Опубликовано 24 августа, 201213 г. Автор проблема в дроссельном узле. либо заклинил РХХ, либо через дроссель проходит слишком много воздуха (не закрывается заслонка), причем воздух идет именно через ДМРВ, а не подсосом. длительность впрыска, УОЗ и расход воздуха говорят именно об этом. РХХ нивовский, вообще? а то бывает и 2112 поставят, а потом причину ищут. Машине 7годиков т.е.выпуска 2005, но ЭБУ 2004-такое возможно?Дроссель уже заказали-понял причину когда хотел винтом поднять обороты( ну как на карбюраторе) стала подпрыгивать даже на месте. А ДМРВ значит живой-я думал ,что 1.3в -это уже писец
Опубликовано 24 августа, 201213 г. 1,3 на незапущеном двигле или на ХХ? если на незапущеном, то ДМРВ на свалку. хотя судя по скринам вроде и не мертвый он.
Опубликовано 24 августа, 201213 г. Автор а вобще то -если дроссель промыть!?поможет? Однако попробовать надо! 1,3 на незапущеном двигле или на ХХ? если на незапущеном, то ДМРВ на свалку. хотя судя по скринам вроде и не мертвый он. на ХХ
Опубликовано 24 августа, 201213 г. промыть не поможет, ибо через него и так проходит слишком МНОГО воздуха. а винт перетечки есть куда закручивать?
Опубликовано 24 августа, 201213 г. Самая вероятная причина - не на месте фазы. Или цепь "убежала",гидронатяжитель позволил. Или задающий диск сорвало. Проверяйте внимательно.Обязательно найдете,можно больше ничего не смотреть. Изменено 24 августа, 201213 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 25 августа, 201213 г. Автор промыть не поможет, ибо через него и так проходит слишком МНОГО воздуха. а винт перетечки есть куда закручивать? больше некуда
Опубликовано 25 августа, 201213 г. Автор Самая вероятная причина - не на месте фазы. Или цепь "убежала",гидронатяжитель позволил. Или задающий диск сорвало. Проверяйте внимательно.Обязательно найдете,можно больше ничего не смотреть. Задающмй диск-в смысле на шкиве что-ли.На распредвале нет ДПРВ
Опубликовано 25 августа, 201213 г. Ну да, убедитесь что цепь стоит по меткам. Выставьте распредвал совместив его с меткой и убедитесь что 1-4поршень у вас занял верхнее положение(самую верхнюю точку).Потом можно проверить положение задающего диска. Честно сказать, по вашим скринам не все понятно.Например УОЗ в минус 8гр. стоит. Если в районе ДП все проверили. разберите эбу,там микросхему по управлению РХХ частенько водой поливает(с окошка) и она киснет. Возможно потеряно управление с РХХ. Со сканера то регулятор слушается или как,если его шаги увеличить или уменьшить?Хотя... разберите эбу. убедитесь что там все нормально,хотя бы визуально осмотрев.
Опубликовано 25 августа, 201213 г. Автор Ну да, убедитесь что цепь стоит по меткам. Выставьте распредвал совместив его с меткой и убедитесь что 1-4поршень у вас занял верхнее положение(самую верхнюю точку).Потом можно проверить положение задающего диска. Честно сказать, по вашим скринам не все понятно.Например УОЗ в минус 8гр. стоит. Если в районе ДП все проверили. разберите эбу,там микросхему по управлению РХХ частенько водой поливает(с окошка) и она киснет. Возможно потеряно управление с РХХ. Со сканера то регулятор слушается или как,если его шаги увеличить или уменьшить?Хотя... разберите эбу. убедитесь что там все нормально,хотя бы визуально осмотрев. Разбирал ЭБУ-там никакого окисления нет.А что это за ДП такое?
Опубликовано 25 августа, 201213 г. ДП - дроссельный патрубок. Вы его уже смотрели я так понял,то есть там все чисто и РХХ правильный(на корпусе написано 2120, а не 2112). Тогда остались только фазы. Неверно установлены метки на ГРМ, или провернут задающий диск(вполне возможно и то,и то). Про это я уже писал, надо смотреть. Изменено 25 августа, 201213 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 26 августа, 201213 г. проверьте -какой стоит блок эбу-с прошивкой. есть ли дд в комплектации? гидрокомпесаторы отсутствуют? при плюсовом эбу будет коррекция по дд в минус 12 гр уоз. отсюда и отрицательный угол на скринах Изменено 26 августа, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Автор проверьте -какой стоит блок эбу-с прошивкой. есть ли дд в комплектации? гидрокомпесаторы отсутствуют? при плюсовом эбу будет коррекция по дд в минус 12 гр уоз. отсюда и отрицательный угол на скринах подскажите-как понять ПЛЮСОВОЙ ЭБУ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь