Опубликовано 5 сентября, 201213 г. Всем доброго времени . Приехала сегодня машинка на повторную диагностику , ланч выдал опять( эффективность катализатора ниже допустимого порога) я так понимаю что пипец приходит катализу. Второй лямбда зонд работает по принципу 1.45в бедная 0.3в богатая. Вопрос как его обойти.HONDA ACCORD 2004 2.4L
Опубликовано 5 сентября, 201213 г. проставки не всегда прокатывают. Обычно на повышенных оборотах через несколько дней может выскочить. Если есть техническая возможность - самое оптимальное перешить на Е2.
Опубликовано 5 сентября, 201213 г. Автор Если аналоговая електроника или миханический способ не поможет , тогда буду подключать програмирование. В теме хочу просто услышать мнение большинства!!!!!!
Опубликовано 5 сентября, 201213 г. Пока с проставками проблем не было, уже на многие ставил, первую пробовал на ниссан кашкай - уже год полет нормальный.
Опубликовано 5 сентября, 201213 г. У меня лично стоит проставка-обманка)) Нужно только отверстие делать 1.5мм -проверенно.Кат полностью выбит и ошибку не зажигает не на каких режимах
Опубликовано 5 сентября, 201213 г. Автор САНЫЧ я так понял у тебя колпачок стоит . Такой вопрос дырка сверлится с боку и направлена в строну двигателя?
Опубликовано 5 сентября, 201213 г. Вот четёж по которому я себе точил.Центральное отверстие должно быть не больше 1.5мм Изменено 5 сентября, 201213 г. пользователем САНЫЧ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь