Опубликовано 26 июня, 200916 г. Всем доброго время суток. Парни нужен совет,друг купил Мицубиси Шариот сдвигателем GDI -4G64 пробег 150000т.км ,хочет промыть форсунки.Кто нибудь чистил без снятия,ведь рабочее давление топлива в системе если неошибаюсь 14кПа ?
Опубликовано 26 июня, 200916 г. Особого смысла в чистке ФСАЙевских форсунок просто нет. Это раз. Второе: если уж очень хочется, то процедуру чистки можно приурочить к замене масла и помыть специальной промывочной жидкостью, Ликви Молли, скажем. Потом сразу заменить масло. По крайней мере так разводят клиентов у нас
Опубликовано 26 июня, 200916 г. Автор С Ликви Моли всё ясно,хотелось бы узнать процедуру очистки форсунок без снятия,где подключится в топливной системе ? на GDI не мыл . И каким давлением?
Опубликовано 26 июня, 200916 г. Перед высоким насосом, где-же ещё? Не буду врать про Мицики, а Аудюхи давят до 5бар, 3-ки вполне хватит
Опубликовано 27 июня, 200916 г. Перед высоким насосом, где-же ещё? Не буду врать про Мицики, а Аудюхи давят до 5бар, 3-ки вполне хватит +1 Я такие не промывал но мне кажеться, што здесь надо подключаться перед ТНВД так как на дизелях. Изменено 27 июня, 200916 г. пользователем Nickpshen
Опубликовано 27 июня, 200916 г. рабочее давление топлива в системе если неошибаюсь 14кПа ? Думаю, ошибаешься. Аудюхи (или просто VAG-и ) на FSI впрыске в рейке держат до 200бар
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь