Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всё можно прочесть в Эльзе. Только не припомню - есть ли в ней тест МАПа на 3000 оборотов в движении, сомнительно однако...

Для холостого глянул - у ТС-а срастается с Эльзой, а вот на 3000 для движения - чёт сомнительно... Есть ли данные для 3000? Да и как могут быть? Завтра спецом гляну.

Опубликовано

Motronic - MARELLI. В этой хрени, по-моему в первую очередь нужно сделать сброс в 0 канале адаптаций, а потом уже базы ДЗ, EGR.

 

И нужно смотреть TPI, а то может - Всё уже украдено, до нас!

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Оно то так, вот только адаптации на показания МАП не влияють...

Опубликовано
  • Автор

И нужно смотреть TPI, а то может - Всё уже украдено, до нас!

не понял

во вложении сегодняшний визит.

вспорол жгут MAP-ECU, несколько проводов потёрто об гофру, но не те. кинул сигнальную соплю, отправил кататься.

 

уже задумываюсь, может реально, разряжение в коллекторе не в норме в какой-то момент?

 

катался с diagun-ом, по графику-вторая передача, начало разгона, идёт подъём до 780 mBar - чек, епц. нет ни провалов, ни резких подъёмов диаграммы.

DTC возникает , исключительно во время движения, а у меня нотник в ремонте, мобильный только ланч.

scoda_MAP.pdf

Опубликовано

Чем помочь? Может денёх выслать?!!!))):::

Смотри ваг вагом... И никто не даст ответ - почему и когда ошибка возникает. Ауди нЭт только для германии и импортёров...

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Чем помочь? Может денёх выслать?!!!))):::

Смотри ваг вагом... И никто не даст ответ - почему и когда ошибка возникает. Ауди нЭт только для германии и импортёров...

да! чуть-чуть, пару лямов. :emot180:

смысл ясен.

Опубликовано

Ёб тэть... Кабы я,,дилер, сам понял....

Так и живём, так и ремонтируем....

Опубликовано
  • Автор

Ёб тэть... Кабы я,,дилер, сам понял....

Так и живём, так и ремонтируем....

залез глобально в параметры и не понял, это VAS гонит, или я туплю.

на скринах одна сессия, может как эксперт, прокомментируете?

и ещё, что такое установление кода готовности? я так понимаю, что это как на тойоте тест зондов, датчиков при определённых условиях(скорость, нагрузка), я прав?

trablaVAS2.JPG

trablaVAS2bgt.JPG

trablaVAS.JPG

Опубликовано

Готовность - риднес... Это проверка всех систем связанных с экологией. В функциях у тя есть эта процедура. Включи и пройди - тоже не безинтересно...

Только не факт что Фабия пройдёт кат.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Риднесс ,в какой то мере и тест системы ,а на свежих Вагах нужен , для прописки базовых установок датчиков с учетом износа двигателя .

 

А на блоки не обращай внимания (там может быть отображаться что угодно ) чего физически нет в комплектации

Опубликовано

Ты прав, Серёг, только в свете последних решений... Смотри соседнюю тему! Пипец как немцы стали баги кидать! Уже не ясно чему и верить...

Опубликовано
  • Автор

Готовность - риднес... Это проверка всех систем связанных с экологией. В функциях у тя есть эта процедура. Включи и пройди - тоже не безинтересно...

Только не факт что Фабия пройдёт кат.

только не прошёл, т.к. темпер возд 68 град, ждал 30 мин(около) - 58 стало,но небыло времени у клиента.

Опубликовано

не понял

во вложении сегодняшний визит.

вспорол жгут MAP-ECU, несколько проводов потёрто об гофру, но не те. кинул сигнальную соплю, отправил кататься.

 

уже задумываюсь, может реально, разряжение в коллекторе не в норме в какой-то момент?

 

катался с diagun-ом, по графику-вторая передача, начало разгона, идёт подъём до 780 mBar - чек, епц. нет ни провалов, ни резких подъёмов диаграммы.

DTC возникает , исключительно во время движения, а у меня нотник в ремонте, мобильный только ланч.

А какая нагрузка двигателя при 780 мбар? В этом моторе нагрузка по мапу в основе вычисляется, т. к нет расходомера. При нажатии тапки в пол на разгоне должно к 100% стремиться, как в нормально работающем атмосфернике. 780 видно показатель забитого ката, как вариант.100% нагрузки мозг при таком разрежении никак не пересчитает, вот и бьёт ошибку.
Опубликовано
  • Автор

спасибо, проверю.

 

а пока я в отпуск на 2 недели. будут новости, отпишусь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

сегодня приехал снова.

горит чек, ошибка - EGR flow high, хотя он заглушен, видимо подвисает, про map ни слова.

чудеса...

Изменено пользователем jamal01

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.