Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всё прекрасно делается без онлайна ,так что не переживай ...

Ведь как и другие , большество машин делаю без онлайна и довольно свежих...

Если SRS блок по номеру такой же как у тебя найдёшь ,то и кодировать ни чего не прийдётся ,накройняк можно еепром залить который нужно

 

Так и комбинашка ни как не напрягает ,только закодировать надо будет и всё

Смотри сам

WA1YD64BX4N045844.gif

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Вот официалы, блин... Напугали только по кодинг... Блоки я заказывал чтоб пуля-в-пулю были. Ребята, отпишитесь, пожалуйста в этой теме про оборудование для диагностики http://www.auto-bk.r...um/topic/33879/ так как пока идут блоки подбираю ПРАВИЛЬНЫЙ вариант для удачного завершения ремонта.

.... Вода до щитка приборов не добралась, но что-то в ней не так однозанчано... Например горящий в полнакала светодиод K134 уровня подвески и иногда подмаргивающий...

Изменено пользователем lextorg
Опубликовано

Ну почитай...

Опубликовано (изменено)

Вот еще по пневме.

Вот из этого документа стало ясно, что я мог бы впустую расстаться с 3000р и поиметь полдня проблем с дальнейшей регулировкой датчиков уровня, т.к. я видел ошибку постоянную по датчикам с левой стороны авто. Питание на них подается через модуль управления уровнем фар, который сдох... Отсюда и нет связи с этими датчиками. Огромное спасибо за эту информацию!

 

Ну что, пришли почти все нужные блоки, завтра их заберу и скоро наччну собирать авто... Продолжение следует...

Изменено пользователем macik001
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Забрал авто со стоянки и получил все (вроде) нужные блоки и уже 2-й день не могу дать ладу в чем моя ошибка.

Установил новый блок ABS\ESP, пытаюсь закодировать, кодировку принимает, но не сохраняет. При этом в блоке пневымы появляются 2 ошибки подрят с одинаковым номером 01316 и через пару минут 01400, 01769. Хотя показания верные. Компрессор пневмы начал работать очень часто и долго, но авто так и не поднимается :(

Сегодня начал с периодичностью в 1с моргать индикатор зарядки на щитке приборов - что это? Зарядка есть. Авто случайно завел когда было подключено зарядное к аккумулятору и после 20-30 запусков и пары тройки часов приключилось ЭТО. Также как и раньше в полнакала горит и иногда чуть меняет яркость свечения индикатор высоты подвески - что это может быть? Еще задымился блок управления вентилляторами и теперь они крутят на минимальной скорости вообще постоянно, но это другая история, с перыми двумя не связанная... :( Помогите разобраться.

Опубликовано

Компрессор вырубаеся по перегреву и за того что где то дыра в пневме (либо поршневая совсем мёртвая )

Кодировка слетает потому что процедуру проходишь не до конца

Правильно логин >кодировка блока > логин для G85 > привязка G85 и всё это лучше делать на заведённом авто .

Опубликовано

Опишу как я пытался делать по мануалам росс-теча.

1) Ввожу логин

2) Ввожу кодировку

3) ввожу логин 40168

4) руль влево не менее 30 градусов, потом обратно и смотрим в блоках измерений чтоб выставить на 0

5) входим в базовые установки 001 группа

6) смотрим есть ли в DTC что либо...

Так вот логин 40168 я ввести не могу - типа первый должен быть всегда ноль и соответственно оборудование меня посылает. Это и Ultrascan и VAS5054, успешно мной купленный недавно...

Как быть? Я - хз...

Опубликовано

40168 в VASке вводится без всяких впереди стоящих там нулей

 

 

В 5 блоке измеряемых смотри что отображает G 85 при повороте руля .

Опубликовано

Однако сегодня что-то произошло видимо - начал приниматься логин 40168 с обоих сканеров, а вот при входе в базовые установки, говорит, что 001 не существует, есть только 002 и 003. Там могу что-то глядеть и "что-то" активировать, но эффекта это естесстно не дает... Как быть?

Вопрос другой: если даже есть проблемы с блоком АБС - пневма будет работать БЕЗ нее?

Опубликовано

Пневма без АВС работать будет. Мож ошибочки какие есть по подвеске?

Опубликовано

в пневме висит 2 ошибки подрят 01316. и спустя пару минут появляется 01400 и 01769. По последней стало ясно вечером. Правая сторона на 3 мм относительно левой ниже. И что из-за этих 3-х мм будет такой косяк?

Опубликовано

Смотри разъём правого переднего датчика на предмет зелени.

Из-за +-3 мм ошибок не бывает, забудь об этом.

Пневма хоть как-то отзывается на попытки изменить высоту или запустить тест исполнительных механизмов или молчит как рыба об лёд?

Опубликовано (изменено)

Пневма начинает работать при включении зажигания. Компрессор работает примерно минут 5-7 потом вырубается и начинает моргать индикатор изменения уровня подвески. При этом вываливается ошибка переднего правого датчика высоты. При сравнении с левым - отличие 3 мм. ЛП 103мм, ПП100мм, ЛЗ 82мм, ПЗ 82мм. Спустя пару минут иногда появляется 01400, иногда ругается на блок All wheel drive (Если не изменяет память, J491) и все - больше ничего нет. Завтра буду пробовать менять датчики высоты местами - поглядим в них ли дело... При нажатии на кнопки высоты - компрессор начинает жужжать, но эффекта нет...

Интересно еще то, что в "Базовые установки" нету пункта 001, а есть 002 и 003...

Изменено пользователем lextorg
Опубликовано (изменено)

В пневме первый блок в адаптациях нужен, а в базовых что ты хочешь делать? Читал это EX345?

Компрессор наверное не фурычит у тебя, залезь в него, уплотни подручными материалами кольцо на поршне для пробы.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

я это читал, но ононазывалось иначе... как раз там и написано про вход в базовые установки... Возможно трудности перевода, но я на всех доступных мне языках читал об одном и том же... попробую в адаптации зайти завтра - там точно был вчера, но что-то не помню , чтоб там можно было что-то изменять... завтра поглядим...

Вопрос такой - в осушителе могло из-за конденсата и влаги в селикогеле закупорить всё и вся?Он вроде как разбухает же...

Опубликовано

Кто нибудь слышал про блоки данных? В пневме они тоже есть. Зачем гадать, если можно и давление поглядеть и высоту кузова и и и что хош то и смотри. Глянь да проанализируй. Да расскажи что там и что не понятно. Неужели сразу писать нужно?

Опубликовано

Осушители не попадались забитые.

В базовых - только действия с компрессором, в адаптациях - прописка базового положения. Логины туда и сюда разные, не забывай.

Но сразу скажу, ничего у тебя не выйдет с пропиской, пока компрессор не сможет за одно включение авто поднимать

Опубликовано

Может в и селикогеле дело На сковородке просушить ,делов то

Вскрывай компрессор смотри поршневую ,мертвая она

 

Адаптации сейчас не нужны, подымать должно хоть одну стойку и так

Опубликовано

Наиш механики уже готовы даже без команды взять домкраты и подонять авто насильно - мотивируя тем, что мол пока ее с отбойников не подымишь, она сама не поднимется....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования