Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

А статистика Ютуб говорит обратное! Было 318 подписчиков, видео залил, стало 317 :-) Сегодня был в гараже: прикинул, вроде за день можно электрику подцепить и подготовить к стационарной он-лайн калибровке. Получается что биже к октябрю движок может быть подкотовлен к установке на автомобиль!

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 798
  • Просмотры 234,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs

  • А где самый самый горячий тосол? Мне тоже что-то после сегодняшних сообщений захотелось с бошки воду брать. Сегодня на простой газели с умз 4216 заехал водитель и печка у него с ГБЦ была подключена.

  • и все таки у этих штанов разный резонанс... под Е3 моторы сильно задушены. а с датчиком все же стоит заморочиться... гайку ступичную от класики вварить и пусть живет.   повторюсь .. личная с 406 кар

Изображения в теме

Опубликовано

Есть какие новости? а то уже месяц тишина

нет наверно

если б отписался

Опубликовано
  • Автор

Уже 8 часов двигатель обкатан на холостых, баллон закончился. Уже можно обкатывать на стенде прошивку. Незнаю куда К-Лайник дел, чтобы к МОЛТу подключить, искал не нашёл. С МОЛТом не работал, есть знания только по январским инжинерникам, поэтому вот так вот взять и обкатать сразу не получится. Но славо богу с пршивками я на ты, проблем не должно возникнуть. Уже ясно, что штатный ДК никакой пользы не принесёт, потому что смесь планирую делать 17-18 на ХХ и средних нагрузках. На максимальных нагрузках 15-16, а узкополосник работать не будет, да и надёжность без ДК выше. Если ставить широкополосник- очень много работы нужно выполнить, поэтому ДК вообще не будет. Давление впрыска буду пробовать убавлять, хочу на 4 барах остановиться, как на бензине. Лишь бы форсунок хватило. Нужно баллон с метаном снова заправить. Времени мало, поэтому что есть, то есть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

очень рад за вас посмотрел видео и приобрел себе такие же форсунки, а насчет редуктора посмотри

Редуктор метановый БМО-80-2 у него минимальное давление 8 бар форсунки потянут однозначно

 

цена кстати 1.5 т руб

Опубликовано
  • Автор

Не стоило пока покупать форсунки. Неизвестно как они будут работать. Это же эксперименты. Редуктор интересный, он предназначен наверно для перевода авто на метан с использованием пропановского редуктора. Давление впрыска 4 бара лучше чем 8 именно тем, что можно больше газа сжечь из баллонов, то есть запас хода больше будет. Если не будет хватать давления, то перейду наверно на такой редуктор. Единственное воянной подогрев- это опция для этого редуктора ( судя по описаниям в разных источниках).Ближе к новому году начну прошивку ковырять, сейчас некогда.

Опубликовано
  • Автор

Тут идея небольшая зародилась. Месяца 3 назад был в одном колхозе, там много всякой фигни продавали- бывшее МТМ. И я там увидел стенд нагрузочный для двигателей для обкатки старых тракторных моторов с большой круглой шкалой с градировкой до 50 кг сил. Сначала я думал что этот стенд для холодной обкатки двигателей, то есть там электродвигатель крутит дизельный мотор, который нужно обкатать, а потом когда я приехал оттуда то понял что он можети нагружает заведённый двигатель- а это то что мне надо. вот и возникает вопрос кто-нибудь работал с такими стендами и действительно ли его можно использовать для нагрузки, чтобы прошивку откатать в гараже во всех режимах ? Фото потом выложу, на другой телефон заснял. Ехать просто 50 км до них, а так съездил бы посмотрел.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подниму тему.

Всех с наступающим новым годом!!!!

вопрос возник - С помпами никто не заморачивался? точнее с крыльчатками гоняющими ОЖ по системе...

Что лучше- цельная или штампованная?

На днях снял помпу со штамповкой и поставил с цельной крыльчаткой "Torque", перед этим по максимум осадил крыльчатку к корпусу...

Зачем все это делал спросите? Не протягивала штамповка печку. на цельной сам еще не ездил.

Опубликовано

На днях снял помпу со штамповкой и поставил с цельной крыльчаткой "Torque", перед этим по максимум осадил крыльчатку к корпусу...

Зачем все это делал спросите? Не протягивала штамповка печку. на цельной сам еще не ездил.

не знаю как у вас там с печкой, но я на калине переделал на гранто схему - печка греет отменно, помпу не менял,

доволен как слон)))

всех с наступающим НГ!!!!!

ждем новостей от ТС

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Насчет искры,на форуме турбобазар человек продает божья искра,на турботазах с этлй доработкой проблем с искрой нет!!!

 

Про помпу http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091

На тазы но смысл тот же

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни, вопрос:

Хочу заказать себе поршня в барнауле на 406 под первый ремонт и сж 12.

Имеем голову шлифованную на 0,4мм

Буду шлифовать привалочную плоскость блока - пусть те же 0,4мм.

Прокладка евро металл.

Итого поршень нужно опустить примерно на 1мм вниз, вытеснитель на 7 кубиков, боковое смещение пальца на 1,6мм - или больше?

Какой запас между клапанами и поршенем обычно?

 

примерные расчеты:

Диаметр цилиндра, мм 92,5

Ход поршня, мм 86

Толщина прокладки, мм 0,60

Недоход поршня до плоскости блока, мм 0

Объем выемок в поршне, см3 2,66

Уменьшение Vкс при фрезеровке на 1мм, см3 5,93

Объем КС, см3 50,00 (родной указан 57)

глубина фрезеровки ГБЦ мм 0,80

получается СЖ(Vкс,d) 12,09

Изменено пользователем skvrost

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Добрый день.

Подскажите где можно приобрести поршня под газ . для мотора змз 405 . с вытеснителями .

 

Я из Волгограда , в магазинах ничего не нашёл .

 

Здесь на форуме вы это обсуждаете но не пишите где приобрести. если это секрет , напишите на емаил   gvm21@yandex.ru

 

 

Спасибо .

 

Виталий

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

 

Добрый день.
Подскажите где можно приобрести поршня под газ . для мотора змз 405 . с вытеснителями .
Виталий

 

Поршни изготавливали в Барнауле. Владимир Ильич 8-903-996-9773

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

что то тема повисла совсем

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Очень печально, что тема замерла. В добавок все видео Нарека недоступны и сам он пропал отовсюду..

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем, я не пропал, я жив))) С ума сойти, зашёл сюда случайно, искал INSITE 7.6 версию, тема эта всё торчит)) Прослезился(( Видео отключил на ютубе- вопросами одиними и теми же засыпали, причём всё проговаривалось не один раз... Последний двигатель 14:1 стоит до сих пор в гараже на стенде как памятник... Пацанам всем приветик)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.