Опубликовано 31 августа, 201213 г. Кто - нибудь мыл? Есть ли подводные камни? Завтра хочу промыть в первый раз. Изменено 2 сентября, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 31 августа, 201213 г. Автор про это я знаю, имею в виду при разборке, как например двигать заслонку, она же управляется двигателем , или его тоже нужно снимать. Изменено 2 сентября, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 31 августа, 201213 г. Снимаете ДП и моете. Ничего двигать не нужно,я про заслонку. Все и так промоется. Можно открутить железную боковинку и смазать шестеренки, например силиконовой смазкой.Там обычно ни грамма никакой смазки нет. Изменено 31 августа, 201213 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 2 сентября, 201213 г. У меня была 2115 с Е-газом так вот интересная вещь после каждой промывки дроселя, а я его мыл два раза за 30000 пробега начинали скакать обороты, не че не помогало обороты только востонавливались через 300-400км
Опубликовано 3 сентября, 201213 г. У меня была 2115 с Е-газом так вот интересная вещь после каждой промывки дроселя, а я его мыл два раза за 30000 пробега начинали скакать обороты, не че не помогало обороты только востонавливались через 300-400км Все правильно, так и должно быть, блок должен обучится.
Опубликовано 4 сентября, 201213 г. Все правильно, так и должно быть, блок должен обучится. Правильная адаптация решает проблему в тот же день.
Опубликовано 4 сентября, 201213 г. Мою регулярно. Если для прохождения десяти кг воздуха заслонка открывается более чем на 3 процента . После промывки - адаптация. И проблемы с плохим запуском и плавающими оборотами ИНОГДА! всё таки уходят. :-D Только я ничего не разбираю , смываю пыль и нагар внутри.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь