Опубликовано 10 сентября, 201213 г. нормальная зарядка от 1500 оборотов идет. 13,6 - 14,2 В 2108 еще небось с низкой панелью. там приборка точно кроме погоды ничего не показывает. Если уж сильно не устраивает купи такой РН http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Автор нормальная зарядка от 1500 оборотов идет. 13,6 - 14,2 В 2108 еще небось с низкой панелью. там приборка точно кроме погоды ничего не показывает. Если уж сильно не устраивает купи такой РН http://www.12v.ru/si...0054049124.html Не плохой регулятор...
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. как не такая.все такое схема то как подключать класический РР возбуждение идет по +. в стандартном 2108 реле регуляторе возбуждение идет по -. эта схема под такой РР. для 2108 генератора. вот ссылка по которой передалал свой генератор. http://vs2141.narod....erator-2108.htm А всё равно это схема не сильно правильная. Не по науке, скажем так. Может она и работает, я не проверял, но лично я не стал бы ее ставить. Да и изголяться над интегралкой больше надо чем при стандартной схеме управления по минусу. И не проще ли просто купить новую интегралку со щетками - она не сильно дорого стоит. И кстати, можно легко проверить в чём причина плохой токоотдачи генератора - подайте прямое напряжение на щетки мимо интегралки - напряжение должно быстро подняться - примерно до 16-ти вольт или больше. Если не поднимается - проблема в силовых цепях генератора (обмотка, диодный мост и т.д.), если поднимается - значит проблема в цепи возбуждения.
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. схема нормуль. работает отлично. сам катаюсь довольный как слон. 3 года мучал меня вопрос по зарядке. вечно не дозаряженый акум был и при включении потребителей по бортовику часто выскакивала ошибка малое напряжение борт сети падало до 12,6в. вы попробуйте. потом скажете что да как. подключается все элементарно к штатному щеточному узлу. - только 1 провода нужно выводить с гены. сегодня еще раз проверил напряжение на АКБ. при стоянке 12,72в. при рабочем двигателе хоть на ХХ хоть на оборотах на клемах АКБ 13,9в. при включеных потребителях дальний свет, двигатель отопителя на мах, обогрев заднего стекла, аварийка и прикуриватель. на ХХ и оборотах мультимер на клемах АКБ показал 13,85в-13,9в. на + клеме генератора 14в. вот вам схема не сильно правильная. Не по науке, скажем так.
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Автор нормальная зарядка от 1500 оборотов идет. 13,6 - 14,2 В 2108 еще небось с низкой панелью. там приборка точно кроме погоды ничего не показывает. Если уж сильно не устраивает купи такой РН http://www.12v.ru/si...0054049124.html А так как он в действии этот РН, какой там принцип лежит и отличия от обычного? если скажем сам генератор не способен выдать 14,7, откуда такая цифра возьмется с этим регулятором усовершенствованным?
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. вы же читали как он действует, тумблером переключаете режимы какие вам надо. принцип работы такой самый как и обычного РР только можно менять напряжение на гене в зависимости от погодных условий и надобности быстрее зарядить севший АКБ. если генератор не способен выдать 14,7в то в нем есть серьезные проблемы (обрыв катушки, пробит диодный мост, щетки изношены и т.д) или в утиль или ремонт если ремонту подлежит( в некоторых случаях проще поставить новый генератор). здесь в теме вам уже все разжевали что да как. мой совет обратитесь к хорошему авто электрику и будет вам счастье. а ремонт гены в онлайн на форуме ни к чему хорошему не приведет.
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Иван522 а какие у тебя обороты на хх ? может малость занижены ,следовательно занижен дебит гены .
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Возможен коротыш в роторе или статоре, без спецоборудования не проверишь (слишком маленькое сопротивление). Но тогда будет сильно гена греться. Изменено 10 сентября, 201213 г. пользователем kostas
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. Автор вы же читали как он действует, тумблером переключаете режимы какие вам надо. принцип работы такой самый как и обычного РР только можно менять напряжение на гене в зависимости от погодных условий и надобности быстрее зарядить севший АКБ. если генератор не способен выдать 14,7в то в нем есть серьезные проблемы (обрыв катушки, пробит диодный мост, щетки изношены и т.д) или в утиль или ремонт если ремонту подлежит( в некоторых случаях проще поставить новый генератор). здесь в теме вам уже все разжевали что да как. мой совет обратитесь к хорошему авто электрику и будет вам счастье. а ремонт гены в онлайн на форуме ни к чему хорошему не приведет. Спасибо за совет... Иван522 а какие у тебя обороты на хх ? может малость занижены ,следовательно занижен дебит гены . Приблизительно 700-750 оборотов
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. Блин всем форумом ремонтируем. Подключи на ротор напрямую через щетки аккуму, а интегралку откуси наКуй. Если не изменяет память за 20в. зашкаливает, но точно не ниже 16в. Если меньше, никакая интегралка напругу тебе не подымит, так что цветмета у тебя прибавиться (ротор или статор), раз мост уже менял. Только выход гены никуда не подключай, а то мало ли.
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. парни привет у мня такая поблема генератор выдаёт 17 в акк кипит всё моргает чё такое :(((
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь