Опубликовано 26 августа, 201213 г. Такая беда, поменял прошивку в ЭБУ (EEPROM не трогал), ЭБУ BOSCH 7.9.7, клиент уехал, а вчера позвонил-машина не заводится горит знак ИММО. Что там могло случиться-то? Завелась-же...? Помогите советом, спасибо.
Опубликовано 26 августа, 201213 г. править не надо ничего,- вернее если захочешь его потом по новой обучить после того как зальешь чистый епром или очистишь его будет работать и без обучения Изменено 26 августа, 201213 г. пользователем MASANY
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Автор Замненил еепром, машина заводится, но после запуска в течении 10сек. горит значек ИММО. Эта проблема устранима? Или так и должно быть? Спасибо за ответы. С уважением.
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Автор Кнопки на самом деле работают, значек напрягает, клиент плачет что до этого не горел, если активировать, погаснет? Кстати, при повторном снятии ЭБУ у него выявилась течь радиатора отопителя, вовремя сняли, уже натекло.
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Автор Точно! Горит где-то 15-16сек., сегодня перед уходом засек ради интереса, а почему глюк-то не появится? Что-то в голове складывается, но не до конца.... Лампочку вытаскивать в падлу, клиент обидится да больше и не приедет. Да и самому интересно разобраться. Изменено 27 августа, 201213 г. пользователем Vik273
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Точно! Горит где-то 15-16сек., сегодня перед уходом засек ради интереса, а почему глюк-то не появится? Что-то в голове складывается, но не до конца.... Лампочку вытаскивать в падлу, клиент обидится да больше и не приедет. Да и самому интересно разобраться. Проверить контроллер на наличие тосола.
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Автор Проверить контроллер на наличие тосола. Пост 10, Вы уж читайте то на что хотите ответить.
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Так внутрь натекло или нет? И откуда этот глюк взялся? Или ключ неисправен или ЭБУ.
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Автор Там путем гестаповских методов выяснилось, что клиент забыл выключить габариты, АКБ медленно в ноль, еепром слетел, а уж тосол обнаружился утром, когда притащили. Блок помыл да и все. Ну и радиатор заменили. Блин вот я порадовался на его замену, пол дня, и то выдрали до конца не разобрав. Это что-то.
Опубликовано 27 августа, 201213 г. 4 часа с перекурами меняю радиатор печки, главное ключи правильные под рукой иметь.
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Точно! Горит где-то 15-16сек., сегодня перед уходом засек ради интереса, а почему глюк-то не появится? Что-то в голове складывается, но не до конца.... Лампочку вытаскивать в падлу, клиент обидится да больше и не приедет. Да и самому интересно разобраться. Добрый час. "глюк" не появиться. потому что информация о иммобилайзере в ЭБУ будет отсутствовать,и повторные глюки от короткого замыкания. дохлого АКБ, и др. не пропишут в EEPROM - мусор, чтоб лампочка не горела необходимо обучить ключ. Изменено 27 августа, 201213 г. пользователем kve111
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Автор Все, спасибо, все встало на свои места. Пусть горит! Всем спасибо за помощь, успехов!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь