Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Volkswagen Touareg 3.0 ТDI BKS 2006

Featured Replies

Опубликовано

A, что тут комментировать . На коленке такой авто уже не отремонтировать .

VAG-COM c его логами нервно курит в сторонке .)

  • Ответов 48
  • Просмотры 9,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Был только один случай с подобными симптомами. Q7 после того, как кто-то открутил актуатор и прикрутил. Максимум чего удалось добиться мне за день эпли - проблема с ошибкой по адаптации стала возникат

Опубликовано
  • Автор

Вопрос, Серёж, в возможности адаптировать VTG б,у? И идёт ли новый блок регулятора без турбины? И какого адаптации слетели, если ничего с ним не делали? И можно ли однозначно приговорить этот блок?))))

Опубликовано

Что бы однозначно приговорить блок ,нужно сначала подключить VAS

Адаптация может слетать от просадки питания и так далее

И проблема скорее всего в подклинивании лопаток геометрии (в открытом положении ) , а не в блоке управления

При той же ошибке что и у тебя менял турбу в сборе и не заморачивался Б/У блоками и адаптацией . Да и дилер не будет этим заниматься . ПОМЕНЯЕТ В СБОРЕ чтобы дать гарантию , тем более не у всех дилеров есть этот приборчик

Опубликовано

Был только один случай с подобными симптомами. Q7 после того, как кто-то открутил актуатор и прикрутил. Максимум чего удалось добиться мне за день эпли - проблема с ошибкой по адаптации стала возникать раз в 20 - 25 км. Но не более того. Приборчика у нас, ессно, нету.

Замена турбицыка в сборе. И на этом всё кончилось. Кому интересны проблемы клиента?

Опубликовано

Тем более BKS старый мотор уже ...

CASA более новый мотор ,на котором этот приборчик не нужен . Меняется сразу турбина в сборе .

Опубликовано
  • Автор

В тесте на заглушенной блок на мах.отрабатывает 80процентов,на мин-20соответственно...

Осваиваю VAS 5052!)))

Опубликовано

На заглушенной тест может отрабатывать ,а вот при разгоне лопатки подклинивают ,отсюда передув и аварийный режим до следующего передёргивания зажигания ...

Опубликовано

Серёг, вряд-ли. Там либо тяжка разипалась - мало вероятно, либо тупо адаптация спала. А если адаптация - проще турбицык махнуть... Ну если есть желание - можно и VAS 6395 покупить. Пригодится раз 5 за всю жизть.):

Опубликовано

Ну тут надо самому ,.глядеть .А так на расстоянии мы можем только гадать .

Опубликовано

Гаданием мы как раз то и заняты): С другой стороны - куле гадать? Привод турбины за пределами адаптаций? Вариантов ровно два - замена турбины и обучение турбины суперприбором):

Опубликовано
  • Автор

:tormoz: Cмущает во всей этой ситуации два момента!

1-й: какого адаптация ни с того,ни с сего свалилась? (тягу я в первую очередь проверил, да и в тесте ,наверное, 20-80% не было бы.ИМХО)

и 2-й:Почему на месте передува и ошибок нету ? И при тапке в пол, и 3-4 тысяч об.?

Понимаю, что достал всех этими вопросами, просто хотелось бы прояснить на будущее,уж сильно не пинайте. :noflood:

Изменено пользователем mixdiur

Опубликовано

Написал ведь выше

При тапке в пол лопатки подклинивают и блок успевает валится в аварию

Опубликовано

Вот и у меня в тесте было 20/80 стабильно, а проблема не ушла. И появлялась когда ей того хотелось.): И фиг поймаешь этот момент.

Опубликовано

Что-то я пропустил видимо... Ошибки какие можно узнать в конце концов, что в замороженном кадре???

По производительности турбины на месте ошибок не пишет никогда, не мучайся.

Прямо-таки викторина.

Опубликовано
  • Автор

Сергей прав,видимо, поскольку после всех манипуляций выехал,погонял-через 1км ошибки,ограничение по оборотам, стёр, правда не записал(, после гонял,гонял-всё нормально. Видимо, механика турбины умирает. Просто совпало с приездом к нам в ремзону..(

РS

Подскажите, как в этой шайтан машине 502 запись запускать и сохранять? Чёт не нашёл! :closed:

Изменено пользователем mixdiur

Опубликовано

Протокол диагностики сохраняй и всё.

 

Логов как в ваг-коме не запишешь ....)) нет такой функции ,прибор рассчитан на профи своего дела. )))

Опубликовано

Ну почему для профи?): Либо через ведомые смотреть и сохранять, либо через самодиагностику - печать печать печать.... Цифирки будут.

Опубликовано
  • Автор

Уехал два часа назад-пока не звонил!)

Опубликовано

Ну почему для профи?):

 

Олег ,как часто пользуешься ведомым ?

В Самодиагностике в блоке группы каналов не подписаны ,тем не менее тебе это не мешает и понимаешь, что и как отображает . )

Ведомый конечно хорошо , а вернее ведомые функции ,от первого толку мало ,а вот во втором можно делать то что нельзя в самодиагностике и тем более каким нибудь там VAG-COM м

Опубликовано

Серёг, я про шнурок сказал может сгоряча. Конечно тыкать его в сурьёзные машины и нет толку, но в некоторые моменты цены ему нет. ВАСёк монстр, но иногда в игольное ушко не пролазит со своими возможностями. KWP2000 и СAN позволяют получить от блока 30 измерений в секунду. Иногда разглядеть можно детально ответы карт прошивки ,ну и синхронно сопоставить параметры тоже ценно. Только вот на понимание времени может уйти несоизмеримо много целесообразности этого занятия.Терпения тут и времени надо-пипец какого.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.