Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

После заезда в воду по самый руль авто тут же заглушили, но вышли не через люк, а открыли дверь и вода тут же набралась в салон. Через пару минут хозяин скинул клеммы с аккума (Вода до них не достала сантимов 10). Авто вытащили через 15 минут трактором, погрузили на эвакуатор и в сервис. Там разобрали салон, сушили проводку, вскрывали блоки и обрабатывали водоотталкивающими спреями. Через какое-то время хозяину позвонили, чтоб завбирал авто. Приехал, авто завелось как раньше, сел, уехал домой. По дороге к дому авто стало пятерить, четверить, троить и в конце заглохло. Больше его работающим он не видел, но в попытках его оживить нашел 2 мертвые катушки. Попал ко мне после МЕСЯЦА с открытыми дверьми и разобранным салоном, где хозяин сам феном сушил остатки влаги.

Первым делом вскрыл 4 блока управления (ECU, блок комфорта, АКПП и ESP) - еще раз продул, просушил, проверил все преды и питание на 30, 31 и 15 клеммах компов.. Диагностика почти нулевая - нет связи ни с одним блоком, кроме AC\hearting и Central Locking по KWP. При этом есть пара интересных моментов:

1) Чек загорается на панели приборов при включении зажигания, что косвенно говорит о исправности ECU, но...

2) слегка видно что горит лампа антиюза и моргает BRAKE - связи с блоками нет. Лягушка отрабатывает шифтолок соленоидом и стопарями. Поворотники НЕ работают, аварийка работает.

3) не равномерно, а как бы подмаргивая, светится индикатор пневмоподвески - связи с блоком нет.

4) Не включается аудиосистема и так же на связь не выходит.

5) Память сидений работает и центральный замок тоже, включая радиоканал ключа.

 

Завтра буду проверять целостность проводки CAN, но, думаю, там все в порядке - косяк наверно в блоках, т.к. из 2-х каких-то хозяин говорил, что сам выливал(!!!) воду после сервиса.

 

Вопросы:

1) Где находится блок управления пневмой? Как он правильно называется?

2) Из за неисправности комбинации приборов возможно умирание всей CAN шины?

3) Аудиосистема как-то завязана на блок комфорта или кобинацию приборов?

 

Занимаюсь в основном японцами, по этому эта задача для меня не типична - многого не знаю, прошу прощения за возможно глупые вопросы. Прошу помощи в постановке на колеса "красного коня" после купания :)

P/S = ELSA скачивается, но медленно :(

  • Ответов 152
  • Просмотры 18 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Вот еще по пневме. EX345_Teilnehmerunterlage_ru.rar

  • Спасибо за помощь и приобретенный с Вами опыт. Сегодня в 1000-й раз говорил хозяину авто, что игра не стоит свеч, но он решил его отогнать в другой сервис, специализирующийся только на VAG-ах. В среду

Изображения в теме

Опубликовано

Да братишка, советую отказаться тебе от неё, попьёт она твоей кровушки.

Честное слово!

Опубликовано
  • Автор

Отступать не в моих правилах - лучше наберусь информации и дольше времени проведу за литературой, чем скажу, что я не могу это сделать...

Уточню вопросы: Диагностический интерфейс шины J533 одни называют комбинацию приборов, другие - блок комфорта. Что правильно? Так же появилась информация, что блок ESP (ориг. название ELECTR.-STABILITY-PROG, 4Z7 907 389 A) управляет пневмой... Кому веритьть?

Опубликовано

Видишь как всё не однозначно, а ещё не начал работать!

И так постоянно будут советы тебе подсовывать кривые и бесполезные, а ты это будешь хавать, потом набивать очередной шишак и матерясь искать нормальное решение. Не-е, нельзя учиться на утопленнике. Работа там с одной стороны простая, сиди и бракуй блоки управления... Но ведь для этого нужно иметь огромный опыт за плечами и уверенность в себе.

Опубликовано

В этом состоянии машине сейчас цена максимум 5 штук дол.,делай выводы.

Гетвей находится в доске,но проблемма скорей всего не в ней,садить же КАН может любой блок.

Опубликовано

У пневмы свой блок. J533 - приборка. Запасайся Эльзой, без неё делать в той машине нефиг. И не верь никому! Только Эльзе.

Пока тепло - разбирай весь салон нафиг и на заборе ковры вешай... Ох и наимеешься): А без опыта...

Хотя, не так страшен чОрт, как его малютка.

Ну и подухи откинь для начала - там если хоть немного воды - пипец сразу.

 

ЗЫ И заметь - то, что работат сейчас - ПОКА!!! работает. Имей ввиду - если клиент не совсем адекватен - лучше забрось амбиции и откажись, уж поверь - так дешевле будет

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

241, 242 ч1 и ч2, 194, 213, 198, 193 вот эти SSP-ишки качай, чтобы глупых вопросов не задавать...

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=667308

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=723996

Опубликовано
  • Автор

Там заумного ничего особого нет. Методом половинного деления косы вычисляется просаживает ли блок какой шину или после воды проводка подгнила в измеряемом отрезке. Неоднозначность в ответах из-за советов "грамотных" спецов, либо людей, сознательно вводящих в заблуждение. Немного поразмыслив и прочитав соседнюю ветку сделал вывод, что горящий в полнакала АНТИЮЗ говорит о неисправности именно блока ESP, с которого хозяин вылил воду. Плохо то, что в имеющихся у меня базах Пин-даты на эти блоки нету - придется руками искать...

Опубликовано

Дааа... так ты знал!!! ):

Другая не маловажная деталь - ищи подобную машину на разборе и забирай оттуда все блоки что видишь. Этт те не японец с тремя проводками...

Ладно - вольному - воля...

Опубликовано

Блоку пневмы вряд ли досталось воды ( самой верхней точке был )

По сути отключать поочерёдно все блоки все блоки и смотреть ,что сажает линию .Да при небходимости можно подключится напрямую

А так с коллегами согласен ещё тот геморой ,но довольно интересный .Поднять деньжат можно с такой машинки почти в пол стоимости авто ))

Скажу так ,если клиент готов ,то заберу под восстановление (стучитесь в личку )

Опубликовано
  • Автор

241, 242 ч1 и ч2, 194, 213, 198, 193 вот эти SSP-ишки качай, чтобы глупых вопросов не задавать...

http://rutracker.org...ic.php?t=667308

http://rutracker.org...ic.php?t=723996

Спасибо, уже качаю 241.242. 243, правда 193, 194, 198, 213 там нет.

 

macik001, не такой я уж и лопух, как мог показаться на первый взгляд, провода в авто курчу уже больше десятка лет, просто территория моего проживания подразумевает 75% японских\корейский\китайских авто и 15% русских, а вот европейских очень редко... В последние пару лет европейцы появляются все чаще...

Изменено пользователем lextorg

Опубликовано

С удовольствием бы взял такую в ремонт,озвучил бы цену :36_1_36: и :happybday: .

Или взял бы под продажу.

Опубликовано

С удовольствием бы взял такую в ремонт,озвучил бы цену :36_1_36: и :happybday: .

Или взял бы под продажу.

Опоздал )))

после меня на очереди :18_1_35:

Опубликовано

Опоздал )))

после меня на очереди :18_1_35:

Ну да,на две минуты :emot64:

А так то сладкая машинко!

Никто не слышал,в Раменском не ожидается как в Крымске,в смысле потопа?

Очень бы он не помешал,а то второй дом никак достроить не могу. :wink:

Изменено пользователем aka4

Опубликовано
  • Автор

Во сколько бы обошелся ремонт у вас? Просто интересно :)

Опубликовано

Да так как в Крымске , то твой и первый домик снесёт .Будешь на палатку копить...

 

Ну а по теме .Поменять ( перепиновать ) проводку где надо ,да поменять (восстановить ) блоки управления , да интерьер обновить

 

Зависит от того на сколько уплыл

Работа стоит дорого ,всё зависит от технических ресурсов

от 50 и выше ,меньше не интересно (за это время пару моторов на свежих Пассатах или Ауди переберу ...))

Если учитывать что цена такого авто в идеальном состоянии ! максимум 450-500

 

То в таком виде как щас максимум 150-200

 

Вот и считай основная масса запчасти

Изменено пользователем masterok

Опубликовано

 

 

macik001, не такой я уж и лопух, как мог показаться на первый взгляд, провода в авто курчу уже больше десятка лет, просто территория моего проживания подразумевает 75% японских\корейский\китайских авто и 15% русских, а вот европейских очень редко... В последние пару лет европейцы появляются все чаще...

Да тут тоже не лопухи и понимают хорошо с чем придется столкнутся,и отвечают те кто хорошо знает что такое ВАГ.

А у вас я бывал там,в Кемеровской обл. г. Березовский в конце 70-ых на автобазе автоэлектриком работал.

А во сколько ремонт-ну вот цену ее сейчас я озвучил,вычти ее из цены которую можно получить от продажи ее в нормальном состоянии,как то вот так.

Опубликовано

Хто тут главный!!!!?? Я первый беру на вооооосстановление!))):

Ничего особо геморного в этой машине нет, в этих то годах, тут ещё достаточно просто. Нужно много времени да терпения и хорошее знание матов.

За такую работу я начал-бы со штуцера и ниже 700 врят-ли бы взялся. ( Учитавая МОЙ регион )

 

Уважаемый ТС!!! НиХто, поверь, не говорит тебе гадости, что лопух и т.д. ): Я всегда сомневаюсь в своей компетенции - это да, но так-же всегда надеюсь на высокую компетенцию оппонентов. Ну любим мы тут поржать да поприкалываццо, но между приколами и всей остальной дрянью, поверь - проскакивают зёрна, и их стоит отделить от плевел!

Провода там ещё не погнили, бум думать, а блоков штук несколько придётся поменять... Хотя и восстановить при надлежащей оплате можно.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Хто тут главный!!!!??. :7_5_143:

Молчу,молчу..... :emot62:

Опубликовано

Та не пацаны! Один эякулятор через всю страну выйдет в такую суммочку... Пусть человек восстанавливает. Хотя дело ваше и клиента ессно! Можно и заработать а можно и в нули выйти. Чем сможем, надеюсь, поможем.

А главный я тут только номинально. ): Чи и не главный! :emot64::blink:

 

ЗЫ Немного и в тему и нет...

Игрались как то мои сотрудники с ГУРом на 4-ке год этак 2003 - 2004. Машинка использовалась как подкидная, хозяин укатил в Европу, а машину оставил на растерзание. Ну насос ГУРа они благополучно укуйкали, ессно, хотя я так и не пойму - как? Но суть не в том. Поставили ему новый насос, машину обслужили, надраили, - отдавать сегодня. Загоняют мне в обед - не работает ЦЗ ни с брелка ни с замка двери. Подключил ВАСю - с комфортом связи нет ну и там по мелочам - подуха горит, ЕСП... Подымаю пол, комфорт сокрыт под двумя сантиметрами воды. Ессно всё банально - забит слив с кондея. Так вот суть - проблеме явно не один день или месяц. Комфорт сгнил напроч! А вот пинов в разъёме комфорта я поменял только один!!! Проводка выживет! Я к этому.

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.