dim3075 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Цена важный показатель, но не единственный. Список автомобилей, с которыми работает Digiprog III. Выложи пожалуйста аналогичный для Diagprog3 - легче будет "почувствовать разницу" :) зайди на их страничку и сам посмотри,потом сделай выводы.
slada Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Цена важный показатель, но не единственный. Список автомобилей, с которыми работает Digiprog III. Выложи пожалуйста аналогичный для Diagprog3 - легче будет "почувствовать разницу" :) Это список заявленных машин, но он не означает, что все ты сделаешь. И потом, я бы этим кривым китайским отломом побоялся бы вообще подходить к машинам которые у нас именуют не простые. Нельзя сравнивать х.... И палец! Можно поставить в один ряд ДП3 , Энигму ну и пожалуй Дашкодер. Из этого списка ДП3 на первом месте и это не оспоримо. Digiprog III это полное говно и работая им надо, либо не иметь мозгов и обладать железным очком, либо быть профессионалом в высшей степени'!
kbit12 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Я про оригинал спрашивал в ABS меняет пробег через OBD или нет? Есть еще SMELECOM почему его все игнорируют?
2xded Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Это список заявленных машин, но он не означает, что все ты сделаешь. И потом, я бы этим кривым китайским отломом побоялся бы вообще подходить к машинам которые у нас именуют не простые. Нельзя сравнивать х.... И палец! Можно поставить в один ряд ДП3 , Энигму ну и пожалуй Дашкодер. Из этого списка ДП3 на первом месте и это не оспоримо. Digiprog III это полное говно и работая им надо, либо не иметь мозгов и обладать железным очком, либо быть профессионалом в высшей степени'! Спасибо за разъяснение. Если я правильно понял, Digiprog 3 является клоном версии 4.82 Diagprg. Ваша оценка клона очень категорична и мне не понятна: "...либо не иметь мозгов...либо быть профессионалом.." :)
slada Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Да нет у ДП3 версий как у китайца. Профессионал может себе позволить работать чем угодно потому что у него, помимо знаний как восстановить авто, есть все необходимое для этого.
Пёстренький Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Скидки и на Абритус были. Имхо это оттого, что производители этих чудо-приборов понимают... их цена неоправданно завышена. Есть китайская альтернатива которая работает не хуже хваленых именитых приборов. Поэтому хочешь-не хочешь приходится организовывать скидки.Недавно за базовый блок Абритуса просили всего лишь 25 килорублей. Смешная цена за качественный оригинальный девайс. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Пёстренький
Lubotin Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Скидки поперли на ДП3 кто скидки дает. Ссылку в личку будь добр
kbit12 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 ДП3 OD80WQ стертую запищит или только 35080
kbit12 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Что не делает из заявленного ДП3 1. w210 99-02 год. 96-99 без проблем 2 Киа СИД 2008 год панель кабель С5. приходиться делать ПО-5 Напишите что еще не делает из заявленного. Изменено 28 июня, 2013 пользователем kbit12
kbit12 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Еще один косяк в ДП3 гольф 6 2010 года белый дисплей внутри 24с32 при подключение отказывается читать старый пробег сразу просит вести новый. Пробовать не стал сделал другим прибором
Rosleon Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Энигма красавица, но фул-комплект стоит 9500 евро (в Испании, где её производят). Может, китайские варианты и подешевле...
yurdjan Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Что нужно знать,что бы не завалить панельки с помощью Digiprog3 "китай" ? Подскажите хотя бы два-три пpaвила,может методику! Много читал на форумах про Digiprog3 "china" кто то пишит что апарат фуфло а кто то доволен как олень.Кому верить? Понял то,что не нужно лезть в новые и дорогие автомобили. И вот ещё,можно ли перед тем как что то делать записать информацию,с помощью которой если вдруг чё,востановить с помощью тогоже Digiprog3? Изменено 8 августа, 2013 пользователем yurdjan
Lubotin Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Энигма красавица ну хз.. косяков хватает. Владельцы покуривают иногда.. а потом лезут с разбором.
motorchik Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 На мой взгляд вполне достаточно иметь пару-тройку хороших программаторов с полным перекрытием микроконтроллеров и ипромок.Алгоритмы почти все имеются в разного рода тахософтах и лижниках.Также нужно иметь голову на плечах,желательно с серым веществом. А мотание через обд это лотерея от лукавого...лично я пыжика 206 мотал апеловским прогером ..всегда можно откатить назад Так что пионеры покупайте больше китайпрома и валите авто.. рад буду поднять после вас
kbit12 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Расскажи где есть кальки на свежых немцев и англичан
RDJ Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 всё таки КЛАССИКА ЖАНРА ...ржу нимагу,Серёга респект http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2i79leG1QBk Когда лень править АВС в мегане 3))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти