Опубликовано 25 августа, 201213 г. Доброго времени суток прошу помощи исправить дамп AUDI A3 Airbac 8P0 959 655Q EEROM 95640 .Ситуацыя такова, был лобовой удар подушки заменили . Диагностика видает две ошибки 06673 и 06929. я так понимаю что это краш. Дамп прилагаюауди а3 краш.rar
Опубликовано 26 августа, 201213 г. Автор Доброго времени суток прошу помощи исправить дамп AUDI A3 Airbac 8P0 959 655Q EEROM 95640 .Ситуацыя такова, был лобовой удар подушки заменили . Диагностика видает две ошибки 06673 и 06929. я так понимаю что это краш. Дамп прилагаюауди а3 краш.rar Мож кто нибудь даст направление искать в eeprom или в контролере!!!!!!!!!!
Опубликовано 26 августа, 201213 г. Автор Где сидит краш нашол, из дампа убрал а в замену получил ошибку 00066 неисправность контролера???? Кстати ни в одном из моих калков этого блока нету!!!!А кальки то не халявные!!!!!!!!
Опубликовано 26 августа, 201213 г. Чем ты читаешь машину? Где описание ошибок? Где твоя проба? Может вышлешь? А может и тереть ничего не нужно? Изменено 26 августа, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Автор Вот прилагаю пробный дамп где ошибка осталась 00066ауди а3 пробный.rar читаю лаунчем.Разшифрока ошибки 00066 внутрения неисправность контролера!!!!!!!!!!!Кстати чуть не забыл дамп заливаю и сливаю омегой!!!!!! Изменено 27 августа, 201213 г. пользователем EEROM
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Автор Сегодне залил назат старый дамп продеагностировал через ваг ком, ошибки теже 06673-обратитесь к тех руководству,06929-обратитесь к тех руководству. Пробовал через TachoSoft Airbag Resetter Online. Там только нашол 655c,655d,655f,655h,655l,655m,655n,А моего 655Q нету,нету даже сходства по номеру бош . Сравнивал с 8P0959655C дамп с моим результат отрецательный , eeprom одна и та же а вот проц,у меня TMS470 !!!!!! МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ РАЗШИФРОВКУ ОШИБОК. АТО В НОВЫЙ БЛОК НЕ ХОТЕЛОСЬ БИ ВЛЕТЕТЬ!!!!!!!!!
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Одолжи у кого нибудь ВагКом и прочти. Есть такая идея - тереть там ничего не нужно будет, кроме ошибок. Да баги проводки и датчиков убрать.
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Автор Хочу заметить что когда снимаю подушки ошибки по ним высвечиваютса и стираютса,а эти две 06673 и 06929 не уходят VAG COM пробовал результат отриц не трет !!!!!!АУДИ 2010 ГОД С USA!!!!!!! Хочу спросить что означает маркировка на блоке срс НО7
Опубликовано 27 августа, 201213 г. в ельзе в поиск забивал номер ошибок ? кроме номера ошибок ваг ком их еще расшифровывает ... да и в текущих можно попробовать понять что не в норме Изменено 27 августа, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Слав, в Эльзу можно и не пытаться забивать. Год не тот): ТС. А что ВАГКОМ написал в расшифровке ошибок? ЗЫ Ты в партизанах, случаем, не был?): Всё нужно выпытывать): Прям гестаповцем себя осчустчаешь!):
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Автор Значит VAG COM Палёный !!!!!! Потому не расшифровывает!!!!!!
Опубликовано 27 августа, 201213 г. почему всегда виновато оборудование а не пользователь? кто мешает обновить прогу ( если офф правда ваг ком )
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Автор Нет маde in радио рынок.Завтра приедет колега с дилерским оборудованием будем читать обезательно отпешусь !!!!!Slavik и macik 001Большая благодарность за подержку!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Вот прилагаю пробный дамп где ошибка осталась 00066ауди а3 пробный.rar читаю лаунчем.Разшифрока ошибки 00066 внутрения неисправность контролера!!!!!!!!!!!Кстати чуть не забыл дамп заливаю и сливаю омегой!!!!!! А с чего вы взяли что вы нашли область креша и правильно потерли? Отхерачили кусок дампа с нужной информацией, и хотите чтобы блок работал?
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Автор Хароший оранж покручемоего моего будет!!!!!!!!! Goga я так понимаю что диагностика дилерским сканерам приведет всетаки к ошибкам креша !!!!!!!!
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Не настолько новый драндулет, чтобы тот же VCDS 11.11 его не взял. Лезть в ВАГи лаунчем, правильно сказали, это извращение. Кальк не может проверить неправильно затертые области дампа, он проверяет область креша. До области С40, я бы ничего не трогал! Блоки 8P0 959 655J, 8P0 959 655P, 8P0 959 655Q идентичные.
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Автор Сегоднешняя деагностика показала два лобовых короче креш сто процентов. Да и без диагностики Goga дал понять что креш
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Надеюсь, два передних датчика столкновения в обрыве? Ну тада конечно краш!!! ): По меньшей мере, был.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь