Опубликовано 27 сентября, 201312 г. Доброго времени суток всем!недавно гранту новую ковырнул (750 км пробега)Может -проблема вдросселе скорее всего- либо не пускается , либо сам своей жизнью живет 2000-2500 об/мин на прогретом -подозрение на то что присутствует механическая неисправность : заусенчик или стружка. Хотя причина обращения на ремонт была связанна с вентилятором охлаждения двс -чек поегу душу выскочил. Может помыть , почистить и оклемается?!
Опубликовано 27 сентября, 201312 г. Доброго времени суток всем!недавно гранту новую ковырнул (750 км пробега)Может -проблема вдросселе скорее всего- либо не пускается , либо сам своей жизнью живет 2000-2500 об/мин на прогретом -подозрение на то что присутствует механическая неисправность : заусенчик или стружка. Хотя причина обращения на ремонт была связанна с вентилятором охлаждения двс -чек поегу душу выскочил. Может помыть , почистить и оклемается?! Проверь разъем и ЭБУ на наличие воды.
Опубликовано 26 октября, 201411 г. Я процарапал при помощи стоматологической зубоковырялки, только немножко заточил. Пробовал щетки более твёрдые, но у них сопротивление выше, а родные с медью, но блин мягковатые. Прежде чем уродоваться с щетками рекомендую тровести небольшой тест- подать на двигатель 3,5 вольта, при этом напряжении заслонка очень плавно, без рывков,открывается полностью. Пока движется заслонка, ток около 1 А, после того, как упрётся в открытом состоянии, ток ровно 2 А. Если открывается от 4 до 5 вольт, ток отктытой меньше 2А, начинаются сбои, а ошибки не показывает, или ошибки не связанные с заслонкой. Первые признаки: заводится не спервого раза, глохнет на светофорах, обороты зависают 2000об, в ошибках часто пишет: неверные показания ДМРВ. Когда заслонка открывается при 5 В и выше, уже конкретно в ошибках неисправности заслонки. Последняя засл. на которой процарапал насечки ездит уже тысяч десять пока не сбоит Мастер-150.Добрый день.Подскажите что-бы до щеток добрать в дросельном узле, надо на заслонке шестигранник снять и крепление эл.двигателя открутить с обратной стороны где шестеренки?
Опубликовано 27 октября, 201411 г. Всем доброго времени суток. добрался до щеток. Может кто знает отдельно двигатель продается? Мой показыааем 5 ом, на каком то сайте нашел, там писали доджно быть от 15 до 20 ом. Да, кстати, кому не трудно проверьте на разъме дроселя какое у Вас сопротивление, на разъме это два нижних контакта. Спасибо.
Опубликовано 28 октября, 201411 г. была сегодня гранта весь мозг мне уже пару недель компасирует. горят ошибки по рассогласованию сигналов концевика педали тормоза и иногда загорается ошибка по реле стартера( что она значит не знаю) так вот концевик поменял отрегулировал а она все равно через 1 км снова горит. кто знает что с ней делать? и еще машина слегка плавает по оборотам. Заслонку помыл все чисто. Еще запуск иногда даже на прогретой со 2 раза.
Опубликовано 28 октября, 201411 г. митрофан, По педали тормоза, гдето было что если в стопаки светодиоды поставить то ошибка вылазит.
Опубликовано 28 февраля, 20169 г. от чего подходят щетки на эл.дросель я не знаю. Заслонка у меня оказалась рабочая. На следующий день перестала заводиться и не видит ИММО. Залез в ЭБУ, а оно оказалось залито тосолом)))
Опубликовано 2 марта, 20169 г. на моей калине-2 тоже вылазит косяк, приесжаю к гаражу, глушу двигатель... потом не заводится.....если дать постоять минут 30, запуск без проблем, если повторно снять на обученном ключе штатку, то запуск в половине случаев тоже без проблем. такое наблюдаю на многих машинах, что на грантах, что на самарах с е-газом. У себя стоит Витина прошивка, для себя сделал вывод, что в автовазе чтото намудрили с опросом иммо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь