arteorlo Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 здравствуйте. подскажите может кто делал этим шнурком данную машинку 2009года. мультивэн там заявлен а вот т5 нет.
papapasha Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Щиток руками... Моторный - тетрисом...
arteorlo Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 Щиток руками... Моторный - тетрисом... клиента устроит тока щиток. а на будущее можно поинтересоваться что за тетрис?
Villainius Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) не думаю что моторник 2009 года он "тетрисом" поправит. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Villainius
papapasha Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 ЕДЦ17 мне в 2009-м году не попадались. Хотя таких машинок было меньше десятка - утверждать на все 100% не буду.
klime Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 А на Мультиване 2009 руками щиток можно сделать, там 93с86? А в моторном пишет он или там такого нет?
владимир 71 Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 А на Мультиване 2009 руками щиток можно сделать, там 93с86? А в моторном пишет он или там такого нет? открываешь кардамп .находишь свою машину и блок. сразу видно какая память может стоять. а пересчитать сможешь? если нет то обращаешься в платный раздел по пересчету и тебе всё подскажут какая память , где стоит , чем читать и т.д.
владимир 71 Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 А на Мультиване 2009 руками щиток можно сделать, там 93с86? А в моторном пишет он или там такого нет? да и еще профиль заполни до конца ( откуда ты? ) . пока не заполнишь вообще ни кто ни чего не подскажет.
klime Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) да и еще профиль заполни до конца ( откуда ты? ) . пока не заполнишь вообще ни кто ни чего не подскажет. там только 2008 год, мб хозяин тачки ошибся или это поколение 2008 по 2012 Изменено 1 мая, 2016 пользователем klime
052 Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Т5 до 10 модельного дизель едц16 с НФ, епромка 95320 , кальк фри. В щитке 93с86 некрипто. Риску там ноль, почти , дампы и прогерами и шнурками одинаковые. Делается почти пальцем, тетрисы всяческие делают.
klime Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Т5 до 10 модельного дизель едц16 с НФ, епромка 95320 , кальк фри. В щитке 93с86 некрипто. Риску там ноль, почти , дампы и прогерами и шнурками одинаковые. Делается почти пальцем, тетрисы всяческие делают. спасибо, а какой адекватный прайс на это? Изменено 1 мая, 2016 пользователем klime
052 Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Не знаю, может вам придётся снять приборку , если нет кабельного решения, там стрелы надо снимать, а моторник разбирать весьма опасно, плата тонкая.
klime Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Не знаю, может вам придётся снять приборку , если нет кабельного решения, там стрелы надо снимать, а моторник разбирать весьма опасно, плата тонкая. почитал про едц16 разбирать его та еще затея.. для деревни приборки наверное хватит)
nitronick Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 да все нормально едц16 разбираются хотя кабельных решений тоже навалом. Я много разбирал для тюна страшно только первый раз и начинать нада не с того угла где залито термопастой. потихоньку греем феном подгибаем отверткой и все. Кто то делает в 2 лица 4 руки я делал всегда сам главное отвертку глубоко не совать и все и терпеливо не рвать силой.
klime Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 да все нормально едц16 разбираются хотя кабельных решений тоже навалом. Я много разбирал для тюна страшно только первый раз и начинать нада не с того угла где залито термопастой. потихоньку греем феном подгибаем отверткой и все. Кто то делает в 2 лица 4 руки я делал всегда сам главное отвертку глубоко не совать и все и терпеливо не рвать силой. https://chip-tun.ru/manual-ecu/299-manual-bosch-edc15-edc16.htmlя эту статью прочел, там правда без фена разборка была
nitronick Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Да и без фена можно но я никогда не подрезаю просто отвертками на разрыв аккуратно и все. первый блок вкрывал минут 20 потом меньше меньше и сейчас нужно минут 5-7 не более. То что остануться следы это да но при тюне меня это не смущает клиентов тоже.
klime Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Да и без фена можно но я никогда не подрезаю просто отвертками на разрыв аккуратно и все. первый блок вкрывал минут 20 потом меньше меньше и сейчас нужно минут 5-7 не более. То что остануться следы это да но при тюне меня это не смущает клиентов тоже. а чем шьешь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти