Опубликовано 5 сентября, 201213 г. Блок подрулевых + ручки + кодировка Незабыть пару-тройку проводов недостающих протащить Изменено 5 сентября, 201213 г. пользователем sid2009dim
Опубликовано 6 сентября, 201213 г. Мну всегда везло - поставил ручку, активировал и забыл. Все проводки уже лежат уже в базе Но не факт. Бело черный в комплекте дооснащения есть всегда. теоритически его нужно доложить..... От руля до ECM
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. Автор По запчастям у меня вышло так 1 3C9953502B9B9 переключатель 1 2 5K0953569T кольцо 1 3 3C0858559J1QB Накладка 1 шт 4 000979009EA провод с контактами 2 шт 5 000979030E провод с контактами 2 шт 6 000979940 соединитель стыковой 4 шт + кодировка 01 и 16 блоков управления Изменено 7 сентября, 201213 г. пользователем masterok
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. + два тонких длинных болтика. Для AUDI удобно брать комплект. Олег, ты активируешь SVM-кодом? Изменено 7 сентября, 201213 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. У меня только Шкоды были. Намечается Аудюха Q5. SVM не нужен мне был - всё с помощью кодирования мотора и рулевой колонки можно сделать. Вот не думал что Суперб так кардинально будет отличаться от СС... Хотя - ничего кардинального. Надеюсь что проводка там уже будет. Велик то не 10к баксов стоит, класс достаточно высокий. В ориг наборе у меня было всё, вплоть до хомутиков. И провода кидал только на старой дорестайл А5. Мало того - ставил и не оригинал - круиз заработал, а вот поворот левый перестал откидываться. Выкинул и поставил ориг. Кстати - дизель рестайл А5 ВАС не правильно активирует круиз в моторе. Делать нужно через какой-нить Гольф. Иначе мотор не видит рычага в упор. Колонка видит, мотор - нет и ошибок тоже нет._):
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. Просто на новых машинах, если прописать круиз вручную, то при очередном сравнении версий софта в on-line, все изменения будут сброшены на заводские.
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. Вот не думал что Суперб так кардинально будет отличаться от СС... Хотя - ничего кардинального. Надеюсь что проводка там уже будет. Велик то не 10к баксов стоит, класс достаточно высокий. _): Если 12 год - даже не надейся. На СС проводки нет и блок 100 пудов меняется.
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. Класс! Точнее сказать - а где же класс? 2 Игорь - а кто ему будет сверять ПО? Да и нафига? Хотя мысля достойная!!!): Идея понятна. Но, я думаю, не при сверке откат будет а при кодировании? С таким ещё не сталкивался. И произойдёт максимум - в самом конце диагностики. А кто её правильно делает?): До самого конца с отправкой обязательного протокола?):
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. Автор Так если не почистить в соответствующей папке ,то протокол ведь всё равно будет отправлен по умолчанию , или не так ?
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. Почти так... Когда не даёшь васе идентиры списать, он отправлять не будет.
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. Не, конечно после сравнения напишет, найдено оборудование подлежащее параметрированию, я например не стал бы препятствовать, если бы не сам устанавливал допы. Недавно кстати ставил круиз на А6С7 и после установки не подцепил разъём мультируля, ввёл SVM-код круиза и херакс мультируля как не бывало... Хорошо в салоне нашёл точно такую машину, перекодировал. Но сейчас уже и не знаю как авто пройдёт следующее сравнение. А сделать его могут где угодно, клиенты мотаются по Европам постоянно. Изменено 7 сентября, 201213 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. Включил я датчик дождя на Супербе, хотя в PR он и близко не стоял. Всё работает. Прогнал машину ещё раз, протоколы ушли на сервер. Всё по прежнему работает. И никто мне и слова не сказал за несоответствие. Ну да, это Шкода, может ещё не взялись плотно. Мысля, однако.):
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. У нас допщики ставили вместо RNS550 - 850, когда дошло до снятия защиты компонентов все прошло "ну почти" гладко и никто не интересовался почему защита снимается с 850. Кодировка слетит когда запросиш заводскую кодировку.
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. Вот и я про то-же - видать отпадёт, когда будешь кодировать он-лайн именно этот блок. Сервер то смотрит по своей комплектухе ( грубо - PR ) Хотя немцы всё плотней берутся за допщиков): Хотя понятно - это их деньги. На Шкоде, если отследят угловой свет - машина слетает с гарантии и деньги за гарантийные работы и запчасти возвращены не будут.
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. Кстати по теме. Рекомендую сначала пробовать перекодировать блок подрулевой электроники, а уже потом принимать решение - что покупать. На вышеупомянутой А6 2012 г правило, что если установлен мультируль, то круиз пропишется, не действует. Мультируль был, а круиз не прописался, пришлось и блок, и кольцо менять - такая вот песня... ЗЫ Заказали блок, а старое кольцо не стыкуется с ним... За то провода не пришлось тянуть. Изменено 7 сентября, 201213 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Поставил только что на Q5 круиз. Из запчастей - только переключатель и нафига - то нижняя крышка рулевой колонки. Поставить то поставил, но кодинг только он-лайн и только через SVM. А запчасти шли не как комплект, а просто как запчасти - соответственно без кода. Кому нужно будет - SVM код - 050050 на 5-ю Кюху - само и мотор и колонку кодирует. Мало того - ещё и в Этке PR поменяло! О как! Изменено 10 сентября, 201213 г. пользователем macik001
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь