме. Нет третьего состояния.

Опубликовано

Диллеры-тоже люди, а люди бывают очень разные.У диллеров одно большое преимущество- это доступ к информации и спец аппаратуре,при правильном подходе они потенциально решают любую проблему.Так, что можно сказать, что диллер-друг человека.

Вот уж воистину - свистеть - не мешки таскать. Не знаешь - лучше промолчи, не выставляй себя в дурном свете.

 

Он-лайн: кодирование, снятие защиты компонентов, код радио да привязка ключей - это все отличия дилера от гаража. Ну ещё " красная книжка " - типовые решения. И это всё!

Красную книгу я тебе посмотрю - кинь вин - и посмотрю и скажу, мне не жалко. Пришли вин - скажу код радива, - не вопрос...

Такой же ВАС с таким-же ПО, что на трекере лежит, ни больше, ни меньше, та-же Эльза... Те же обновы по блокам, - то же на трекере в свободном доступе.

 

ЗЫ Дилер - друг человека, грришь... Ну ну... Мне не понравилось это твоё выражение.

"Дилер" пишется с одной "Л".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.