Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста разобраться.Суть вопроса:авто ПРИОРА 2010 года ЭБУ М73 производства ИТЕЛМА,прошивка I373DA02.Аддитивная составляющая коррекции самообучением постоянно завышена(от 12 до 15). По описаниям параметров этот параметр должен укладываться в коридор +-5,если больше +-8,то должна появиться ошибка Р0171 или Р0172(слишком богатая или слишком бедная смесь).Был на диагностике,смотрели сканером ДСТ.Ошибок нет.Что самое интересное-снимаешь резиновую заглушку с рессивера(начинает поступать дополнительный воздух в обход ДМРВ),а параметр уменьшается!Давление топлива 3.5 кг,дроссель помыли,подсоса воздуха не обнаружено.Где и что копать?Диагност пришел к выводу(от собственного бессилия),что дело в прошивке.Помогите пожалуйста разобраться.

Опубликовано (изменено)

Помогите пожалуйста разобраться.Суть вопроса:авто ПРИОРА 2010 года ЭБУ М73 производства ИТЕЛМА,прошивка I373DA02.Аддитивная составляющая коррекции самообучением постоянно завышена(от 12 до 15). По описаниям параметров этот параметр должен укладываться в коридор +-5,если больше +-8,то должна появиться ошибка Р0171 или Р0172(слишком богатая или слишком бедная смесь).Был на диагностике,смотрели сканером ДСТ.Ошибок нет.Что самое интересное-снимаешь резиновую заглушку с рессивера(начинает поступать дополнительный воздух в обход ДМРВ),а параметр уменьшается!Давление топлива 3.5 кг,дроссель помыли,подсоса воздуха не обнаружено.Где и что копать?Диагност пришел к выводу(от собственного бессилия),что дело в прошивке.Помогите пожалуйста разобраться.

хотите подменить диагноста ?

зря так пишите -"от собственного бессилия".

раз обратились к диагностам -то и им логичней задавать здесь вопросы.

что за давление в 3.5?

и это будет выглядеть как испорченный телефон.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

давление в топливной рампе 3.5 а должно быть?

Опубликовано

От Костромы до Оренбурга ООООЧЕНЬ далеко.Сам чинить не собираюсь.Просто хотелось разобраться.

ТАС я и обращаюсь к диагностам,а не к начинающим.Каких сведений вам не хватает? 3.5 кг давление в топливной рампе.

Опубликовано

А какое должно быть? Я не диагност.

а что в гугле забанили?

если знаеш типовые параметры то и про давление в рампе тож должен знать

я вот не моторист и не электрик и не ходовик и не лезу туда

а не хватает данных диагностики на ХХ и 3000тыс оборотов хотябы........... ну тыж не диагност

Опубликовано

Я не диагност,просто это моя машина и хочется разобраться.Не люблю когда что-то неисправно.И интересно почему нет ошибки?Давление должно быть 3.8-4 кг.Значит из-за давления?Могу посмотреть параметры и выложить если скажете какие!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос остался без ответа!!!!!!!! :emot179::closed:

Ты сам и ответил. Должно быть и есть. По рой в этом направлении...

Опубликовано

Машина ещё на гарантии.Это официалы пришли к выводу о кривой прошивке.А насчёт давления топлива ничего.Ещё напряжение датчика детонации всегда равно 0,но угол отскока при детонации показывает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема решена!Всем спасибо за помощь(кто конечно помогал).Вылечено перепрошивкой контроллера с I373DA2 на I373DB3.Тему можно закрыть!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования