Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Здравствуйте. За все время не было у меня таких машин. ВАЗ 2114 не заводилась, притащили, оказалось ремень ГРМ порван. С меткой на распределительном валу все понятно, а вот метку на коленвале ника не могу найти. Снял резинку с окошка где маховик. Несколько раз крутили и так и не нашли метку ВМТ. Подскажите может есть еще тайна ))) чтобы не снимать зубчатый шкив?
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. выкрути свечу первого или четвертого цилиндра, засунь туда тонкую, но длинную отвертку и крутя коленвал ищи ВМТ
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Я валяюсь от смеха. Херли смотреть на маховик если его могли и развернуть при замене. А вы диск задающий снимать не будете при замене? Если нет то поделитесь опытом. Если даже нет меток то можно выкрутить свечку и отверткой довольно таки точно поймать ВМТ. Вот это ТАЙНА. Удачи вам и спасибо.
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. а справа вытащить резинку и метку найти?И двигатель вообще какой?Опять гадаем на кофейной гуще...
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. как всегда пальцы веером у всех... Правильно вам говорят...эта метка нахрен не нужна .маховик может перевёрнут быть.Откручивайте свечку и на ощупь..потом привыкните и с закрытыми глазами будете уже устанавливать.Не надо из за этого впадать в шок... Изменено 8 сентября, 201213 г. пользователем Serga
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Да разве это пальцы!? Это ещё даже пока не нЁхти): Тебе пока всё правильно советуют. Ну может в слегка шутливой форме. Но ведь не обижают же, да и говорят правду. Сам посуди - шкив то всё равно снимать? А отвёртка в 1-м / 4-м цилиндре много раз выручала. Кроме шуток. Изменено 8 сентября, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Шкив снять, на шестерне коленвала метка. Не надо никаких отверток.
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. что Вы наехали на человека? разве он сказал, что шкив не снимал? А отсутствие метки на моховике встречается! (никто не знает где и в каких руках машина успела побывать) просто потерялся немного - СО ВСЕМИ БЫВАЕТ! или опыта не хватило - ВСЕ В ДЕТВСТВЕ ДАЖЕ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЛИ!!! P.S. ответ дан! ответ верный! другие варианты есть? НУ ВОТ И ПУСТЬ ЗАНИМАЕТСЯ :)
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Если не шутить во время работы или помощи - можно загнуться. Никто никого не обижает и не унижает. И все когда-то блуждали в трёх соснах. Нет тут ничего страшного. К смешливой критике нужно и относиться сообразно. С должной долей пофигизма! И хватит об этом. Понимаю - нет новых тем, но ведь будут и будет повод потрындеть. ): Я, если честно, писал абсолютно серьёзно и подпишусь под любым словом в своём предыдущем и этом постах. Тема, имхо, исчерпана. А вот правила создания новой темы и прочитать не зазорно было-бы ТС-у. Изменено 8 сентября, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. aleks79 Извините если немного обидел не хотел. На нижней звездочке ГРМ-а имеется метка и над звездой на крышке есть прилив (в виде дуги) есть тоже выемка. Вот их и надо совмещать не глядя на маховик. О блин второй ответ и минута в минуту. Мистика. Изменено 8 сентября, 201213 г. пользователем Sergey reg 16
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. я когда сам разберусь - настолько это приятно, просто кайфуешь, а ведь это прописные истины Изменено 8 сентября, 201213 г. пользователем segun
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Если не снимая шкива диаметр шкива проходит через фиксирующий штифт или шпонку.Выставляешь перпендикулярно плоскости крепления поддона и всё готово.
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Существует еще один простой метод проверки меток и задающего шкива применяется у мотористов.Если смотреть на ветвь ремня в районе задающего дискка при ВМТ ремень распологается между 1 и 2 зубом после пропушеных двух зубьев.Проверено годами.
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Если не шутить во время работы или помощи - можно загнуться. Никто никого не обижает и не унижает. И все когда-то блуждали в трёх соснах. Нет тут ничего страшного. К смешливой критике нужно и относиться сообразно. С должной долей пофигизма! И хватит об этом. Понимаю - нет новых тем, но ведь будут и будет повод потрындеть. ): Я, если честно, писал абсолютно серьёзно и подпишусь под любым словом в своём предыдущем и этом постах. Тема, имхо, исчерпана. А вот правила создания новой темы и прочитать не зазорно было-бы ТС-у. Олег, тема создана в проф.разделе, а по сути, выеденного яйца не стоит. Как установить ремень ГРМ, подробно расписано в любом мануале. Человеку либо лень читать, либо он этого делать не хочет и не может понять, что там написано. Имхо, закрыть её пора, или перенести в раздел для начинающих без гнутья пальцев и обид
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Да я и не прочь... Тема переходит в клуб любителей диагностировать, в раздел для начинающих, то бишь.
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Здравствуйте. За все время не было у меня таких машин. ВАЗ 2114 не заводилась, притащили, оказалось ремень ГРМ порван. С меткой на распределительном валу все понятно, а вот метку на коленвале ника не могу найти. Снял резинку с окошка где маховик. Несколько раз крутили и так и не нашли метку ВМТ. Подскажите может есть еще тайна ))) чтобы не снимать зубчатый шкив? задающий диск ставишь ровно шпонкой вверх и на пару градусов докручиваешь в сторону радиатора а метку шестерни распредвала ровно на шпильку крепления крышки клапонов ,если АВТО 8 КЛАППОНАЯ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь