Опубликовано 9 августа, 201213 г. Помогите пожалуйста разобраться.Суть вопроса:авто ПРИОРА 2010 года ЭБУ М73 производства ИТЕЛМА,прошивка I373DA02.Аддитивная составляющая коррекции самообучением постоянно завышена(от 12 до 15). По описаниям параметров этот параметр должен укладываться в коридор +-5,если больше +-8,то должна появиться ошибка Р0171 или Р0172(слишком богатая или слишком бедная смесь).Был на диагностике,смотрели сканером ДСТ.Ошибок нет.Что самое интересное-снимаешь резиновую заглушку с рессивера(начинает поступать дополнительный воздух в обход ДМРВ),а параметр уменьшается!Давление топлива 3.5 кг,дроссель помыли,подсоса воздуха не обнаружено.Где и что копать?Диагност пришел к выводу(от собственного бессилия),что дело в прошивке.Помогите пожалуйста разобраться.
Опубликовано 9 августа, 201213 г. Помогите пожалуйста разобраться.Суть вопроса:авто ПРИОРА 2010 года ЭБУ М73 производства ИТЕЛМА,прошивка I373DA02.Аддитивная составляющая коррекции самообучением постоянно завышена(от 12 до 15). По описаниям параметров этот параметр должен укладываться в коридор +-5,если больше +-8,то должна появиться ошибка Р0171 или Р0172(слишком богатая или слишком бедная смесь).Был на диагностике,смотрели сканером ДСТ.Ошибок нет.Что самое интересное-снимаешь резиновую заглушку с рессивера(начинает поступать дополнительный воздух в обход ДМРВ),а параметр уменьшается!Давление топлива 3.5 кг,дроссель помыли,подсоса воздуха не обнаружено.Где и что копать?Диагност пришел к выводу(от собственного бессилия),что дело в прошивке.Помогите пожалуйста разобраться. хотите подменить диагноста ? зря так пишите -"от собственного бессилия". раз обратились к диагностам -то и им логичней задавать здесь вопросы. что за давление в 3.5? и это будет выглядеть как испорченный телефон. Изменено 9 августа, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 9 августа, 201213 г. Автор От Костромы до Оренбурга ООООЧЕНЬ далеко.Сам чинить не собираюсь.Просто хотелось разобраться. ТАС я и обращаюсь к диагностам,а не к начинающим.Каких сведений вам не хватает? 3.5 кг давление в топливной рампе.
Опубликовано 9 августа, 201213 г. А какое должно быть? Я не диагност. а что в гугле забанили? если знаеш типовые параметры то и про давление в рампе тож должен знать я вот не моторист и не электрик и не ходовик и не лезу туда а не хватает данных диагностики на ХХ и 3000тыс оборотов хотябы........... ну тыж не диагност
Опубликовано 10 августа, 201213 г. Автор Я не диагност,просто это моя машина и хочется разобраться.Не люблю когда что-то неисправно.И интересно почему нет ошибки?Давление должно быть 3.8-4 кг.Значит из-за давления?Могу посмотреть параметры и выложить если скажете какие!
Опубликовано 23 августа, 201213 г. Вопрос остался без ответа!!!!!!!! Ты сам и ответил. Должно быть и есть. По рой в этом направлении...
Опубликовано 25 августа, 201213 г. Автор Машина ещё на гарантии.Это официалы пришли к выводу о кривой прошивке.А насчёт давления топлива ничего.Ещё напряжение датчика детонации всегда равно 0,но угол отскока при детонации показывает.
Опубликовано 9 октября, 201213 г. Автор Проблема решена!Всем спасибо за помощь(кто конечно помогал).Вылечено перепрошивкой контроллера с I373DA2 на I373DB3.Тему можно закрыть!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь